Зак Креггер утверждает, что его фильм RESIDENT EVIL не будет пересказывать сюжет ни одной игры

Как преданный рецензент фильмов, должен сказать, что серия игр Resident Evil от Capcom является непреодолимой силой в игровом мире с момента своего появления в 1998 году. На протяжении многочисленных игр леденящая кровь история о неустанных попытках корпорации Umbrella мутировать людей в зомби и создавать чудовищных существ держала фанатов в напряжении, сочетая страх и волнение. Персонажи, такие как Леон Кеннеди, Джилл Валентайн и Крис Редфилд (но не Итан Винтерс), стали любимыми героями в этой мрачной саге. Однако, если вы ожидаете увидеть эти знакомые лица в предстоящем перезапуске игрового фильма, боюсь, Зак Креггер, известный по Weapons, может вас разочаровать. Этот инновационный режиссер дал понять, что его видение нового фильма Resident Evil отклонится от оригинальных сюжетных линий игры, предложив свежий взгляд на эту культовую франшизу.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

В интервью изданию Variety Креггер выразил свое глубокое восхищение видеоиграми, заявив, что он рассказывает историю, которая служит искренней одой этим играм и следует их правилам. Эта перспектива довольно многообещающая для фанатов, которые хотели, чтобы фильмы с Миллой Йовович в какой-то мере отражали суть игр. Однако стоит отметить, что Креггер уточнил, что не собирается пересказывать какие-либо сюжетные линии игр.

Креггер подчеркнул, что его история придерживается правил, установленных в серии видеоигр, но это свежий взгляд, а не пересказ существующей истории Леона в играх, которую фанаты уже пережили. Это заявление предполагает, что, хотя новый фильм, ‘Resident Evil: Welcome to Raccoon City’, может ссылаться на фильмы с Джовович и недавний фильм или быть перезагрузкой, он стремится представить уникальную перспективу, признавая трудности, с которыми столкнулась предыдущая попытка адаптировать первые две игры Resident Evil в один фильм.

https://www.youtube.com/watch?v=ytsS2y9aGQI

Возможно, использование метода Креггера могло бы быть полезным. Сохраняя сложную и запутанную природу игрового мира, но избегая уже рассказанных историй из игр, мы можем избежать разочарования тех, кто глубоко привязан к ним. Я считаю эту стратегию привлекательной. Осталось только скрестить пальцы и надеяться, что ему удастся успешно её реализовать.

Кайл Андерсон, старший редактор TopMob, представляет еженедельное исследование популярной культуры в своем подкасте под названием Laser Focus. Его идеи о фильмах и телевидении можно найти здесь. Чтобы быть в курсе его работы, следите за ним в Letterboxd.

Смотрите также

2025-08-11 21:33