Как преданный рецензент фильмов, должен сказать, что серия игр Resident Evil от Capcom является непреодолимой силой в игровом мире с момента своего появления в 1998 году. На протяжении многочисленных игр леденящая кровь история о неустанных попытках корпорации Umbrella мутировать людей в зомби и создавать чудовищных существ держала фанатов в напряжении, сочетая страх и волнение. Персонажи, такие как Леон Кеннеди, Джилл Валентайн и Крис Редфилд (но не Итан Винтерс), стали любимыми героями в этой мрачной саге. Однако, если вы ожидаете увидеть эти знакомые лица в предстоящем перезапуске игрового фильма, боюсь, Зак Креггер, известный по Weapons, может вас разочаровать. Этот инновационный режиссер дал понять, что его видение нового фильма Resident Evil отклонится от оригинальных сюжетных линий игры, предложив свежий взгляд на эту культовую франшизу.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ интервью изданию Variety Креггер выразил свое глубокое восхищение видеоиграми, заявив, что он рассказывает историю, которая служит искренней одой этим играм и следует их правилам. Эта перспектива довольно многообещающая для фанатов, которые хотели, чтобы фильмы с Миллой Йовович в какой-то мере отражали суть игр. Однако стоит отметить, что Креггер уточнил, что не собирается пересказывать какие-либо сюжетные линии игр.
Креггер подчеркнул, что его история придерживается правил, установленных в серии видеоигр, но это свежий взгляд, а не пересказ существующей истории Леона в играх, которую фанаты уже пережили. Это заявление предполагает, что, хотя новый фильм, ‘Resident Evil: Welcome to Raccoon City’, может ссылаться на фильмы с Джовович и недавний фильм или быть перезагрузкой, он стремится представить уникальную перспективу, признавая трудности, с которыми столкнулась предыдущая попытка адаптировать первые две игры Resident Evil в один фильм.
https://www.youtube.com/watch?v=ytsS2y9aGQI
Возможно, использование метода Креггера могло бы быть полезным. Сохраняя сложную и запутанную природу игрового мира, но избегая уже рассказанных историй из игр, мы можем избежать разочарования тех, кто глубоко привязан к ним. Я считаю эту стратегию привлекательной. Осталось только скрестить пальцы и надеяться, что ему удастся успешно её реализовать.
Кайл Андерсон, старший редактор TopMob, представляет еженедельное исследование популярной культуры в своем подкасте под названием Laser Focus. Его идеи о фильмах и телевидении можно найти здесь. Чтобы быть в курсе его работы, следите за ним в Letterboxd.
Смотрите также
- Исследуйте Галактику Далекий-Далеко с обновленной картой Звездных войн от Lucasfilm
- Развязка фильма «Оружие» объяснена: Зак Креггер раскрывает важность этого мучительного обрыва
- Peacock незаметно добавил лучший хоррор-комедию года
- Динамика цен на криптовалюту OKB: прогнозы на будущее для OKB
- Красная Шапочка наконец-то получит свою собственную продолжающуюся серию — чего ожидать!
- Может ли фильм о продолжении «СУПЕРМЕНЕ» стать фильмом о настоящей суперсемействе? Вот как это могло бы работать
- Большое игнорирование Pi Coin со стороны Binance: трагикомедия в 3 актах 😱
- PlayStation Plus незаметно добавила самую амбициозную игру, вдохновлённую Dark Souls, за последнее десятилетие
- Мел Брукс снова играет Йогрута в забавном фильме «Spaceballs 2»!
- Динамика цен на криптовалюту NEXO: прогнозы на будущее для NEXO
2025-08-11 21:33