
За последние десять лет Dark Souls оказала глубокое влияние на дизайн видеоигр. Мы стали свидетелями всплеска подобных, мрачных и сложных игр – часто называемых «Soulslikes» – на каждом крупном игровом мероприятии. Даже игры, которые не являются прямыми копиями, такие как серия Star Wars Jedi, заимствовали элементы из Dark Souls. Хотя многие из этих Soulslikes превосходны, популярность жанра, к сожалению, затмила более быстрые, основанные на комбо экшн-игры, такие как оригинальные God of War и Devil May Cry. Однако 2025 год приносит хорошие новости для поклонников этих классических экшн-игр, с новыми релизами и многообещающими играми на горизонте. Похоже, экшн-игры возвращаются!
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяPlayStation 2 была золотой эрой для динамичных, визуально впечатляющих экшен-игр, часто называемых ‘character action’ или ‘stylish action’. Эти игры уделяли приоритетное внимание тому, как ощущается бой – фокусируясь на связывании длинных комбо, воздушных атаках и мощных завершающих приемах. Хотя они иногда включали улучшения персонажа, они обычно были простыми и в основном открывали новые боевые способности. Игры, такие как

Легко понять, почему игры Souls стали настолько популярными. После PlayStation 2 и ранней PlayStation 3 игры с сильными, кинематографичными историями стали очень распространёнными. В то время как многие экшены действительно имели хорошие сюжеты, они обычно отдавали приоритет быстрому геймплею. Серия Dark Souls нашла отличный баланс между захватывающими историями и захватывающим экшеном, помещая игроков в таинственный, разрушенный мир с богатым, нелинейным повествованием для исследования. Игры Souls уловили основные игровые тенденции, чего не удалось сделать многим традиционным экшенам.
Как и в случае с любым популярным стилем, вкусы эволюционируют, и игроки сейчас особенно заинтересованы в играх, которые делают упор на сильный геймплей. Растёт желание получить сложные механики в сочетании с креативными историями и мирами. Разработчики как никогда активно внедряют инновации в экшен-игры, и 2025 год предложил огромное разнообразие захватывающих, насыщенных действием тайтлов.
В последнее время мы заметили удивительное количество старых игровых франшиз, которые вернулись к жизни. Серия Ninja Gaiden, например, получила не одну, а две новые версии: Ragebound и Ninja Gaiden 4. Обе эти игры сосредоточены на создании отличного ощущения во время экшена, но делают это по-разному. Ragebound стремится к плавному, почти безотрывному опыту, где вы двигаетесь и побеждаете врагов бесшовно, что делает игровой процесс естественным и инстинктивным. Ninja Gaiden 4, с другой стороны, делает упор на интенсивность боя, позволяя игрокам наслаждаться гипертрофированным экшеном и предлагая огромный выбор комбо для его реализации.

Я так рад новой игре Shinobi: Art of Vengeance! Удивительно видеть возвращение этой классической серии Sega, и это не простое возвращение – они действительно переосмыслили её. Она сочетает в себе динамичный экшен файтингов с исследованием в стиле Metroidvanias, чего я раньше не видел. И, честно говоря, художественный стиль просто потрясающий – это одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел!
С Hades 2, Supergiant Games расширяет захватывающий геймплей оригинала, предлагая множество новых способов настроить свой опыт и улучшая уже невероятно плавное управление. Absolum выделяется благодаря умелому сочетанию динамичного экшена beat ’em ups с реиграбельностью roguelikes – комбинации, которой мы раньше не видели. И Ghost of Yotei – это красивая игра, которая по-настоящему передает ощущение того, что ты самурай, побуждая переключать оружие и адаптировать свою тактику, сохраняя при этом постоянное ощущение захватывающего экшена в моменте.
Это лишь некоторые из наиболее интересных моментов 2025 года – я мог бы легко потратить часы на обсуждение таких игр, как Blade Chimera, South of Midnight, Lost Soul Aside, Eternal Strands и Dying Light: The Beast. Радует, что все эти игры действительно делают акцент на экшене, что делает этот год приятным изменением. 2025 год – это фантастический год для игр сам по себе, но он также говорит о том, что 2026 год может быть еще лучше, поскольку все больше разработчиков готовятся продемонстрировать свои инновационные подходы к экшен-геймплею.
Выходящая в следующем году, Phantom Blaze Zero выглядит невероятно многообещающе. Эта китайская игра в жанре кунг-фу-панк отличается динамичными боями, разнообразием оружия и стремится передать захватывающую, кинематографичную атмосферу, которую так ждали игроки. Inverse недавно получила углубленный предварительный обзор и отмечает, что она черпает вдохновение из классических экшн-игр, таких как Devil May Cry.

Crimson Desert — чрезвычайно амбициозная игра в открытом мире, где вы можете сочетать приёмы рестлинга с древней магией. Игра невероятно сложна — я не смог полностью понять её во время часовой демонстрации, — но она определённо заставила меня захотеть увидеть больше.
PlayStation развивает захватывающий геймплей в стиле bullet hell из Returnal, выдающегося эксклюзива для PS5. Они также демонстрируют Marvel’s Wolverine, который обещает быть особенно жестокой и насыщенной экшеном игрой – идеально подходящей для вспыльчивого характера персонажа. Capcom также предлагает два впечатляющих экшен-проекта: уникальный головоломно-шутер Pragmata и возрождение серии Onimusha с Way of the Sword, который сделает акцент на сложных, дуэльных боях.
Чувак, есть столько игр, о которых я мог бы рассказать! Square Enix делает крутую экшен-игру под названием The Adventures of Elliot, основанную на серьезно странном, но потрясающем аниме 90-х Samurai Pizza Cats. И Game Freak тоже выпускает что-то под названием Beast of Reincarnation. Но честно говоря, если хотя бы половина из запланированных экшен-игр на 2026 год будет такой же хорошей, как то, что мы получаем в этом году, это будет невероятный год для игр – а этот год уже был довольно потрясающим!

Что действительно интересно сейчас, так это то, что разработчики становятся более смелыми, экспериментируя как с совершенно оригинальными концепциями, так и с возвращением к более старым. Мы уже видим более дюжины игр, которые либо действительно инновационны, либо умело смешивают разные жанры – и все это происходит потому, что игроки жаждут экшн-игр, которые действительно веселы и увлекательны.
Популярность игр в жанре ‘Souls-like’ показала, как игровая индустрия застряла в рутине, полагаясь на проверенные формулы вместо принятия рисков. Ободряет видеть, как разработчики сейчас пытаются вырваться из этого. Хотя игровая индустрия по-прежнему сталкивается с серьезными проблемами, такими как увольнения и корпоративное влияние, талант и инновации разработчиков игр, особенно в жанре экшен, остаются сильными.
Смотрите также
- Золото прогноз
- Динамика цен на криптовалюту ICP: прогнозы на будущее для ICP
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
- Динамика цен на криптовалюту WLD: прогнозы на будущее для WLD
- Etalon Group PLC акции прогноз. Цена акций ETLN
- Стриминговый сервис хочет заплатить стажеру 666 долларов за просмотр фильмов ужасов
- Динамика цен на криптовалюту NEAR: прогнозы на будущее для NEAR
- Динамика цен на криптовалюту AAVE: прогнозы на будущее для AAVE
- Все НОВЫЕ откровения о Векне в Stranger Things 5, Volume 1
- Что будет с курсом евро к мексиканскому песо — жми, чтобы не упустить момент!
2025-11-28 18:03