Упс! «Новые современные элементы управления Metal Gear Solid Delta сломали старую игру»

Упс! «Новые современные элементы управления Metal Gear Solid Delta сломали старую игру»

Как бывалый фанат Metal Gear Solid, который следил за этой серией с момента ее скромного появления на PlayStation, я не могу не испытывать смесь ностальгии и волнения от новостей о предстоящем ремейке Metal Gear Solid Delta. Идея вернуться к Snake Eater, игре, которая оставила неизгладимый след в моей игровой жизни, с модернизированным управлением и графикой, заманчива.


Как коллега-геймер, я могу вам сказать, что мы все знаем, что «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater» придерживается своих корней. Однако блестящие умы Konami дают нам, геймерам, возможность адаптировать наш опыт с этой 20-летней классикой, регулируя уровень сложности игры в соответствии с нашими предпочтениями.

В предстоящем ремейке Unreal Engine 5 под названием «Metal Gear Solid Delta» баланс уровней будет адаптироваться на основе схемы управления, выбранной игроками, как рассказал креативный продюсер игры Юджи Корекадо в интервью Famitsu. Игроки, выбирающие опцию «Стиль наследия» в начале новой игры, могут рассчитывать на обновленную графику в сочетании с нисходящим дисплеем исходной игры.

Как геймер, погружающийся в мир Дельты, я буду скользить по джунглям в современной перспективе от третьего лица, создавая ощущение, будто я нахожусь рядом со Снейком. Возможно, вы помните, что в переиздании Snake Eater 2006 года была опция камеры от третьего лица, но Delta вывела ее на новый уровень, посадив меня на плечо Снейку, как и в большинстве современных экшенов. Кроме того, в моем распоряжении будет несколько отличных новых приемов, таких как приседание и движение во время прицеливания, которые определенно пригодятся для этих скрытных маневров!

Упс! «Новые современные элементы управления Metal Gear Solid Delta сломали старую игру»

По словам Корекадо, обновление навыков Снейка неожиданно привело к некоторым сложностям, которые потребовали разработки совершенно нового подхода к игровому процессу.

Согласно переводу Automaton Media, Корекадо заявил, что «Новый стиль» предлагает более широкую и непрерывную перспективу и позволяет стрелять, перемещая персонажа Снейка, что делает задачу менее сложной, чем предполагалось изначально. Однако, если бы были внесены изменения для приведения в соответствие с Новым стилем, это сделало бы устаревший стиль чрезмерно сложным. В результате они решили разделить эти два стиля игры.

По подтверждению Корекадо, игрокам не обязательно будет переключаться на вид от первого лица, чтобы точно прицеливаться в этой игре, но эта функция останется для боевых и исследовательских целей. Каждый режим предлагает определенные преимущества, но вам придется выбрать один из них в начале прохождения, поскольку, по словам Корекадо, переключение между ними во время игры невозможно.

Упс! «Новые современные элементы управления Metal Gear Solid Delta сломали старую игру»

Что касается будущего франшизы Metal Gear, продюсер Нориаки Окамура отметил, что переделать оригинальные игры Metal Gear на MSX или Metal Gear Solid таким же образом, как это было с третьей игрой, невозможно. Они подчеркнули необходимость обновления важнейших элементов функционирования этих старых игр по сравнению с их подходом к сохранению, который они применили к более поздним играм, таким как Metal Gear Solid 3.

Окамура уверяет, что прежде чем те, кто участвует в серии Metal Gear, уйдут, мы найдем способ защитить эту франшизу на ближайшие 10 или даже 50 лет. Эта задача является обязательной.

Поклонники Metal Gear Solid могут рассчитывать на незабываемые впечатления от игры. Выход Metal Gear Solid Delta запланирован не только на эту осень, но есть явные признаки того, что второй том Metal Gear Solid Master Collection находится в разработке. Ожидается, что в эту коллекцию войдут такие игры, как Metal Gear Solid V: The Phantom Pain 2015 года, Metal Gear Solid: Peace Walker 2010 года и даже часто упускаемая из виду игра Metal Gear Solid 4: Guns Of The Patriots.

Смотрите также

2024-10-04 01:58