Когда Тони Старк пожертвовал собой в фильме «Мстители: Финал», многие поклонники Marvel переживали о будущем франшизы. В комиксах Рири Уильямс была выбрана как преемница Железного человека, после того как она умело разобрала его железный костюм на MIT ещё до достижения шестнадцатилетнего возраста. Хотя эти персонажи не взаимодействовали во вселенной MCU, заполнить пробел в жизни Рири было не основной задачей для сериала «Железное сердце», особенно для Сэма Бейли, который руководил съёмками первых трёх эпизодов.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Бэйли делится с Инверсом мнением о том, что, хотя это может не понравиться некоторым, история никогда на самом деле не была о Тони. Он просто не приходил мне в голову вообще.
Создатели ‘Ironheart‘, включая шоураннера Чинаку Ходж и продюсера Райана Коглара, столкнулись с задачей переосмыслить происхождение Рири без участия Тони Старка. Они обнаружили силу в принятии уникальности Рири. Как объясняет Бейли: ‘Мы постоянно старались понять, какой будет её уникальная трактовка этой истории. На что это похоже для молодой чернокожей девушки, которая гениальна, целеустремлённа и при этом сталкивается со всеми страхами, присущими этим качествам.’
Никого нельзя назвать полностью хорошим или полностью плохим.
В течение шести эпизодов сериала «Ironheart», сюжет развивается: первые три эпизода глубоко исследуют основные черты характера Рири. Кульминационный момент наступает в Эпизоде 3, когда захватывающее и насыщенное действиями ограбление оставляет нашу героиню в крайней точке отчаяния. Однако Рири в конце концов находит силы вновь встать на ноги благодаря решимости, устойчивости духа и немного магии. До того как Ironheart раскроет свои заключительные эпизоды, Бейли беседует с Inverse о сложных стремлениях Рири и их значении для MCU.
Это интервью было отредактировано и сокращено для большей ясности.
Как вы получили работу по режиссуре первых трех эпизодов сериала о Айронхарт?
Мой представитель недавно связался со мной по поводу Айронхарта, спрашивая, знаком ли я с комиксом от Евы Юинг. Я посмеялся над этим, так как знал только основные моменты. Позже встретился с руководителями из Marvel и Proximity, которые разъяснили свои планы для проекта – сочетание уважения к оригинальным комиксам с более глубоким, личным подходом к истории Рири Уильямс. Я создал визуальное представление своего уникального взгляда на проект, что оценили руководители.
Что было на вашей колоде? Какие карты или влияния вы использовали?
Конечно! Хорошо, позволь поделиться тем, что я упомянул на встрече и говорил искренне. Это напоминает мне сериал ‘I May Destroy You’ в сочетании с оригинальным фильмом ‘Форсаж.’
Люблю это.
Что касается фильма ‘Форсаж’, должен сказать, когда фильм был впервые выпущен, у нас всех возникло непреодолимое желание стать Летти. Желание не просто присоединиться к команде было связано с тем, чтобы быть частью чего-то особенного. Каждый персонаж откликнулся в ком-то из нас, независимо от краткости экранного времени. Было критически важно развить команду Паркера как нечто большее, чем обычную банду; нам нужно было придать им уникальные биографии.
Как преданный поклонник, я оказался глубоко увлечен эмоциональной одиссеей Рири и её семьи в Чикаго. Мне пришлось приложить много усилий, чтобы развивать их истории с чуткостью, обеспечивая многогранность каждого персонажа. Город сам по себе сложен, отражает запутанность своих обитателей — никто не является чисто добрым или злым. На самом деле, глубина и богатство путешествий этих персонажей для меня привлекательнее, чем элементы экшена.
Любопытно сравнить первое появление Рири в комиксе ‘Непобедимый Железный Человек’ до её сотрудничества с Евой. В то время Брайан Майкл Бендис позиционировал её как соперницу некоторых самых сложных персонажей Marvel. Она сотрудничала с Пеппер Поттс и ЩИТом, но у меня было сильное желание увидеть её работу вместе с другими чернокожими персонажами тоже.
Ева проделала превосходную работу, исследуя эмоциональную глубину Рири в комиксах. Захватывающе вникать в проблемы молодой талантливой и амбициозной черной девушки, которая также боится своего потенциала. Я считаю важным дать таким персонажам как Рири пространство для роста и развития, что не всегда возможно в комиксах из-за фокуса на развитии сюжета. Выросшая в Чикаго, мой опыт и окружающие люди оказали значительное влияние на многообразие персонажей моей работы. Мое изображение Чикаго отражает сообщество, которое я знаю. В своем мире я не ставлю во главу угла белизну, поэтому было приятно поделиться этой перспективой с Кевином и другими, которые поддерживали мое видение.
«Надеюсь, люди примут Айронхарт так же, как мы принимаем Тони «внизу»».
Marvel не хватает репрезентации, которая бы резонировала со мной лично в их кинематографической вселенной. Я раньше не осознавала насколько это важно, пока теперь понимаю; может быть сложно быть фанатом чего-то, что не отражает мою собственную историю или жизненный опыт.
Действительно, эта практика была для меня обычной с детства. Я впитал привычку сопереживать белым людям через медиа, которые встречал. Сейчас у меня больше контроля над моим творчеством, и я не испытываю желания продолжать эту традицию. Мне кажется бессмысленным создавать произведение в таком месте как Чикаго, сосредотачиваясь исключительно на Ригливилле, когда здесь богатое разнообразие, включающее не только чернокожих людей, но и латиноамериканцев.
Вырос в районе Логан-Сквер и парке Хумбольдт, что напоминает мне о Мэнни [Монтана] и Энтони [Рамос], как будто они мальчики из моего района детства. Рад также представить разнообразную сторону Чикаго, не скрывая ее за завесой. Город не всегда идеален, но он по-прежнему является живым мегаполисом, где люди вынуждены сосуществовать, к лучшему или худшему. Стремлюсь отразить этот аспект города.
Что мне нравится в Рири, так это то, что она не идеальна.
Она не является такой и честно говоря, я не считаю нужным её принуждать к этому. Понимаете, с редкостью правдоподобных персонажей на экране возникает потребность представить положительных ролевых моделей. Но это часто приводит к одномерным персонажам и сюжетам. Я признаю свои недостатки и согласен, что мои амбиции иногда уводили меня в сторону. Рири просто идет по жизни своим путем, который не всегда очевиден. Когда нет четкой дорожной карты, ошибки неизбежны, и я считаю их приемлемыми.
Слушай, сходство между Рири и Тони просто поразительное! Её стремление защищать то, что принадлежит ей, меня действительно зацепило. Это похоже на маленького Тони Старка в этом аспекте. Я почти слышу слова Железного человека: ‘Тони Старк, где ты? Твоему ребёнку нужна помощь!’
Я оптимистичен в отношении того, что люди примут это видение Железной Сердца, учитывая наше принятие Тони Старка. Точно так же, как мы поддерживаем Тони в его различных ролях и разнообразных образах, я верю, что Железная Сердце заслуживает такой же универсальности, чтобы занимать множество пространств и показывать различные грани своего характера.
Я безусловно разделяю ваше мнение. Очень разочаровывает то, что такой гендерный дисбаланс сохраняется в образах персонажей.
Интересно наблюдать за ограничениями, которые на нас накладываются. На более глубоком уровне кажется, что они не полностью признают нас равными. Что касается меня, я полон решимости преодолевать эти границы не для того, чтобы демонстрировать нашу человечность, а скорее чтобы позволить нам исследовать и выражать себя сложным образом. Я хочу, чтобы мы экспериментировали и придавали глубину нашим выступлениям, давая возможность актерам сделать то же самое.
Последние несколько лет я исследовала необычный ландшафт в плане представительства. Импульс, созданный движениями типа Black Lives Matter, был невероятно мощным, но в последнее время кажется, что мы испытываем противодействие, по крайней мере с точки зрения моего наблюдения как черного женского режиссера, работающего в этой индустрии на протяжении последнего десятилетия. Мне хотелось понять, каково было ощущение этих лет для тех, кто находится внутри.
Кажется, вы довольно хорошо уловили происходящее. Мой проект ‘Brown Girls’, веб-сериал, который я режиссировал и продюсировал, открыл мне двери в Голливуд. С самого начала был элемент протекционизма. Внимание было сосредоточено на привлечении художников цвета кожи, особенно черных людей. Однако сейчас я полагаю, что те, кто обладает властью, больше не чувствуют необходимости придерживаться какого-либо конкретного обязательства по разнообразию.
Мне кажется, существует серьезное несоответствие в том, кто имеет право рассказывать истории, чьи повествования услышаны и кого ценят как творцов и исполнителей. Дискурс вокруг шоу ‘Sinners’ оставил меня совершенно пораженным. Я был ошеломлен этим. Меня возмутило то, что фильм ‘The Woman King’ не получил признания. В этот момент я чуть было не бросил свою работу. Ощущение было такое, будто Гина Принс-Бидувуд предлагала именно то, чего вы все хотите… Если она не получит заслуженного признания, для чего тогда я продолжаю работать? Я действительно задумался о своих текущих усилиях.
Вы можете утонуть в этом поиске силы.
Что заставило тебя продолжать?
Я так же решителен, как и Рири, и мне не нравится слышать, что я ничего не могу достичь. Похоже, это моя судьба. В молодости мама мечтала стать писателем. Она скончалась, когда мне было 18. Отец хотел быть фотографом, а в киношколу я не пошел. Но я нашел свой путь в этой сфере – кажется, будто исполняю мечты или то, чего они могли бы добиться, если бы им представилась такая возможность. Независимо от того, были ли открыты для меня эти возможности или же я сам их создал, я отказывался сдаваться и верю в себя.
По завершении третьего эпизода Рири столкнулась с суровым испытанием реальности. Ее действия подвергли опасности всю команду, одна из них даже потеряла жизнь из-за ее ошибок. Более того, она привела Джо на путь, которого он не желал следовать. Мне любопытно узнать о том, какие обстоятельства привели Рири к этой ключевой точке.
Значительная часть этого заключена в сценарии. Chinaka Hodge умело проводит нас через эмоциональное путешествие, которое завершается трогательной нотой относительно изображенных событий, а также подготавливает нас ко второй половине сериала. Нам открываются детали биографии Рири, ее народа и стремлений. Однако в итоге мы достигаем критического момента, когда Рири позволяет Косину Джону умереть, и последствия этого для всех вовлеченных становятся очевидны.
Для нас главной темой было достижение того особого момента, которым мы делились с ней и НАТАЛИЕЙ. Для меня это казалось невероятно подлинным, и я погрузился — не просто погрузился, а почти оказался ошеломлён этим стремлением к власти, этому признанию моей амбиции. Всё как будто сводилось к ней одной в этот момент. Не думаю, что многие могли бы ожидать уход Кауза Джона таким образом, но это выглядело уместным. В данной ситуации она должна сделать выбор между собой и ним.
Я искренне ценю смелые шаги, которые Айронхарт делает в развитии персонажа Рири. Это отличает её от других историй происхождения в КВМ, так как у неё нет ментора, подобно большинству героев. Однако она не изолирована; вместо этого у неё есть мощная сеть поддержки из чернокожих женщин, включая одну искусственную интеллект.
Разве это не история чернокожих женщин? Для нас критически важно черпать силы из нашего сообщества или учиться у тех, кто был до нас, используя их мудрость как руководство. Мы просто должны принять эту силу и делать наиболее информированные выборы шаг за шагом.
На что вы надеетесь в этих первых трёх эпизодах? Кого, по вашему мнению, они должны привлечь?
Во мне есть частичка, которая говорит: ‘Конечно, я отдаю это творение в руки Бога. Я хочу, чтобы оно существовало, чтобы другие могли увидеть то, что я создал много лет назад’. В то же время внутри меня живёт другая часть, жаждущая того, чтобы энтузиасты историй Чикаго, боевиков и научной фантастики приняли это произведение. Хочу, чтобы мы все восхищались этим проектом, и надеюсь, даже те, кто не входит в нашу группу, разделят наше волнение и присоединятся к этому приключению.
Кажется более уместно оценить это шоу за вложенные мысли и усилия вместо поспешных категоризаций. В конце концов, оно не было создано для того, чтобы кого-то оставить без внимания. Я искренне надеюсь, что зрители поймут его ценность и отнесутся к нему с уважением и заботой, которых оно заслуживает.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Руководство по Mario Kart World: Все приёмы, чтобы занять первое место
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Серия Critical Role «Get Your Sheet Together» является вашим видеогидом по изучению ДАГГЕРХАРТ
- Это экшен-игра с элементами киберпанка и боевых искусств, которую ждали фанаты Джона Уика.
- Циннамоновый Тостовый Крунч Пожирает Себя в Новых Рекламных Ужасах
2025-06-26 06:59