После долгих ожиданий, долгожданная игра ‘Hollow Knight: Silksong‘ вышла, и по мере того, как игроки погружаются в этот инди-платформер в жанре Metroidvania, появляется общее мнение — эта игра удивительно сложна. Хотя освоить игру становится проще с некоторой практикой, постоянные подбадривания вроде «улучшай свою игру» не очень поддерживают тех, кому и так достаточно тяжело, чтобы игра начала терять свою привлекательность. К счастью, у игроков на ПК есть решение. Всего через несколько дней после выхода ‘Silksong‘, моддеры активно работали над упрощением некоторых из самых значительных трудностей игры.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяНа данный момент большинство модификаций направлены на исправление сложностей, поэтому, если вы ищете что-то более необычное, возможно, вам придется немного подождать. Однако, если вы хотите облегчить свое приключение в Фарлуме, вот лучшие модификации для *Hollow Knight: Silksong*, доступные на данный момент.
Нет двойного урона
В игре Silksong распространенной проблемой для игроков является то, что враги наносят значительный урон очень быстро. Многие враги и боссы наносят два пункта урона стандартными атаками, что особенно сложно, поскольку вы начинаете всего с пяти пунктов здоровья. Это означает, что большинство врагов могут убить вас всего за несколько ударов, и трудно предсказать, сколько ударов вы сможете выдержать, пока не узнаете, какие атаки наносят двойной урон. Мод No Double Damage уменьшает получаемый урон от атак до одного пункта здоровья, хотя ловушки все еще могут быстро истощить ваше здоровье, если вы не будете осторожны.
Шелковая поступь
Уклонение Осы, известное как рывок, выполняет несколько функций, таких как избежание опасности, сближение с противниками или эффективное исследование мира. Несмотря на сходство с перекатом, оно не защищает от урона; вместо этого, оно позволяет быстро отойти от врагов, но не проходить сквозь них. В игре Silksong теневой рывок персонажа Silkwing вводит кратковременную неуязвимость во время рывка. Кроме того, мод для этой игры предлагает еще один вариант, который увеличивает расстояние, преодолеваемое рывком, тем самым еще больше усиливая эту способность.
Пользовательские кадры неуязвимости
В игре *Silksong* настраиваемые кадры неуязвимости после удара предлагают временную защиту каждый раз, когда вы получаете урон от вражеской атаки. Некоторые противники в этой игре могут запереть вас в длительных последовательностях атак, нанося вам удары повторно, если вы попались в начале. Эти настраиваемые кадры неуязвимости после удара предоставляют короткую передышку от урона, и вы можете настроить их, чтобы немного увеличить этот безопасный период.
Все враги выбивают чётки.
Одна из значительных проблем, с которой сталкиваются игроки в *Silksong*, — скупое распределение игровой валюты, известной как четки. Помимо покупки новых инструментов и улучшений, четки также необходимы для открытия большинства мест восстановления здоровья. Чтобы усугубить ситуацию, противники редко выбивают их, если вообще выбивают, заставляя вас тратить дополнительное время на сбор четок, чтобы продвинуться дальше. Опция «Все враги выбивают четки» просто означает, что все ранее не выбивавшие четки враги теперь будут их давать, упрощая накопление валюты и гарантируя ресурсы для предстоящих испытаний.
Мод «Розарий» для сохранения прогресса в Silksong
Этот мод для игры ‘Silksong’, названный ‘Retain Mod’, добавляет альтернативную функцию, позволяющую игрокам сохранять больше четков в игре. Обычно смерть в игре приводит к потере всех четков, заставляя игрока возвращаться по своим следам, чтобы их вернуть. Однако с этим модом при смерти будет сброшено только половина ваших четков, гарантируя, что даже если вы не сможете вернуть остальные, вы не потеряете всё, и у вас останутся некоторые четки в вашем распоряжении.
Двойной Шёлк/Розарии/Осколки
Эти три модификации упрощают сбор ресурсов с поверженных врагов и увеличивают количество энергии, сохраняемой в вашей шелковой нити для использования в бою. Названия этих модификаций указывают на то, что каждая из них удваивает количество получаемой шелковой нити, бусин и осколков соответственно. В результате у вас будет больше возможностей для использования заслуженных способностей, ускорения улучшений и сокращения времени, затрачиваемого на поиск ресурсов в Фарлуме.
Ставки Марики — Возрождение в любом месте
В Silksong сражения с боссами могут быть довольно сложными, а усугубляется это тем, что после каждого поражения вам приходится бежать от ближайшей скамьи до их арены. Однако, мод Stakes of Marika из [игры, название которой не должно переводиться] делает эти столкновения менее раздражающими, не упрощая при этом сами сражения. С установленным этим изменением, когда вы потерпите поражение на арене босса, вы будете возрождаться у её входа, а не на скамье, что позволит быстрее вернуться в бой. За всю игру этот мод может сэкономить вам значительное количество времени, потраченного на бессмысленную беготню туда и обратно.
Без ограничений по скамейкам запасных
Помимо функции точек быстрого перемещения, скамейки в настоящее время являются единственными местами, где можно изменить свои активные инструменты и способности. Однако, благодаря функции «Без ограничений на скамейки», теперь вы можете вносить эти изменения в любом месте игры. Такая гибкость позволяет переключать снаряжение в зависимости от различных ситуаций и снижает необходимость частого возвращения назад. Хотя это немного влияет на сложность игры, основное преимущество – повышенная адаптивность.
Всегда имейте компас/эффект магнита
В начале игры Silksong у вас довольно ограничено количество способностей, которые можно носить одновременно. Обычно выгодно занять один из этих слотов функцией компаса, которая отображает ваше местоположение на карте. Функции «Всегда активный эффект компаса» и «Всегда активный эффект притяжения» позволяют вашему компасу и магнитному притяжению к ближайшим розариям функционировать без необходимости экипировки соответствующих навыков. Это освобождает ценное место для других способностей, которые могут значительно повлиять на боевые характеристики.
Счетчик смертей в Silksong
Этот мод для ‘Silksong’ не призван упростить игру, а скорее служит напоминанием о трудностях, с которыми вы сталкиваетесь. Он называется ‘Счётчик смертей в Silksong’ и отслеживает количество ваших смертей во время каждой игровой сессии и во всех сессиях, отображая это число в углу экрана. Счётчики смертей часто используются стримерами, играющими в сложные игры, такие как ‘Dark Souls’, и этот мод позволяет любому сделать то же самое с меньшими усилиями.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к злотому — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к пакистанской рупии — жми, чтобы не упустить момент!
- Да, нам нравится пивное мороженое в форме поп-айсов от Miller High Life.
- Может ли фильм о продолжении «СУПЕРМЕНЕ» стать фильмом о настоящей суперсемействе? Вот как это могло бы работать
- ФосАгро акции прогноз. Цена акций PHOR
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- Две из лучших RPG, когда-либо созданных, и, а также, объединяются в амбициозном предстоящем моде.
- SHIB шатается скандально — изменятся ли состояния к лучшему или к худшему?
- Динамика цен на криптовалюту METH: прогнозы на будущее для METH
- Динамика цен на криптовалюту CRV: прогнозы на будущее для CRV
2025-09-08 22:34