Жизнь в Лос-Анджелесе в наши дни ощущается как постоянная борьба и напоминание о том, насколько несправедливы вещи. Хотя зарабатывать на жизнь трудно где бы то ни было, разрыв между богатыми и рабочим классом – особенно в творческих сферах – шире, чем когда-либо. Практически невозможно реализовать свою страсть или даже позволить себе базовую жизнь. Как отмечает комик Азиз Ансари в своем новом фильме, *Good Fortune*, идея достижения Американской мечты кажется недостижимой. Проблемы настолько велики, что для их решения потребовалось бы чудо – и даже тогда этого может быть недостаточно.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяАрж – документальный монтажер, который изо всех сил пытается найти постоянную работу. Несмотря на наличие степени и солидный опыт работы, он теперь полагается на приложение TaskSargeant для подработок – стояния в очередях, сборки мебели и нянчения – чтобы свести концы с концами. Он живёт в своей машине и использует тренажёрный зал, чтобы принимать душ, не в состоянии позволить себе квартиру. Даже, казалось бы, простая работа помощника у беззаботного венчурного капиталиста Джеффа (Seth Rogen) рушится, когда Арж неправильно оплачивает ужин корпоративной кредитной картой.
Арж находится в самой низкой точке после того, как ещё одна работа сорвалась, и он всерьёз подумывает сдаться. Единственное, что его останавливает, – это Габриэль, своего рода ‘ангел эконом-класса’, который обычно предотвращает автомобильные аварии в Лос-Анджелесе. Габриэль видит в Арже что-то особенное – искру жизни, которая погасла – и верит, что может помочь ему снова обрести цель. Фильм *Good Fortune* рассказывает об усилиях Габриэля, но это оказывается невероятно сложно, поскольку ситуация Аржа, кажется, ухудшается с каждой минутой.
https://www.youtube.com/watch?v=SAMkXY2Ja80
Спектакль Азиза Ансари *Good Fortune* ходит по тонкой грани, предлагая как резкую критику, так и удивительный оптимизм. Хотя фильм не избегает сложных тем, таких как недостатки гиг-экономики, риски ИИ и неравенство доходов, он представляет собой нечто большее, чем простое возмущение. Ансари, имеющий личный опыт финансовых трудностей, кажется, борется со своей собственной удачей как успешного комика. Он создал заставляющую задуматься историю, которая честно исследует трудную реальность. Фильм начинается сильно со своего прямого подхода, но рискует стать таким же пессимистичным, как и персонаж, которого он изображает.
Габриэль пытается преподать Арджу урок о том, как ценить то, что у него есть, но это оборачивается против него. Игнорируя свою начальницу, ангела Марту (Сандра О), Габриэль меняет жизнь Арджа с жизнью богатого Джеффа, надеясь, что вкус трудностей покажет Арджу, что деньги – это не всё. Однако огромное богатство Джеффа на самом деле делает жизнь намного проще, и Ардж быстро наслаждается своим новым, роскошным образом жизни. Он не хочет возвращаться к своей старой жизни, и это заставляет Габриэля потерять свой ангельский статус. Теперь став человеком и потерявшимся, Габриэль должен объединиться с Джеффом, чтобы ориентироваться в жизни на улицах Лос-Анджелеса, в то время как Ардж продолжает наслаждаться своим незаслуженным богатством.
Первый фильм Кумейла Нанджиани ощущается как смесь *Trading Places* и *It’s a Wonderful Life*, но он больше всего похож на первый. Киану Ривз и Сет Роген – уморительная пара, поскольку оба их персонажа переживают внезапное, открывающее глаза изменение. Всегда приятно наблюдать за тем, как привилегированный человек осознает, как живут другие, а игра Рогена одновременно смешная, сочувствующая и немного насмешливая. Ривз особенно хорош в роли Габриэля, по сути, очень быстро взрослея. Он открывает для себя простые радости, такие как бургеры и молочные коктейли, но также и суровую реальность небольшой зарплаты, со всем этим мягким любопытством и восхитительно неловной физической комедией.
Фильм *Good Fortune* наиболее силен, когда показывает перспективу Арджа – его желание избежать возвращения к своей прежней жизни. Его усилия по уходу от Габриэля и Джеффа вполне понятны. Кто *бы* захотел вернуться к жизни, полной долгов, штрафов за парковку и постоянного негатива? Или столкнуться с будущим, полным бесперспективной работы и необходимостью переехать обратно к семье?
Габриэль отмечает, что простого заявления Арджа о том, что он поменяется местами с Джеффом, недостаточно — ему действительно нужно *захотеть* вернуться к своей прежней жизни и испытывать оптимизм по поводу будущего. Хотя у Арджа есть потенциальный роман с Еленой, энергичной плотницей, которая пытается организовать профсоюз на работе, мало что еще тянет его назад. Легко говорить об улучшении ситуации или страстно критиковать проблемы с ИИ и низкой заработной платой, но в конечном итоге Арджу нужно продемонстрировать реальный рост, хотя фильм *Good Fortune* уделяет много времени освещению трудностей этого процесса.
Фильм кокетничает с возможностью предложить свежий взгляд, особенно на персонажа Джеффа. Хотя он и не раскрывает в полной мере революционные идеи о богатстве, *Good Fortune* выделяется среди аналогичных фильмов тем, что искренне сопереживает и понимает трудности людей рабочего класса.
Смотрите также
- Мы ВСЕ добавляем не ту песню Уоррена Зевона в наши плейлисты на Хэллоуин.
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- С тем, как ‘Destiny 2’ спотыкается, судьба Bungie может зависеть от ‘Marathon’.
- Динамика цен на криптовалюту XDC: прогнозы на будущее для XDC
- 5 лет спустя, Star Trek тихонько перезагрузил 3 спорных канонических события.
- РуссНефть акции прогноз. Цена акций RNFT
- Мэтт Дэймон и Бен Аффлек никому не доверяют в напряженном трейлере фильма ‘The Rip’.
- Bitcoin зовёт: Высокие ставки Nomura в танце с крипторынком Японии
- Tether’s Daring $200M Fund: Will Crypto Even Survive This Time? 💰✨
- BNB до $2K? 🚀 Безумные покатушки Октября или крипто-фантазия? 💸
2025-10-08 19:59