Как давний энтузиаст «Звездных войн» и опытный геймер, я пережил немало взлетов и падений, связанных с цифровыми адаптациями далекой-далекой галактики. Объявление Дрю Рехнера новым креативным директором Star Wars Outlaws меня, мягко говоря, заинтриговало. Не каждый день мы видим смену руководства после запуска игры, особенно той, которая все еще должна получить два пакета расширения.
В результате неожиданного для издательства Ubisoft изменения творческое руководство над их игрой по «Звёздным войнам» с открытым миром, ранее известной как Star Wars Outlaws, было передано новому директору. На этой неделе он поделился своим первым общением с сообществом, обрисовав стратегию Massive Entertainment по расширению масштабов игры и превращению ее в праздничный релиз-блокбастер.
Согласно информации, опубликованной на сайте Outlaws, Дрю Рехнер — ветеран с 10-летним опытом работы в Ubisoft — занял пост нового креативного директора игры после ухода предыдущего креативного директора Джулиана Герити. Однако ни Ubisoft, ни Massive не предоставили причин замены Герити. Ubisoft пока не прокомментировала это событие.
Компьютер поделился, что он «очень рад» занять эту новую должность и надеется на сотрудничество с высокомотивированной командой Massive Entertainment, а также с нашими опытными студиями-партнерами по всему миру и Lucasfilm Games.
После своего дебюта в августе Ubisoft открыто выразила недовольство состоянием Star Wars Outlaws. По их заявлению, игра продавалась не так хорошо, как они ожидали, несмотря на ее известный бренд. Он служит ориентиром для того, чего компания стремится избегать в будущих проектах. Более того, непростая ситуация с запуском Outlaws стала причиной того, что Assassin’s Creed Shadows был перенесен на следующий год.
Как преданный фанат, я нахожу весьма неожиданным, что ведущий разработчик игры уйдет после ее выпуска, особенно если учесть, что до начала 2025 года планируется выпустить два пакета расширения и обещают улучшить ключевые функции. В случае с Outlaws это особенно странно, поскольку Герити решил уйти из проекта.
После объявления своей новой должности Рехнер предоставил игрокам более четкое представление об ожидаемых улучшениях после выхода четвертого обновления, назначенного на 21 ноября.
В своем письме Рехнер подчеркнул, что одним из важнейших аспектов улучшения игры является боевая система. Он считает, что есть потенциал сделать эту область более сложной и захватывающей, что сделает игру еще более полезной для стратегий и точной игры.
Как хитрый геймер, я рад сообщить, что мы оттачиваем наше внимание к скрытности, делая ее чем-то большим, чем просто предсказуемое обнаружение противника. Речь идет о том, чтобы предложить вам, игроку, различные стратегии для решения каждой задачи. Выбирайте, красться, перехитрить или атаковать в лоб — выбор за вами!
Эти два элемента, похоже, открывают интригующие возможности для увеличения глубины игры за пределами ее текущего состояния. Бои, хотя и в некоторой степени увлекательны, имеют тенденцию ограничивать творческие способности игрока. Например, главный герой Кей Весс выбрасывает собранное оружие во время подъема по лестнице, что заставляет игроков в большинстве взаимодействий в первую очередь полагаться на бластер по умолчанию. Такое повторение может испортить впечатления, особенно когда уникальное оружие, такое как стандартный выпуск «Штурмовик», обеспечивает такой приятный игровой процесс.
Введение нескольких стратегий для игроков во время стелс-миссий полезно, но может стать проблемой для разработчика Massive из-за обилия в игре элементов стелса. Изменение целей и методов выполнения миссий кажется значительным, учитывая насыщенность игры дополнительными миссиями, целями и основными квестами, связанными со скрытностью. Будет интересно наблюдать, как команда расширяет эти секретные разделы в течение ограниченного периода времени.
Последняя корректировка будет касаться того, как Кей реагирует на команды игрока. Команда усердно работает над повышением надежности укрытия, повышением скорости карабкания и приседания и в целом над тем, чтобы сделать реакции управления более равномерными.
Я столкнулся с минимальными проблемами с платформером и системой укрытий в игре, которые кажутся уменьшенной версией исключительного скрытного игрового процесса, присутствующего в Splinter Cell: Blacklist. Если разработчики решат улучшить области, которые, по их мнению, нуждаются в улучшении, это хорошая новость. CD Projekt Red, например, представила дополнительные элементы управления движением вскоре после выпуска The Witcher 3.
Игра под названием «Star Wars Outlaws» в этом году вызвала немало споров. Хотя она создает уникальную атмосферу для видеоигр «Звездные войны», некоторые геймеры находят ее простой игровой процесс и механику с открытым миром несколько недостаточно глубокими. Интересно, что постоянные обновления «Star Wars Outlaws» могут показаться кому-то странными, но это соответствует подходу разработчика Massive Entertainment. В конце концов, их предыдущая игра, неожиданно сильная «Аватар: Туманы Пандоры», после релиза получила существенные улучшения, которые значительно улучшили и без того приличную игру.
Смотрите также
- Дорога ведьм реальна? Как финал «Агаты» настраивает молодых Мстителей
- Группа ведьм AGATHA ALL ALONG прощается с шоу
- Супер/Человек – История Кристофера Рива – ОБЗОР
- Можете ли вы взломать эффект перехода на летнее время? Наука говорит да
- Сообщается, что фильм «Игра престолов» находится на ранней стадии разработки
- Еретик – ОБЗОР
- Cathay Pacific переносит международные авиаперевозки в будущее
- Джеймс Ганн рассказывает о подходе DCU к «Метаморфо» Энтони Кэрригана; Дитц
- Вердикт вынесен: «Девочки Гилмор» официально станут осенним шоу, данные подтверждают
- Мишель Уильямс рассказывает, почему ей не удалось присоединиться к митингу Камалы Харрис в Хьюстоне вместе с другими участницами Destiny’s Child Бейонсе и Келли Роуленд
2024-11-05 21:59