«Zenless Zone Zero» решает самую большую проблему Hoyoverse — и раскрывает другую

«Zenless Zone Zero» решает самую большую проблему Hoyoverse — и раскрывает другую

«Zenless Zone Zero» решает самую большую проблему Hoyoverse — и раскрывает другую

Как поклонник гача-игр и потрясающих визуальных впечатлений, я в восторге от Zenless Zone Zero. Дебют игры совершенно очаровал меня крутыми видео геймплея, циркулирующими в сети. Hoyoverse, разработчик этого шедевра, действительно превзошёл себя в эстетике Zenless Zone Zero.


Новая гача-игра Zenless Zone Zero, разработанная Hoyoverse, создателями Genshin Impact, представленная в начале июля, оставила многих игроков в восторге своими захватывающими трейлерами игрового процесса. Однако, несмотря на визуально ошеломляющую презентацию, реальный игровой процесс не соответствует ожиданиям, вызванным заманчивыми превью.

После триумфа «Honkai Star Rail» «Zenless Zone Zero» возвращает захватывающие боевые действия, которые завоевали огромную популярность благодаря таким играм, как «Genshin Impact» и «Honkai 3rd Impact». Боевая система в этой новой постановке выделяется невероятным темпом и изяществом.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что в Zenless Zone Zero искусство смены товарищей по команде в середине боя выведено на другой уровень по сравнению с акцентом Genshin Impact на элементарных комбинациях. Каждый член команды обладает уникальными способностями, обеспечивающими стратегический и динамичный игровой процесс. Когда враг оглушен или мне удается уклониться от атаки, это идеальный момент, чтобы позвать партнера для мощного удара, сопровождаемого визуально потрясающей анимацией, усиливающей воздействие каждого действия. Игра может похвастаться впечатляющей графикой каждого аспекта боя: от захватывающих дух способностей Ultimate до тщательно продуманных базовых навыков.

В Zenless Zone Zero визуальный аспект боя имеет большее значение, чем другие элементы. Кажется, что каждая битва в игре тщательно продумана, чтобы позволить игрокам выполнять впечатляющие комбо-приемы, иногда заставляя их чувствовать себя ошеломляюще. По сути, каждый бой следует аналогичной схеме: непрерывно нажимайте кнопку атаки до тех пор, пока враг не приготовится нанести удар, или пока вы не нанесете достаточный урон, чтобы оглушить его, после чего вы можете вызвать своего партнера по команде.

Как геймер, я заметил, что, хотя в игровом процессе есть некоторые вариации, такие как зарядка атак путем удержания кнопок или использование комбо с персонажами из одной и той же сюжетной фракции, эти элементы не добавляют достаточной сложности, чтобы удержать меня. Настоящая проблема возникает при попытке выполнить определенные комбо, но часто меня прерывают и требуют сменить персонажа, прежде чем я смогу его закончить. Для тех, кто любит стратегию, точная настройка вашей команды на основе способностей и специальностей предлагает некоторую глубину, но в конечном итоге бой по-прежнему кажется бессмысленным.

«Zenless Zone Zero» решает самую большую проблему Hoyoverse — и раскрывает другую

Несмотря на поверхностный игровой процесс, из-за которого я чувствую себя почти не вовлеченным и на грани задремания, когда я неоднократно нажимаю одни и те же три кнопки, чтобы отбиться от волн врагов, мне трудно полностью отказаться от Zenless Zone Zero. Визуальная привлекательность игры является важным фактором для моих дальнейших инвестиций. Каждый день я захожу в систему на несколько мгновений, надеясь, что сегодня каким-то образом этот опыт найдет отклик во мне и полностью погрузит меня.

Как страстный геймер, я заметил, что некоторые критики выразили обеспокоенность по поводу повторяемости дизайна персонажей Хойоверса. Хотя их игры, безусловно, могут похвастаться запоминающимися персонажами, многие из них имеют один и тот же тип телосложения, с лишь небольшими различиями в чертах лица. Однако это далеко не так, когда речь идет о Zenless Zone Zero. С самого начала у нас есть разнообразный актерский состав, в который входят девушка с акульим хвостом в костюме горничной, робот-стрелок, одетый в кожаную куртку, и настоящий медведь, раскачивающий уличную одежду — каждый из них уникален и визуально ошеломляет.

«Zenless Zone Zero» решает самую большую проблему Hoyoverse — и раскрывает другую

В пылу битвы каждый персонаж выделяется по-своему, как и показывают его портреты. Они владеют множеством оружия: от электрических мечей до базук, способных запускать черные дыры. Несмотря на то, что их атаки кажутся похожими, их атаки кажутся совершенно разными. После каждой стычки на экране появляется потрясающий желтый стоп-кадр, подчеркивающий монохромные силуэты ваших персонажей. Этот эффект станет еще более захватывающим, если вам удастся завершить бой впечатляющим ходом. Экран после боя поразительно напоминает завораживающие экраны побед Роллердрома, но прекрасно вписывается в Zenless Zone Zero.

В конце концов, поверхностность «Zenless Zone Zero», возможно, не повредит ее привлекательности. В этом новом выпуске Hoyoverse намерен свести к минимуму утомительное измельчение, обычно встречающееся в играх гача, и, похоже, им это удалось. В отличие от Genshin Impact или Honkai Star Rail, ежедневные задачи можно выполнять за считанные минуты, а даже более длительные миссии не занимают слишком много времени. Простой бой и удобный для мобильных устройств дизайн еще больше способствуют быстрому воспроизведению. Хотя преданных игроков может разочаровать отсутствие глубины игры по сравнению с другими играми, Hoyoverse, возможно, мудро предвидел, что яркий стиль Zenless Zone Zero компенсирует ее скудное содержание для многих игроков.

Zenless Zone Zero теперь доступна на PlayStation 5, ПК, iOS и Android.

Смотрите также

2024-07-08 22:59