Забытый триллер монстров, который сломал важную веху 85 лет назад

При углублении в историю фильмов о черных ужасах, значительные моменты часто включают в себя мрачный характер Дуэйн Джонс в «Ночи живых мертвецов», более мрачные аспекты эпохи Блаксаплуатации и пугающий антагонист Тони Тодда в Candyman. Тем не менее, один менее известный, но новаторский фильм 1940 года выделяется. Этот фильм, с участием полностью черного состава, был замечательным благодаря своему времени из-за революционного шага: он изобразил этих персонажей в благоприятном свете в жанре ужасов.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Восстановление из рассказы под названием «Дом ужасов», написанный Спенсером Уильямсом, который впоследствии снялся в шоу «Амос -н -энди», фильм «Сын Ингаги» появился в период, когда многие цветные актеры были ограничены изображением Стереотипные персонажи, такие как мамочка и дядя Том. Это был год после выхода «Gone with the Wind», одного из самых вопиющих случаев расовой нечувствительности раннего Голливуда. Blackface, о чем свидетельствует повторный правонарушитель Аль Джолсон, все еще был распространен в индустрии развлечений в это время.

https://www.youtube.com/watch?v=dbS7q1i-kDY

Фильм под названием «Сын Ингаги», отличный от фильма 1930 года «Ингаги», умело избегал типичных стереотипов. Расположенный в районе среднего класса, наполненного профессионалами, персонажи преимущественно изображены как успешные, сострадательные и умные люди. Повествование не углубляется в расовые темы. Несмотря на то, что этот фильм может быть показан исключительно в сегрегированных кинотеатрах, можно рассматривать в основном как стандартный жанровый фильм, хотя требуется некоторое время, чтобы полностью охватить его жанр.

Первоначально начальная треть этого 70-минутного фильма разворачивается как душераздирающее семейное повествование. Молодожены, Роберт Линдсей (Альфред Грант) и Элеонора Линдсей (Дейзи Буфффорд), находят свой день свадьбы, продленной незвучной вечеринкой с участием четырех топров. Передан жестом, их причудливый сосед, доктор Джексон (Лаура Боуман), пересматривает ее волю, чтобы предложить удивительно щедрый свадебный подарок, хотя это непреднамеренно ставит их под подозрение на преступление.

Только когда зловещий брат не прибудет, все становится пугающим поворотом. Полагая, что доктор украл золото во время ее расширенной поездки в Африку, Зено (Артур Рэй) чувствует себя оправданным, чтобы угрожать, чтобы получить в свои руки (», если вы попытаетесь любого своего колдовства, я могу забыть, что вы моя сестра «). Тем не менее, он быстро заставил замолчать и оставить окаменел от таинственного доисторического существа, спрятанного в ее подвале, заставляя его добровольно выпрыгнуть из окна.

На первый взгляд, Н’Гина (Зак Уильямс) кажется безобидным, жалким существом. Однако в сюжетной линии остается неясным, как или почему Джексон получил его. К сожалению, после того, как случайно поглотило зелье прототипа, предназначенное для спасения мира, Н’Гина превращается в безжалостную машину для убийства из -за неожиданной реакции.

К сожалению, Джексон становится первоначальным фокусом как для персонажа, так и для самого фильма. Боуман, который приобрел известность в качестве художника -водевиля вместе с мужем Питом Хэмптоном, крадет каждый момент как ворчатая, но очаровательная старая горничная. В той части редко, данной чернокожим актерам, особенно чернокожим женщинам, Боумен изображает «безумного ученых», а также вытесняет резкие возвращением («Меня не заботятся о детективах, особенно на коренарах»,-говорит она). Однако под ее кусающим языком и своеобразной наукой лежит ощутимая уязвимость. Сцена, в которой она спрашивает о свадебном приглашении Элеоноры, за которой следует раскрыть ее прошлое горе, удивительно остро.

Тем не менее, внезапная смерть Джексона оставляет сильное впечатление, как режиссер Ричард С. Кан, известный своей работой в B-Movies и единственным белым актером фильма, гениально переключается на пролитную чернильную бутылку, чтобы символизировать насилие. Сцена становится все более ужасной, когда Линдсейс населяет дом, который они унаследовали, что приводит к тому, что Н’Гина щелкнула шею, ребра и руки Брэдшоу. В довольно забавном повороте детектив Нельсон (Джексон играет две роли), первоначально предполагает, что это было самоубийством.

В этом фильме какой -то юмор не является непреднамеренным. Он часто превращается в широкую комедию, как видно в расширенной пародии, где Н’Гина дважды сбивает бутерброд из Нельсона, оставляя его озадаченными. Кроме того, есть сцена, где Элеонора случайно поражает своего мужа по голове во время ночного вторжения в дом. Этот юмор не может быть утончен, но, учитывая, что зверь, явно Уильямс, носящий маску с обрезанной мехом, такая физическая комедия вряд ли может подвергаться критике за отклонение от общего тона.

Да, хотя сына Ингаги можно считать первым подлинным фильмом «Черные ужасы», это не был первоначальный ужасающий для черной аудитории. Несмотря на интенсивный финал, в котором Н’Гина убивает Зено, похищает Элеонору и случайно запускает огонь дома, который приводит к его собственной смерти, общее чувство больше склоняется к неизвестности, а не к настоящему страху. Отсутствие фоновой музыки — со значительными частями фильма, сыгранной без какого -либо звука — также не способствует созданию жуткой атмосферы.

Несмотря на это, значение «Сын Игаги«С точки зрения культуры не следует упускать из виду. Восстановление жанра черного ужаса давно давно обусловлено, но многие могут не осознавать, что его происхождение отслеживает эту новаторскую работу.

Смотрите также

2025-02-16 17:31