Забавный новый сиквел ‘Катамари Дамайси’ от Xbox Game Pass получился довольно глупым, но поверхностным

Игра «Катамари Дамако» известна своим заразительным и запоминающимся саундтреком в истории видеоигр. Трудно не начать притоптывать ногами, когда вы его слышите. Поэтому неудивительно, что анонс последней игры режиссера Кейты Такахаси сопровождался песней, которая останется у вас в голове, и эксцентричным поворотом сюжета. В отличие от «Катамари Дамако», где сочетаются необычная концепция, великолепный саундтрек и механический гений, новая игра Такахаши, разработанная его новой студией uvula, стремится завоевать ваше сердце исключительно благодаря своему очарованию.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Мелодия, которая звучала во время дебюта ‘Точки’, точно передает её суть, используя фразы типа «Не понимаю, как я превратилась в Т», «Маленькие вещи часто меня смущают» и «Я не боюсь быть собой». Эта игра сосредоточена вокруг подростка по имени Тин (Teen), чьи руки постоянно напоминают форму буквы Т, и его собаки Дог, которая помогает ему справляться с ежедневными задачами, такими как чистка зубов и одевание. Распространяющаяся на восемь глав, примерно за четыре часа «Точки», рассказывает о событиях недели, включая школу, семейную жизнь и встречи с инопланетянами, сохраняя при этом увлекательный стиль повествования и юмор.

https://www.youtube.com/watch?v=7nD9H6__29A

В многочисленных аспектах сериал «To a T» обладает своеобразным качеством, напоминающим необычный детский мультфильм. Каждая серия начинается с музыкальной темы, идентичной той, что звучала в ее первоначальном трейлере, и заканчивается великолепной финальной мелодией, созданной Ребеккой Шугар (Rebecca Sugar), создателем мультфильма Steven Universe. Персонажи, включая подростков, часто обращаются напрямую к зрителю через камеру. Шоу изобилует превосходными дизайнами персонажей, где жирафы и другие животные непринужденно сосуществуют с людьми. Примечательно, что хор одноклассников Тина (Teen) иногда появляется на сцене, следуя старой театральной традиции, вместо телешоу, чтобы комментировать происходящее в сюжете.

Изначально меня привлек преувеличенный стиль игры, но в конце концов именно этот стиль привел к тому, что я потерял интерес. Хотя история визуально привлекательна и забавно рассказана, она кажется менее глубокой, чем типичные детские мультфильмы, наполненные повторяющимися диалогами и предсказуемыми поворотами сюжета. Восемь эпизодов не смогли создать связную историю; вместо этого они представляют собой очаровательный сюрреалистический образ повседневной жизни, заканчиваясь очевидным моральным уроком.

Если бы игровой процесс в ‘If To a T’ был последовательно сильным, его сложности могли бы быть приемлемыми. Однако игра подводит именно здесь, несмотря на интригующую задумку. В этой игре персонаж-подросток с неподвижными руками сталкивается даже с повседневными задачами, как показано в коротких минииграх во время утренней рутины. Миниигры могут включать такие действия, как завтрак, чистка зубов и даже использование туалета, что намекает на определенные проблемы со здоровьем у персонажа. Уникальная система управления, где игроки независимо манипулируют руками подростка путем наклона джойстиков контроллера, добавляет эффект погружения, позволяя по-настоящему ощутить разницу в навигации по миру от лица этого персонажа. К сожалению, после обнадеживающего старта игровой процесс не удерживает этот уровень вовлеченности.

Проблема заключается в том, что после начальных этапов игра не предлагает многого с точки зрения прогресса или сложности. Уроки подростка вводят дополнительные мини-игры, но они не обогащают общее впечатление от игры за подростка. Можно было бы ожидать разнообразных механизмов управления и задач, связанных с повседневными делами, однако этого по большей части нет. Вместо этого контроль над подростком в основном сводится к медленному передвижению его по городу от одной сцены к другой, что становится утомительным из-за запутанной планировки города и частых изменений угла камеры игры, затрудняющих эффективную навигацию.

Изначально игра в ‘To a T’ была абсолютным наслаждением примерно час или около того. Однако очарование вскоре ослабело из-за монотонности игрового процесса и поверхностного повествования. Казалось, что я трачу время впустую вместо того, чтобы искренне наслаждаться игрой, но несмотря на медленный темп и неуклюжее управление, теперь, когда я уже не погружен в ее мир полностью, меня все равно привлекает эта игра. Сообщение игры ‘будь самим собой’ может быть перепето слишком часто и сладкозвучно до безумия, однако способ его передачи остается очаровательным благодаря искренности и оригинальности. Что по-настоящему привлекло меня в ‘To a T’, так это атмосфера: сочетание впечатляющего визуального дизайна с заразительной музыкой, которую я никак не могу выбросить из головы.

Смотрите также

2025-05-28 17:31