Зак Снайдер представляет выпуск «Обратного супергероя 2024 года»

Зак Снайдер представляет выпуск «Обратного супергероя 2024 года»

Как пожизненный энтузиаст комиксов, выросший на диете из сладких субботних утра и ночных набегов в темные сферы взрослых повествований, я могу честно сказать, что мое путешествие в мир последовательного искусства было не чем иным, как преобразующим.


Выросший в очаровательных мирах комиксов, я отправился в свое приключение через заставляющие задуматься истории из антологии «Хэви-метал». Этот журнал расширил мой взгляд на то, чего можно достичь с помощью визуальных повествований.

Открытие Heavy Metal стало для меня поучительным опытом. Это продемонстрировало, что комиксы рассказывают не только о супергероях или детских историях; они могли бы решать такие зрелые темы, как сексуальность, жестокость и моральные дилеммы. Европейские художники и писатели особенно привлекли мое внимание, поскольку их работы отражали уникальные, взрослые точки зрения, основанные на чисто европейских моральных рамках, особенно в отношении секса и графического искусства. Эта новая перспектива изменила мое восприятие иллюстрированного повествования. Я понял, что комиксы могут затрагивать сложные, суровые и сложные темы, делая их одновременно мифическими и художественными.

Зак Снайдер представляет выпуск «Обратного супергероя 2024 года»

После этого я глубоко изучил новаторские комиксы Фрэнка Миллера, особенно «Ронин» и «Возвращение Темного рыцаря». Эти влиятельные истории существенно изменили мой взгляд на комиксы, показав мне, что они являются ярким отражением нашего общества.

Поворотный случай, который оказал на меня неизгладимое влияние, произошел во время «Возвращение Темного рыцаря», особенно когда Бэтмен сказал: «Дождь, падающий на меня, — это возрождение… Я перерождаюсь». Эта сцена вывела Бэтмена за пределы обыденности, превратив его в мифическую фигуру, битвы которой были не просто физическими, но и глубоко эмоциональными. В то же время Миллер изобразил его исключительно человечным. Он был не только супергероем, терпящим боль, но и человеком, который боролся с подлинными последствиями возраста и борьбы, стремился подняться над ними и осознать свою значимость в мире.

В своей сюжетной линии Бэтмен служит отражением нашей личной борьбы – его эпическая борьба с проступками символизирует повседневные битвы, с которыми мы сталкиваемся, особенно те, которые касаются самопознания, цели и старения. Именно эта сложность очаровала меня и заставила оценить глубину, которую комиксы для взрослых могут предложить в решении универсальных тем.

Зак Снайдер представляет выпуск «Обратного супергероя 2024 года»

Развитие персонажа-супергероя развивается от грубого человеческого изображения, такого как Бэтмен, к более сложным темам в «Хранителях» Алана Мура. В этой сюжетной линии архетип супергероя достигает своего апогея вместе с доктором Манхэттеном. Особенно поразительной для меня является сцена в «Хранителях», когда Уолли Уивер замечает: «Бог реален, и он американец. Если эта идея заставляет вас чувствовать себя неловко или вызывает чувство глубокого и непреодолимого религиозного страха, это означает, что вы все еще рациональны». .

Зак Снайдер представляет выпуск «Обратного супергероя 2024 года»

Доктор Манхэттен выходит за рамки своей роли супергероя, становясь существом огромной и пугающей силы, лишенным человеческого сочувствия. Представление о том, что такой богоподобной фигурой можно манипулировать в национальных интересах, является резким отходом от традиционных представлений о супергероях. Первоначально изображавшийся защитником и агентом правительства США, доктор Манхэттен со временем настолько оторвался от человеческого опыта, что стал считать человечество незначительным. Для него самый умный человек в мире имеет не большее значение, чем самый умный термит. Эта трансформация в перспективе заставляет нас бороться со зловещими аспектами власти – разрывом между существом или сущностью, способной спасти человечество, и его безразличием к нему.

Зак Снайдер представляет выпуск «Обратного супергероя 2024 года»

Вместо того, чтобы просто использовать комиксы для развлечения или побега, рассмотрите возможность изучения их на более глубоком уровне. Под яркими иллюстрациями и необычными персонажами вы найдете отражение нашего современного общества и культуры. Комиксы служат нашей современной мифологией, затрагивающей такие темы, как сексуальность, насилие, мораль и политика. Истории, которые я помогал разрабатывать с помощью Inverse, явно зрелые по содержанию. Мы углубляемся в фетишизм супергероев, изучаем романтическую историю Бэтмена, исследуем, как комиксы формируют наше чувство морали, и многое другое. В этом сборнике также представлены содержательные интервью с двумя известными создателями комиксов, предлагающие взрослый взгляд на жанр, который находит отклик у взрослых читателей, живущих взрослой жизнью.

Зак Снайдер представляет выпуск «Обратного супергероя 2024 года»

В этих рассказах отражены социальные проблемы, такие как изображение критики авторитаризма в «Возвращении Темного рыцаря» или исследование динамики власти и этики в «Хранителях». Супермен служит символом американской силы, а такие политические фигуры, как Никсон и Рейган, вплетены в графические романы. Это дает нам уникальную возможность изучить социальный и политический климат той эпохи. Эти персонажи и сказки побуждают нас задуматься над этическими и моральными последствиями власти, героизма и лидерства.

Погружаясь в миры наших любимых комиксов, я призываю вас всех увидеть в них нечто большее, чем просто источник развлечения. Вместо этого воспринимайте их как вдумчивые размышления о нашем универсальном человеческом пути. В динамичном сочетании текста и визуальных эффектов мы находим отголосок наших триумфов, борьбы и преобразующих эпох — от бурного 20-го века до наших дней. Давайте продолжим открывать, задавать вопросы и прославлять эту богатую и разнообразную форму искусства, которая столь увлекательно отражает нашу собственную жизнь.

Ваш,

Зак

Зак Снайдер представляет выпуск «Обратного супергероя 2024 года»

Изучите глубокую информацию о человеческой жизни, которую представляют супергерои, в выпуске журнала Inverse «Супергерой 2024 года», созданном опытным куратором Заком Снайдером. Погрузитесь глубже в этот интригующий взгляд на жанр, перейдя по этой ссылке.

Что касается художника: Джефф Паулсруд — специалист по визуальному развитию, который внес свой талант в кино, телевидение и видеоигры. В его портфолио такие проекты, как Overwatch 2, Civilization: Beyond Earth, Call of Duty: Modern Warfare Remastered, Call of Duty, Black Ops 4, Rebel Moon Part 1 и «Сумерки богов».

Смотрите также

2024-10-15 17:12