
Чувак, я помню, когда GoldenEye вышел в ’95! Этот фильм был огромен для Джеймса Бонда, вернув его после долгого перерыва. Но честно говоря, я не осознавал тогда, насколько сильно это изменит игровую индустрию. Он полностью заложил основу для игры GoldenEye 007 на N64 в ’97, которая, на мой взгляд, до сих пор является одним из лучших многопользовательских опытов.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВыход фильма GoldenEye в американских кинотеатрах 17 ноября стал приятным моментом для поклонников Джеймса Бонда, которые долго ждали нового фильма. Пирс Броснан наконец-то вошёл в роль 007, и фильм успешно вернул классическую формулу Бонда, включающую захватывающие приключения, остроумный юмор и множество экшена. Оглядываясь на фильм сегодня, с точки зрения человека, который разрабатывает видеоигры, становится ясно, как структура GoldenEye сделала его идеальной основой для чрезвычайно популярной игровой адаптации.

Rare, разработчик игр, обсуждал игру GoldenEye с 1994 года, ещё до выхода фильма. Игра наконец-то вышла в 1997 году для N64, и фильм GoldenEye всё ещё был очень популярен в то время. Интересно, что следующий фильм о Джеймсе Бонде с Пирсом Броснаном, Tomorrow Never Dies, вышел в кинотеатрах всего через несколько месяцев после выхода игры GoldenEye.
GoldenEye 007 широко известен тем, что изменил игры жанра first-person shooter двумя ключевыми способами. Он сделал одиночные кампании более реалистичными и сложными, позволяя игрокам почувствовать, что они действительно переживают фильм. Даже игроки, не знакомые с James Bond, могли насладиться увлекательной историей и сложными миссиями. В игре представлен разнообразный арсенал оружия, постепенно усложняющиеся цели и уникальная функция паузы. Когда игра поставлена на паузу, игроки могли видеть часы Bond и слышать плавную, замедленную версию темы James Bond. (Эта музыка была вдохновлена музыкальным сопровождением Éric Serra к фильму, но была переосмыслена для игры Graeme Norgate и Grant Kirkhope.)
Помимо связи с франшизой о James Bond, GoldenEye оказала огромное влияние на игровую индустрию благодаря невероятно увлекательному режиму для четырех игроков. Хотя играть в игру в одиночку было популярно, именно многопользовательский опыт сделал GoldenEye классикой и заставил игроков возвращаться снова и снова.

Даже если вы не были знакомы с фильмами о Джеймсе Бонде, особенно GoldenEye, вы все равно могли бы насладиться игрой. Однако фильм сильно повлиял на ее дизайн. Поскольку в игре много миссий в России, как во время, так и после Холодной войны, внутренние среды ощущаются простыми и суровыми. Цвета, используемые в таких локациях, как Facility и Library – в основном зеленые и коричневые – запоминаются, не будучи слишком яркими, и все они взяты напрямую из фильма. То, чего Rare достигли с GoldenEye, заключалось не в том, чтобы строить на основе декораций фильма, а скорее черпать из них непосредственное вдохновение. Они приняли ограничения фильма – такие как узкие коридоры и старые библиотеки – чтобы создать идеальные лабиринтоподобные среды для многопользовательских сражений.
https://www.youtube.com/watch?v=YGIRK1FFwj0
Фильм GoldenEye предоставил большое разнообразие персонажей, за которых можно было играть в игре. В то время как GoldenEye 007 включал разблокируемых персонажей из более старых фильмов – таких как Jaws и Oddjob – основные персонажи из самого фильма предлагали разнообразный состав, начиная от крутых (Bond, Trevelyan) и интересных (Boris и Natalya) до опасных (Xenia и Mishkin) и даже комически странных (General Ourumov). Единственным персонажем из фильма, которого не включили, был Jack Wade, из-за проблем с получением разрешения на использование образа актёра Don Joe Baker.
Видеоигра GoldenEye отличалась от фильма с тем же названием. Однако фильм дал первоначальный импульс вдохновения для GoldenEye 007, и без него целое поколение геймеров могло бы не быть так глубоко затронуто.
Смотрите также
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Марк Хэмилл рассказывает, что Харрисон Форд сказал ему о Люке Скайуокере и продолжениях
- Генеральные директора игровых компаний снова ошибаются. Не каждая видеоигра использует ИИ.
- Приложение Cash App от Джека Дорси: Отправлять доллары, получать Bitcoin? 😂💸 #КриптоНеразбериха
- Динамика цен на криптовалюту NEXO: прогнозы на будущее для NEXO
- Самый безумный криминальный триллер года основан на шокирующей правдивой истории.
- 35 лет назад, культовая хоррор-франшиза подошла к удивительно странному концу.
- Динамика цен на криптовалюту DOGE: прогнозы на будущее для догекоина
- Что будет с курсом доллар к исландской кроне — жми, чтобы не упустить момент!
- Динамика цен на криптовалюту METH: прогнозы на будущее для METH
2025-11-16 17:29