Женщина во дворе упала в обморок

Недавно Рамона (Даниэль Дедвайлер) не была похожа на себя прежнюю. После трагической автомобильной аварии, которая унесла жизнь её мужа и оставила её с переломанной ногой, она отдалилась от своих детей, Тейлор (Пейтон Джексон) и Энни (Эстела Кахиха). Вместо общения, она погрузилась в своё горе, беспрерывно просматривая последнее видео с мужем. Однако внезапные проблемы с электричеством в их фермерском доме, который был любимым проектом её мужа, вынудили Рамону встать с постели. Без электричества для зарядки телефонов они остались ждать восстановления энергии. Пока они проводили день, поедая остатки еды и размораживая мороженое из нагревающегося холодильника, Тейлор заметила загадочную женщину в вуали, сидящую в саду.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Сегодня тот самый день.
Рамона в тревоге спешит обратно в дом и велит своим детям оставаться там. Но с течением часов и углублением темноты дети не могут избежать таинственной женщины, скрывающейся на их дворе.

https://www.youtube.com/watch?v=27aEM6q1Wqs

Последний фильм ужасов от Жауме Кольет-Серры ‘The Шуддеринг’, начинающийся с убедительного сочетания сказки о призраках и драмы дома с привидениями. Известный своим мастерством в жанре ужасов, режиссёр умело создаёт аутентичный напряжение уже на уровне начальных умеренных пугалок. Однако по мере развития событий становится ясно, что сценарий Сэма Стефанака представляет собой путаницу из недоразвитых идей и принудительной символики ‘горя-как-ужаса’. К сожалению, кульминация оказывается настолько эмоционально неверной, что вызывает почти разочарование.

Фильм ‘Женщина во дворе’ не избегает использования тем интенсивного горя и ужаса, которые характерны для жанра. Однако сама сюжетная линия кажется довольно ограниченной, что делает её более подходящей для захватывающей короткой истории. Вследствие этого сценарий Штефанака вводит множество неожиданных поворотов и отклонений — даже загадочный поворот с зеркальным измерением — которые в конечном итоге сбивают предполагаемый эмоциональный эффект.

К сожалению, несмотря на то что режиссер Жак Колле Серра снял невероятно пугающий хоррор фильм, актриса Дэниэль Дьюэйлер создала потрясающе интенсивную центральную роль. После их первой совместной работы над боевиком Колле Серры ‘Carry-On’ в 2024 году, Колле Серра стратегически адаптировал фильм, чтобы раскрыть таланты Дедуэйлер, сделав её главным фокусом и построив историю практически полностью вокруг её завораживающих мимики. Когда Рамона постепенно достигает предела из-за загадочной женщины под вуалью, которая непреклонно приближается к дому в течение дня, глаза Дэниэль Дьюэйлер становятся всё шире и безумнее; Колле Серра часто заполняет экран только взглядом Дедуэйлер, заставляя её светлые глаза казаться такими яркими, что это выглядит как трёхмерный эффект.

В попытке погрузить зрителей режиссер Коллет-Серра искусно изображает внутреннюю борьбу Рамоны. Её ум терзает воспоминание о автомобильной катастрофе, и Коллет-Серра ярко отображает это травматическое событие, часто показывая Рамону в осколках летящего стекла, что символизирует вторжение её прошлого в текущую жизнь. Однако, несмотря на совместные усилия Дэдвайлера и Коллет-Серры, сценарий не справляется с надлежащим отображением глубокой скорби Рамоны, оставляя её неразрешенной.

Дети в фильме одинаково запутаны. Сын Джексона, Тайлер, часто усугубляет горе Рамоны и ставит под сомнение концепцию фильма (почему они не могут убежать или попросить помощи?), тогда как дочь Кайхиха, Энни, нередко оказывается в опасности по мере того, как Рамона теряет связь с реальностью. Персонаж Женщины, сыгранной Окуви Окпоквасили, выступает интригующим противником со своей неуклюжей фигурой и мощным голосом, но символика, которую она представляет, кажется одновременно устаревшей и тревожной. Фильм ‘Женщина во дворе’ сначала оставляет зрителей немного в замешательстве, но постепенно становится невероятно мрачным, раскрывая своё главное послание.

Хотя ‘The Lady in the Backyard’ и не является полным успехом в жанре ужасов, благодаря умелому руководству Колетт-Серра и выдающемуся центральному исполнению Дэдвайлера фильм удается блеснуть. Несмотря на многообещающее начало и интригующую концепцию, картина, к сожалению, подводит в конце из-за запутанной и чрезмерно сложной сюжетной линии. В сущности, ‘The Lady in the Backyard’ оставляет зрителя таким же безжизненным, как и его главную героиню.

Смотрите также

2025-03-28 21:31