Как человек, который провел бесчисленные часы, путешествуя по Хайрулу и разгадывая его бесчисленные загадки, я могу с уверенностью сказать, что Nintendo снова превзошла себя с The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom. Мне выпала честь взглянуть на этот шедевр, и я убежден, что это будет одна из выдающихся игр 2024 года.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В свежей и доступной форме: Nintendo редко отказывается от новых частей своей знаменитой фэнтезийной серии The Legend of Zelda. Мое короткое 45-минутное время игры в предстоящую игру The Legend of Zelda: Echoes of Wisdom позволяет предположить, что Nintendo снова собирается произвести впечатление. Эта грядущая игра, похоже, мастерски сочетает в себе концепции дизайна прошлогодних игр Zelda, создавая то, что обещает стать одной из самых исключительных и инновационных игр 2024 года.
В беспрецедентном событии основной серии игроки впервые возьмут под свой контроль принцессу Зельду. Зловещая темная магия охватила Хайрул, похитив бесчисленное количество граждан, включая ее отца, короля и доблестного воина Линка. Решив раскрыть правду и спасти свой народ, Зельда отправляется в путешествие в одиночку.
Как и ожидалось, Зельда играет не так, как Линк. В отличие от мускулистого и бесстрашного мальчика-героя, облаченного в тунику, Зельда проявляет магические способности и мудрость. Несмотря на сохранение детской эстетики ремейка Link’s Awakening 2023 года, смена главного героя значительно меняет игровой процесс в Echoes Of Wisdom.
Геймплей сосредоточен на том, что Зельда приобретает «эхо», которое позволяет ей создавать копии объектов и противников, когда это необходимо. Эти враги могут служить союзниками в битвах, а предметы в основном используются для навигации и решения проблем. Каждое эхо требует магических затрат, о которых игрокам следует помнить, поскольку ее компаньон Три может одновременно вызвать только до четырех единиц вещей. Например, небольшой объект, такой как ящик, может потребовать одну единицу, тогда как враг средней сложности требует две единицы. Игрокам рекомендуется обнаружить как можно больше отголосков, поскольку каждое из них предлагает новый метод решения головоломок игры.
В дополнение к использованию своей способности «Привязка», Зельда может манипулировать тяжелыми объектами синхронно со своими движениями и связывать себя с различными объектами, позволяя врагам и барьерам перемещать ее по своему усмотрению. В совокупности эти возможности создают 2D-опыт Zelda, воплощающий в себе увлекательные аспекты симуляции, знакомые игрокам Tears Of The Kingdom
В отличие от Echoes Of Wisdom, не предоставляющей игрокам возможности создавать летательные аппараты или импровизированное оружие, она сохраняет тот же открытый дизайн головоломки. Например, на ранних этапах игры Зельде необходимо сбежать из замка, несмотря на сопротивление ее королевской стражи. Этот скрытный маневр предлагает различные решения. Игроки могут использовать эхо горшка, чтобы отвлечь охранников, а затем пройти мимо них, прячась за книжными полками. В качестве альтернативы они могут использовать коробки и кровати, чтобы залезть на книжные полки и проскользнуть мимо патрулей сверху.
В этом начальном игровом сценарии игроки эффективно знакомятся с открытым миром и последующими подземельями. В одном из таких подземелий мне было поручено зажечь факел у его основания, чтобы пройти через запертую дверь. Решая головоломку, я использовал резонанс горючей области и свой навык связывания, чтобы распространить огонь из одного места в ранее незажженный факел.
После завершения головоломки представитель Nintendo заметил, что я упустил возможность обнаружить эхо, предназначенное для управления огнем, которое было доступно ранее на уровне. Этот незамеченный объект существенно изменил бы мою стратегию решения головоломки, продемонстрировав невероятную креативность, которую игроки могут использовать при навигации по игре.
Во время динамичных частей игры навыки Зельды также можно использовать с умом. Я прекрасно провел время, перепрыгивая через врагов, используя ящики и кровати, а затем бросая им на головы эхо камней, чтобы уничтожить их. В более оживленных битвах я вызывал эхо кабанов, метающих копья, в качестве охранников, а затем ловил врагов привязкой рядом с морскими ежами для дальних атак из безопасности. В другом сражении я восхитительно побеждал противников с помощью липких капель и Киза вместо этого.
В бою принцесса Зельда не совсем бессильна. Она обладает магическим навыком, известным как форма мечника, который временно повышает ее мастерство владения мечом и щитом.
После того, как я провел время с Echoes of Wisdom, у меня возникла одна проблема: становится сложно различить многочисленные отголоски, доступные Zelda. Хотя вы можете расположить их в алфавитном порядке или в соответствии со временем, когда они были приобретены, поиск определенного предмета становится утомительным по мере того, как ваша коллекция становится больше. Это может стать инстинктивным при длительной игре, но может быть пугающим для новичков.
Вместо того, чтобы выглядеть как просто обновление «Пробуждения Линка», «Легенда о Зельде: Отголоски мудрости» скрывает в своем представлении совершенно свежее и творческое приключение. То, что создала Nintendo, — это не просто подходящий флагманский выпуск Switch, но также идеально подготавливает почву для представления Линка в качестве главного героя. Я с нетерпением жду возможности глубже погрузиться в «Echoes of Wisdom», когда он выйдет в конце этого месяца.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- «Вышел из строя»: Даррен Стар вспоминает негативную реакцию по поводу интимной жизни Дилана и Бренды в Беверли-Хиллз, 90210
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Sunray: Павший солдат – ОБЗОР
2024-09-04 17:59