Создатели Metal Gear Solid Delta: Snake Eater, работая над последним переизданием своей самой любимой игры, преследовали единственную цель. Как заявил продюсер Нориаки Окамура изданию Inverse в прошлом месяце, их основной задачей было расширение фан-базы. Действительно, Konami достигла этой цели, поскольку скрупулезно точное переиздание повторяет оригинальную игру, которой более двух десятилетий, но предлагает улучшенную графику и управление для современных игроков. Примечательно, что в течение трех недель после выхода игра уже продала более миллиона копий, по данным Konami.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПосле многократного прохождения Metal Gear Solid 3 на протяжении многих лет, возвращение к этой классике 2004 года заставило меня с нетерпением исследовать одну из немногих игр серии, в которую я еще не играл. Теперь, после недавнего ознакомления с Delta, я с большим энтузиазмом жду погружения в эту значимую часть масштабной саги Metal Gear, чем когда-либо за последнее десятилетие.
Metal Gear Solid: Peace Walker, выпущенная в 2010 году для PSP, является важной частью серии, поскольку создатель Metal Gear, Хидео Кодзима, считал её неотъемлемой частью более широкого сюжета, а не незначительной побочной историей, обычно предназначенной для спин-оффов для портативных устройств. С самого начала игры я пожалел, что не опробовал её раньше.
В повествовательном плане, игра под названием ‘Peace Walker’ служит связующим звеном между ‘Snake Eater’ и вышедшей в 2015 году ‘Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain’. Персонажи, играющие важную роль в последней, можно встретить во второстепенном составе ‘Peace Walker’. Довольно увлекательно наблюдать за этими персонажами, взаимодействующими с Биг Боссом в этой игре. Однако, что делает ‘Peace Walker’ особенно интригующей, так это не только её второстепенный состав, но и то, как она закладывает основу для своей истории через ключевое событие, которое подготавливает почву для событий, разворачивающихся в ‘The Phantom Pain’.
(Внимание, далее содержатся спойлеры к игре Snake Eater.)
Десять лет спустя событий ‘Змеиного Езера’, разочарованный Биг Босс обнаруживается в Южной Америке, где он формирует ополчение для защиты стран, не имеющих собственных вооруженных сил. Однако возникают подозрения, когда таинственная военная сила обнаруживается контрабандой ввозящей огромные количества боеприпасов в Коста-Рику. Узнав об этом, военные власти Коста-Рики обращаются за помощью к Биг Боссу. Сначала не желая вмешиваться, он постепенно убеждается в необходимости действий из-за серии необычных обстоятельств: появляется запись, содержащая голос его покойного наставника, Босса. Эта запись, еще более загадочная, предположительно была сделана после ее смерти в конце ‘Змеиного Езера’.
После травмирующего события – необходимости лишить жизни своего любимого наставника – Биг Босс навсегда изменился. Теперь эта миссия служит не только возможностью отстаивать миротворческие идеалы своей недавно сформированной частной военной группы, но и способом обрести хоть какое-то подобие завершенности после тревожных событий во время Операции «Змеиный Пожиратель».
(Спойлеры к игре «Snake Eater» закончились.)
Начальная заставка в Peace Walker ощущалась особенно сильно после концовки Delta. С 2004 года я много раз пересматривал выдающийся финал Snake Eater, и он по-прежнему является одной из моих любимых игровых концовок благодаря сочетанию эпичности, торжественности и завершённости. Узнать спустя пятнадцать лет, что Peace Walker является прямым продолжением одной из моих самых любимых концовок, заставило меня жаждать преодолеть все препятствия.
Играть в *Peace Walker* также приятно, хотя она разработана для коротких игровых сессий на ходу из-за более упрощенного геймплея. Однако эта упрощенная структура миссий быстро продвигает сюжет вперед. Хотя скрытные действия легче освоить, они сосуществуют со сложной системой набора новобранцев и строительства базы. Кодзима открыто признал, что серия *Monster Hunter* повлияла на дизайн *Peace Walker*, что проявляется в его игровом процессе. Вы будете выполнять различные побочные задания, чтобы обнаружить уникальное снаряжение, ресурсы и войска для вашей растущей военной силы. Каждая игровая сессия укрепляет ваши военные возможности как игрока.
В игре ‘The Phantom Pain’ эти самые концепции присутствуют, но я считаю, что они лучше реализованы в игре под названием ‘Peace Walker’. В отличие от ‘The Phantom Pain’ с его огромными открытыми мирами и многочисленными возможностями геймплея, которые иногда могут казаться подавляющими, ‘Peace Walker’ более оптимизирован. Такой подход, делающий акцент на качестве, а не на количестве, делает ‘Peace Walker’ привлекательной отправной точкой и чем-то, в чем легко погрузиться с головой.
«Peace Walker» – игра, которая по-настоящему воплощает дух серии Metal Gear, и я сожалею о том, что не поиграл в нее, хотя она входила в состав HD Collection 2011 года. Если у вас будет возможность поиграть в этот часто упускаемый из виду шедевр, я настоятельно рекомендую испытать его вместе с «Snake Eater».
Игра Delta может не удержать давних поклонников Metal Gear, если не предложить им ничего, кроме улучшенной графики, но она вновь пробудила мой интерес к этой серии. Konami было бы разумно развить успех ремейка Snake Eater, выпустив новый проект в этой вселенной. Выпуск еще одной Master Collection, включающей в себя в настоящее время недоступный Metal Gear Solid 4, или, возможно, ремейка Peace Walker в стиле Delta, был бы хорошо воспринят теми, кто пропустил эти игры изначально. Независимо от того, как Konami решит поддерживать актуальность Metal Gear для современных игроков, я полностью поддерживаю любые начинания.
Смотрите также
- Что будет с курсом доллар к злотому — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом евро к пакистанской рупии — жми, чтобы не упустить момент!
- Да, нам нравится пивное мороженое в форме поп-айсов от Miller High Life.
- Может ли фильм о продолжении «СУПЕРМЕНЕ» стать фильмом о настоящей суперсемействе? Вот как это могло бы работать
- ФосАгро акции прогноз. Цена акций PHOR
- Прогноз нефти
- Звёздные войны: Между бременем прошлого и потребностью в новом будущем
- Динамика цен на криптовалюту STX: прогнозы на будущее для STX
- Две из лучших RPG, когда-либо созданных, и, а также, объединяются в амбициозном предстоящем моде.
- SHIB шатается скандально — изменятся ли состояния к лучшему или к худшему?
2025-09-08 22:32