После двадцати часов игры в *Absolum* я был уверен, что исследовал всё, что может предложить его фантастический мир, Таламх. Но на тридцатой попытке я неожиданно обнаружил совершенно новый путь, который побудил меня продолжать исследовать и не упускать ни одной детали.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяС момента выхода *Hades* в 2018 году многие игры пытались повторить его стиль. *Absolum* – лучшая из тех, в которые я поиграл на данный момент. Она умело сочетает в себе захватывающий геймплей *Hades* с удовлетворительным экшеном beat ’em up, всё это действие происходит в захватывающем фэнтезийном мире. Очевидно вдохновлённая *Hades*, *Absolum* ощущается уникальной и создаёт по-настоящему увлекательное приключение, которое заставит вас играть до самого конца. В ней есть все признаки будущего культового хита.
Fantasy Fracas
Absolum — последняя игра от Guard Crush Games, команды, известной благодаря отличной Streets of Rage 4. Они быстро стали одной из лучших студий, создающих beat ’em up игры. Absolum — это не просто ностальгический отсыл; она ощущается как свежий, инновационный взгляд на жанр, успешно сочетающий классические элементы с современными идеями.
В фэнтезийном мире Таламх магическое бедствие сделало волшебников изгоями. Безжалостный Алый Орден, возглавляемый Королем Солнца Азрой, воспользовался хаосом, чтобы захватить власть. Вы — один из четырех волшебников, которым Высокая Чародейка Учави дала второй шанс, позволяя вам неоднократно сражаться с силами Азры — механика, которая идеально подходит для сложного, рогалайк-геймплея *Absolum’s*.
Хотя она и имеет некоторые сходства с *Hades*, *Absolum* выделяется тем, что её история больше сосредоточена на самом мире, чем на персонажах. *Hades* использовал повторяющийся цикл для развития отношений, но *Absolum* постепенно развивает понимание мира Таламх, исследуя его культуру и конфликты между его племенами. Это умный повествовательный выбор, который позволяет фэнтезийному сеттингу *Absolum* по-настоящему оживиться, и очевидно, что разработчики приложили много усилий для создания таинственного и интригующего мира. То, что начинается как типичная фэнтезийная среда, становится на удивление сложным по мере того, как вы узнаете больше.
Персонажи увлекательны, но действительно выделяется то, как они связаны с миром игры. Вы начинаете, выбирая между Карлом, крепким гномом, и Галандрой, проворным эльфийским убийцей. Позже вы откроете Брома, волшебника, который выглядит как лягушка, и Сайдер, скрытного бойца. Каждый персонаж обладает уникальной личностью и происходит из разных регионов игры, что может открывать новые разговоры и информацию по мере прохождения. Кроме того, они все играют по-разному. Мне особенно понравился Бром – несмотря на свою милую внешность, он ворчливый выживший с сильной неприязнью к своим угнетателям, и его саркастические замечания действительно забавны.
Принесите битву.
Что действительно выделяет историю *Absolum* – это то, насколько хорошо она сочетается с игровым процессом и рогалайк-структурой. Каждый проход раскрывает больше повествования по мере того, как вы становитесь более умелым и открываете новые способности. Все это работает, потому что бой невероятно увлекателен – это beat-’em-up с влиянием традиционных файтингов.
Absolum интересно играть по многим причинам. Управление быстрое, приятное и легко осваивается, но предлагает удивительную глубину. Если вы знакомы с beat ’em up играми, вы быстро поймете игровой процесс: в каждой области есть враги, которых вы побеждаете, используя комбинации легких и тяжелых атак. Игроки также могут выбирать специальные навыки Arcana для своего персонажа и накапливать Mana во время боев, чтобы использовать их.
Absolum добавляет захватывающие механики файтинга в свой геймплей. Игроки могут уклоняться от атак и быстро отвечать мощной контратакой, или даже идеально рассчитывать время уклонения, чтобы отразить атаку и оглушить противника. В игре также представлены впечатляющие воздушные комбо, которые вознаграждают умелое время и продолжительные серии атак. Наконец, игроки могут использовать механику броска, чтобы прорвать оборону врагов и нарушить действия групп противников.
Вам потребуется освоить все доступные инструменты, потому что *Absolum* бросает на вас огромное разнообразие врагов, постоянно заставляя менять свой стиль боя. К счастью, игра заставляет вас чувствовать себя невероятно могущественным, когда вы выполняете впечатляющие комбо или быстро побеждаете боссов с помощью умелых воздушных атак. *Absolum* позволяет вам выполнять потрясающие приемы, но также сохраняет сложность благодаря своим roguelike-функциям.
По мере прохождения каждой области вы будете получать награды, такие как кристаллы для улучшения вашей базы, золото для текущего прохождения, предметы, повышающие характеристики, и мощные Ритуалы. Эти Ритуалы работают аналогично Благословениям в *Hades*, предлагая способности, которые значительно меняют ваш стиль игры. Например, вы можете призвать скелета-союзника при уклонении, создать кольцо огня после блокирования атаки или генерировать метательные кинжалы с каждой комбо-атакой. *Absolum* предлагает широкий спектр этих эффектов, позволяя создавать уникальные и разнообразные сборки персонажей с каждым прохождением.
Что действительно делает эту игру особенной, так это то, насколько динамичным и постоянно меняющимся ощущается мир. Каждый проход открывал что-то новое, благодаря фантастической способности игры представлять свежие пути, неожиданные боевые сценарии и интригующие элементы истории. Удивительно, сколько разнообразия втиснуто в 20-30 часовую кампанию; почти каждый проход ощущается значимым, чего смогла добиться лишь игра, как *Hades*. Единственный недостаток — отсутствие сильной мотивации для продолжения игры после завершения основной истории. *Absolum* не бесконечно реиграбельна, но невероятно увлекательна, пока длится.
Преодолевая трудности
Я большой поклонник *Hades* и мне было интересно, сможет ли другая игра передать ту же магию. Многие пытались, но ничто не попадало в точку – пока я не поиграл в *Absolum*. Я поиграл в *Hades 2* и *Absolum* один за другим, и *Absolum* кажется идеальным продолжением.
Стоит отметить прекрасное визуальное оформление и невероятную оркестровую музыку игры, несмотря на то, что есть еще много чего похвалить. Все выполнено в ручной графике в стиле мультфильма Ральфа Бакши *Lord of the Rings*, но с еще большей детализацией. Это придает разнообразным окружениям игры много индивидуальности и делает их визуально потрясающими. В сочетании с мощным саундтреком это создает по-настоящему впечатляющий опыт. *Absolum* – это фантастический beat ’em up, который успешно внедряет инновации в жанре и создает увлекательный новый мир, который, надеюсь, будет расширен в будущем.
9/10
Absolum выйдет 9 октября для PlayStation 4, PlayStation 5, Nintendo Switch и PC. Inverse была предоставлена PC-копия для обзора.
ОБРАТНАЯ ЭТИКА ОБЗОРОВ ВИДЕОИГР: Каждый обзор видеоигр от Inverse отвечает на два вопроса: Стоит ли эта игра вашего времени? Получаете ли вы то, за что платите? Мы не терпим бесконечные побочные задания, неуклюжую механику или ошибки, которые размывают впечатление. Нам глубоко важно, как дизайн игры, создание мира, развитие персонажей и повествование объединяются. Inverse никогда не будет принижать, но мы не боимся критиковать. Мы любим фэнтези и научную фантастику в равной степени, и, хотя нам нравится переживать богатые истории и миры через игры, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором эти игры создаются.
Смотрите также
- Динамика цен на криптовалюту XDC: прогнозы на будущее для XDC
- 5 лет спустя, Star Trek тихонько перезагрузил 3 спорных канонических события.
- С тем, как ‘Destiny 2’ спотыкается, судьба Bungie может зависеть от ‘Marathon’.
- Какой наилучший порядок просмотра фильмов о «Хищнике»?
- Исследуйте Потрясающих Созданий Четырёх Наций Аватара в Нашей Эксклюзивной Книге!
- Динамика цен на криптовалюту ONDO: прогнозы на будущее для ONDO
- 25 лет спустя, один шедевр RPG для Dreamcast умоляет о ремейке.
- TVL Arbitrum в $4B: Бычий балет или финансовая глупость? 🎭💸
- ‘Tron: Ares’ Обзор: Идеально рассчитанная звуковая и визуальная поездка.
- Таинственный новый короткометражный фильм от Nintendo, возможно, скрывает секрет.
2025-10-09 17:59