‘Final Fantasy XIV’ Только что получило именно то, что ему было нужно, в одном из своих лучших новых обновлений.

Как и надеялись игроки, *Final Fantasy XIV* объединяется с одной из самых популярных – и обсуждаемых – игр этого года. После анонса на Gamescom, кроссовер-событие между *Final Fantasy XIV* и *Monster Hunter Wilds* теперь доступно в обеих играх, предлагая новые испытания и предметы. *Monster Hunter Wilds* получила свою часть сотрудничества 29 сентября, а дополнения *Final Fantasy XIV* появились с обновлением Patch 7.35 7 октября.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Патч 7.35 представляет Арквельда, огромного крылатого зверя, изначально из *Monster Hunter Wilds*, как новое Испытание в *Final Fantasy XIV*. Победа над Арквелдом награждает игроков оружием из нового набора *Monster Hunter*-тематической экипировки, а также уникальным маунтом, миньонами и предметами для украшения их домов.

https://www.youtube.com/watch?v=Qx3BsBQScx0

Если вы новый игрок, надеющийся окунуться в игру ради этого кроссоверного события, будьте готовы к значительным временным затратам. Вам нужно будет достичь максимального уровня 100 и завершить основную сюжетную линию новейшего дополнения *Dawntrail*, прежде чем вы сможете даже начать бой с Guardian Arkveld. Хотя Square Enix представила подготовку как простой двухэтапный процесс, на самом деле она требует значительного количества времени, посвященного игре – потенциально сотни часов.

Окей, так что для тех из нас, кто не совсем новичок в эндгейме, бой с Guardian Arkveld получает много любви. Я вижу кучу положительных отзывов в сети, и многие говорят, что это отличный способ погрузиться в действительно сложный контент. Что круто, так это то, что он *гораздо* больше похож на типичный рейд Final Fantasy XIV, чем предыдущее сотрудничество с Monster Hunter. Помните Rathalos? Этот бой казался мне, как будто я все еще играю в Monster Hunter, с атаками, вылетающими из ниоткуда, и боссом, случайным образом нацеливающимся на нас. Arkveld, однако, подает сигналы о своих действиях и следует обычным правилам для боев с боссами в этой игре, что является приятным изменением. Мне понравилось, насколько отличался Rathalos, но, похоже, большинство игроков действительно наслаждаются тем, как Arkveld кажется более знакомым и лучше вписывается в остальной эндгейм-контент.

Один из бонусов сражения с Rathalos — шанс получить его миниатюрную версию в качестве ездового маунта, и игроки надеялись получить ту же награду с Arkveld. К сожалению, новая коллаборация работает не так. Вместо босса Arkveld, вы можете получить Seikret, другого монстра из *Monster Hunter Wilds*, в качестве маунта. Вы также получите тележку восстановления лагеря, которая возвращает вас в лагерь, когда вы падаете в бою.

Несмотря на один разочаровывающий момент, Patch 7.35 продолжает удерживать игроков Final Fantasy XIV. Он включает в себя как кроссовер с Monster Hunter Wilds, так и совершенно новый Deep Dungeon – самостоятельное приключение с собственной системой повышения уровня – наряду с новым контентом для некоторых любимых побочных историй.

Последнее обновление прибывает в идеальное время для *Final Fantasy XIV*. С завершением десятилетней истории игры в *Endwalker*, многие игроки перестали играть. Хотя это новое сотрудничество может и не полностью возродить популярность игры, это отличная причина для игроков вернуться и насладиться одним из самых захватывающих обновлений, которые она видела за долгое время.

Смотрите также

2025-10-08 01:30