Зак Креггер поделился новостями о приквеле к «Оружию» о тете Глэдис.

Предсказать, что понравится зрителям, печально известно, очень сложно, и самоуверенное заявление об успехе часто оборачивается неудачей в Голливуде. Однако Зак Креггер, сценарист и режиссер *Оружия*, вероятно, предвидел, что тетя Глэдис (в исполнении Эми Мадиган) станет запоминающимся персонажем ужасов. Еще во время первоначального успеха фильма этим летом люди начали говорить о приквеле, посвященном Глэдис. Креггер недавно подтвердил в интервью *Fangoria*, что приквел о Глэдис действительно находится в разработке.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

По словам Креггера, обсуждение сиквела действительно ведется с Warner Bros. Он поделился с *Fangoria*, что у него есть идея для сюжета, которая его очень воодушевляет, и что он подготовил ее еще до выхода первого фильма. Он заверил читателей, что это не просто слова – он был готов к этой концепции заранее.

Во время недавнего пресс-мероприятия Креггер обсудил актерскую игру Мэдигана и то, как они создали уникальный облик и личность Глэдис.

Мы старались не раскрывать никаких деталей сюжета до выхода фильма, но теперь, когда он вышел, все хвалят игру Эми Мэдиган. Не могли бы вы поделиться своим опытом работы с ней и рассказать о том, как вы разрабатывали персонажа Глэдис, чтобы она была одновременно правдоподобной и пугающей?

Эми удивительна, потому что она может плавно переключаться между невероятной энергичностью и дружелюбием – представьте себе живого, общительного человека со Среднего Запада – и глубокой сосредоточенностью и расчётливостью. Я почувствовал это сразу, когда встретил её. Казалось, я наконец-то нашёл человека, которого представлял себе на эту роль с тех пор, как впервые придумал эту идею. Честно говоря, она воплощала в себе всё, что я себе представлял, до такой степени, что казалось, будто я даже не писал эту роль *для* кого-то конкретного, пока не встретил её. Это было почти подсознательно.

Когда я впервые встретил её, показалось, будто она воплощение всех моих мечтаний, но она уже была сформировавшейся личностью, что немного смутило меня. Я не знал, как это воспринять. Работать с ней было замечательно. Она была невероятно профессиональна и улучшала всё вокруг. Удивило, насколько она мне доверяла, особенно во время сцены с Маркусом в кабинете директора. Я просто предлагал ей варианты, что можно попробовать, находясь за камерой — например, «Попробуй очень громко рассмеяться!» — и она тут же выполняла, и всё всегда получалось идеально.

Она удивительно простая и обладает природным талантом. Это действительно демонстрирует, насколько она талантлива как актриса — она невероятно умела и, кажется, схватывает все на лету. Она настоящий дар.

У неё определённо очень запоминающаяся внешность, и она намеренно преувеличена — в некоторых моментах фильма это даже шокирует. Мне было интересно, сколько работы было проделано, чтобы найти правильный баланс. Это был процесс выяснения того, что слишком страшно, а что слишком вычурно, понимаете?

Мы всегда следили за тем, чтобы все не было слишком пугающим. Мы определенно избегали всего, что могло бы наделить персонажа клыками или сделать его чрезмерно страшным.

Честно говоря, поиск подходящего внешнего вида для Глэдис заключался в ощущении – какой парик просто *ощущался* как её. Это было потрясающе, когда мы остановились на чёлке, она была идеальной! И эта слегка необычная форма была ключевой. Мы перепробовали *очень* много париков и экспериментировали со всем – её протезным носом, ушами и зубами. Каждый член команды действительно оставил свой отпечаток на создании её общего образа, и это был совместный труд, чтобы добиться идеального результата.

Эта идея действительно началась с двух вещей, которые всегда застревали у меня в голове. Во-первых, я всегда любил фотографию Синди Шерман, особенно ее *Автопортреты*. Другой момент — сцена из *Твин Пикс: Огонь, иди со мной* — когда приезжает Маклаухлин, там женщина на взлетной полосе исполняет какой-то странный, тревожный танец. Я помню, как увидел это ребенком и был абсолютно напуган. Я даже не уверен, что это *должно* было пугать, но это действительно засело у меня в голове, и я хотел исследовать это чувство творчески.

Фильм «Оружие» доступен для цифровой аренды и покупки прямо сейчас. Выпуск физических копий состоится 14 октября.

Кайл Андерсон — старший редактор TopMob и ведущий подкаста ‘Laser Focus’, где он глубоко исследует поп-культуру. Он также пишет обзоры фильмов и телепередач, и его можно найти на Letterboxd.

Смотрите также

2025-09-23 21:33