Загадочная женщина на заднем дворе очаровала любителей ужасов своими леденящими душу предзнаменованиями и таинственной фигурой, преследуемой семью. Но кто эта призрачная фигура? Что она ищет у этого обездоленного дома? И почему именно сегодняшний день имеет особую важность? Эти вопросы оставили многих зрителей жаждущими объяснений. Однако фильм углубляется в такие темы как идентичность, изоляция и бессилие, но часто делает это излишне театрально, что временами может показаться искусственным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Под руководством Жаума Колет-Серры и по сценарию Сэма Стефанака эта захватывающая история вращается вокруг Рамоны, которую играет Даниэль Дедвайлер. После трагической утраты мужа Дэвида (Рассел Хорнсби) в аварии и перенесения травмы от этой же трагедии, Рамона сталкивается с горем и процессом выздоровления. Более того, она вынуждена справляться с обязанностями по воспитанию двух своих детей — подростка Тейлора (Пейтон Джексон) и очаровательной малышки Энни (Эстелла Кахиха). Неожиданно женщина в черном плаще (Окуви Окпоквасили), скрывающая лицо за вуалью, появляется на заднем дворе Рамоны. Не приходится сомневаться, что их день вот-вот примет драматический оборот к худшему.
https://www.youtube.com/watch?v=1s-Ko4J3mWs
На мой взгляд, фильм под названием «Женщина во дворе» предлагает напряженные сцены, которые скорее захватывают дух, чем пугают. Этот кинопроизведение выделяется глубоким исследованием горя и одиночества с точки зрения черной матери. Способ, которым он затрагивает тему личного распада, действительно уникален, однако фильму не хватает из-за посредственного сценария и некоторых недостаточно ярких актерских работ.
Примечание редактора: будут небольшие спойлеры, чтобы обсудить проблемы фильма.
Женщина во дворе по-настоящему показывает, как себя исчезает в традиционных ролях.
Этот фильм уникальным образом исследует сложные эмоции черной матери, углубляясь в ее чувства обиды и печали, которые редко показываются в кино. Общество зачастую считает неприемлемым нежелание иметь детей или испытывать что-либо кроме благодарности после их рождения. Однако материнство может размывать индивидуальность человека, так же как романтические отношения, где люди могут потерять себя в своих партнерах. Фильм точно передает аутентичную обиду Рамоны, рожденную от жизни для других и чувства эмоциональной истощенности.
Некоторые выступления были замечательными, в то время как другие… не столь впечатляющими.
В своих ролях Даниэль Дедвайлер выделяется исключительным мастерством, достигая вершин своего искусства. Будь то убедительное исполнение роли сверхъестественного существа, любви через поколения и глубокой травмы, как в ‘The Piano Lesson’, или перспективная попытка, которая не достигает нужного уровня исполнения, например, ‘The Woman in the Yard’, она вкладывает всю свою душу в каждого персонажа. В роли Рамоны Дедвайлер мастерски изображает сложную женщину, борющуюся с горем, дезориентацией, фрустрацией и любовью, пленяя зрителей на экране. Даже когда сцены кажутся затянутыми или переполненными, трудно не сопереживать ее исполнению. Рассел Хорнсби создает столь же убедительный образ в своих ограниченных появлениях как мужа Рамоны, показывая их сильную связь в нескольких кратких моментах.
Пэйтон Джексон в первую очередь сосредоточена на своем подростковом сыне, который испытывает одновременно и эмпатию, и разочарование. Он фактически берет на себя роль родителя для своей младшей сестры. С другой стороны, Эстелла Кахиха имеет общие черты с Анни, но ей не хватает индивидуальности. Сложно отличить ее меняющиеся эмоции из-за одинакового выражения лица. Наконец, Оквуи Окпоквасили великолепно передает величественность в роли злодейки фильма. Эта аура скорее пугающая, чем страшная, и можно предположить, что другой сценарий мог бы произвести иное впечатление.
Подобно ‘Бабадуку’, главный конфликт в ‘Женщине во дворе’ возникает как внешнее проявление внутренних борьб, с которыми сталкивается Рамона. Эта борьба неизбежна, поскольку является частью того, кто такая Рамона. Появление женщины усиливает зацикленность Рамоны на себе, заставляя ее все больше считать себя обузой для своих детей. Хотя этот аспект работает хорошо, изменение направления в последней половине ‘Женщины во дворе’ кажется неоправданным, исходя из пути, пройденного до заключительной мысли.
Застойный сценарий «Женщина во дворе» не раскрывает характеров и конфликтов.
Сценарий больше напоминает эссе, которому не хватает достаточного количества связующих слов или идей, что затрудняет следование за ходом событий от одного к другому. Хотя такая техника может эффективно вызвать замешательство в жанрах ужасов, она всегда должна служить определённой цели. К сожалению, здесь такой цели нет. Например, есть сцена, где Рамона как будто бы наносит удар кому-то ножом, но это оказывается подушка. Один из её детей становится свидетелем этого необычного поступка. Вместо того чтобы обсудить произошедшее или показать равнодушие, фильм сразу переходит к следующей сцене без объяснений.
Вместо того чтобы предполагать, что такой сценарий типичен для этих персонажей, кажется, автор не обладал достаточными знаниями или навыками для эффективного решения подобных тем, предпочитая их оставить нерасследованными. Повествование ощущается раздробленным из-за отсутствия у автора умения связать все концы вместе. Работа с такими сложными темами, как психическое здоровье, зачастую требует тонкого подхода и личного взгляда, которые здесь кажутся отсутствующими. Очевидно, что сценарист не является черной женщиной, поскольку это отсутствие представительства ясно показывает.
1. Справляться с борьбой за идентичность уже достаточно сложно, но фильм поначалу казался хорошо справившимся с этой задачей. Однако он уходит в более мрачные и опасные чувства. К сожалению, эти глубокие эмоции не были должным образом подготовлены. Фильм мог бы быть эффективнее, если бы полностью исключил мысли о самоубийстве и сосредоточился исключительно на матери, уставшей от своей роли. Если бы история закончилась похищением конкретной персоны таинственным персонажем, это не было бы совершенным, но было бы улучшением. Вместо этого фильм делает странный поворот, чтобы изобразить внутреннюю борьбу Рамоны, что противоречит основным темам «Женщины во дворе». Неожиданное завершение кажется неоправданным и неуважительным к зрителям.
2. Справляться с потерей идентичности уже тяжело, но вначале казалось, что фильм имеет потенциал в этом аспекте. Однако затем он углубляется в более зловещие и опасные эмоции. К сожалению, эти глубоко укоренившиеся чувства не были подготовлены должным образом. Фильм мог бы быть сильнее, если бы полностью исключил мысли о самоубийстве и сосредоточился на матери, уставшей от своей материнской роли. Если бы фильм закончился похищением конкретного человека загадочным персонажем, это было бы улучшением, но еще не совершенным решением. Вместо этого он ухудшается из-за странных сцен, изображающих внутреннюю борьбу Рамоны, которая противоречит центральным проблемам и страхам «Женщины во дворе». Неожиданная концовка кажется необоснованной и неуважительной к аудитории.
3. Справляться с потерей идентичности уже трудно, но фильм сначала казался на правильном пути в этом вопросе. Однако затем он углубляется в темные, более опасные эмоции. К сожалению, эти сильные чувства не были должным образом определены в фильме. Фильм мог бы быть лучше, если бы убрал мысли о самоубийстве и сконцентрировался исключительно на матери, уставшей от роли мамы. Если бы история завершилась похищением определенной личности загадочным персонажем, это было бы улучшением, но все еще далеко от совершенства. Вместо этого фильм делает необычный поворот для изображения внутренней борьбы Рамоны, которая противоречит ключевым темам «Женщины во дворе». Неожиданный конец кажется неуважающим к зрителям и неоправданным.
На заднем дворе женщина скрывала захватывающую концепцию в неудавшемся сценарии. Когда история приближалась к кульминации, торопливый переход от сцен на дворе к спальне и затем к битве на чердаке провалился из-за недостатка напряжения. Трудно было испытывать беспокойство из-за чрезмерно заполненных и хаотично разбросанных сюжетных точек. Более того, многое казалось нелогичным, так как повествование отдавало предпочтение шокированию зрителей вместо создания прочной основы для неожиданности. В итоге этот фильм использовал талантливую актрису и интересную идею в качестве низкокачественного телевизионного развлечения.
Женщина на двору теперь в кино.
Женщина во дворе ⭐ (из 5 — 2,5)
Смотрите также
- РЕЗЮМЕ EPISODE 8 СЕЗОНА 3 YELLOWJAQUETS: ШОКИРУЮЩИЕ ПОВОРОТЫ И НОВЫЕ ВОПРОСЫ
- Новый релиз Game Pass — ‘Atomfall’ — может стать следующим успешным преемником Fallout
- Спустя 45 лет забытый культовый классический фильм по-прежнему остается одним из самых страшных когда-либо снятых.
- Кредо убийцы: Кодовое имя ‘Ведьма’: Темное направление для любимой франшизы!
- 55 безумно полезных находок на Amazon, которые не разорят ваш бюджет!
- Спустя 39 лет блестяще инновационный фильм ужасов получил значительное обновление.
- Люди Икс Легенды присоединяются к Мстителям: День Гнева!
- Художник воссоздал культовых персонажей BEETLEJUICE в виде жутких больших кукол
- Есть настоящий Сэм Гэмджи и он связался с Толкином
- Секрет Netflix? Этот триллер стоит вашего внимания!
2025-03-28 18:03