Мэри Бронштейн с трудом подбирала слова, чтобы выразить свои чувства. Актриса, а теперь и режиссер, обнаружила себя на полу ванной комнаты небольшого отеля, прибегая к нездоровой пище и дешевому вину как к способу справиться с тем, что её вынудили покинуть дом, пока её дочь болела.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяБронштейн объяснил Inverse, что они испытывали глубокое чувство беспокойства и чувствовали, будто исчезают, но в то время не могли до конца понять, почему.
Бронштейн чувствовала себя потерянной, так как провела столько времени, заботясь о своей дочери, что забыла, кем она является как личность, и это её пугало. Она беспокоилась о будущем, задаваясь вопросом, кем она станет и что будет делать, когда её дочь выздоровеет и больше не будет нуждаться в постоянном уходе. Она боялась потерять свою цель и иметь слишком много свободного времени после многих лет, проведенных в качестве опекуна на полную ставку.
Я написал фильм, исходя из этого ощущения, что у меня самый худший день.»
Фильм If I Had Legs I’d Kick You начался с личного опыта для его создателя, и это захватывающий психологический триллер. Роуз Бёрн играет мать, переживающую похожую борьбу, но падение её персонажа в смятение гораздо более драматичное и визуально впечатляющее, чем исходный опыт. Режиссёр хвалит Бёрн за полное погружение в роль, и результат — действительно напряжённый и захватывающий фильм — мощное путешествие в распад женщины, движимое исключительной игрой Бёрн.
Бронштейн объясняет, что фильм родился из очень личного переживания – ощущения от ужасного дня, когда кажется, что всё идёт не так, и весь мир против тебя.
Inverse взял интервью у Бронштейна о том, как один ужасный день может привести к спирали вниз, об отличном выборе Бёрна на главную роль и о неожиданно комедийном характере If I Had Legs I’d Kick You.
Это интервью было отредактировано для краткости и ясности
Насколько плохим был твой худший день? И как он сравнился с днем Линды?
Честно говоря, фильм родился из действительно тяжелого состояния души. Это не какой-то конкретный день, на который я могу указать, но когда у меня действительно плохой день, я просто полностью разваливаюсь. Как будто всё складывается против меня, и это просто нарастает и нарастает. Это похоже на то, как моя героиня, Линда, справляется со стрессом – мы обе просто погружаемся в спираль. Обычно есть одна главная вещь, которая запускает это, но затем следует куча мелочей, которые накапливаются друг на друге, пока не происходит что-то совершенно нелепое – последняя капля, понимаете? – и вот тогда я просто теряю контроль. Это ощущение, когда всё рушится, именно это я и хотел передать в фильме, особенно с Линдой.
Эй, я просто думал – когда ты писал историю, ты вдохновлялся чем-то, что произошло с тобой, или больше пытался затронуть чувства, с которыми может соотнестись много людей?
Происхождение фильма берет начало в личном опыте, но это определенно не прямое пересказывание моей жизни. Моя дочь серьезно заболела, и мы в итоге жили вместе в небольшой мотельной комнате. Я обнаружил, что полностью поглощен заботой о ней, сосредотачивая все свои силы на том, чтобы она поправилась и мы вернулись домой. В отличие от персонажа в фильме, мой способ справиться с ситуацией заключался в тайном побеге на несколько минут каждую ночь. После того, как моя дочь засыпала около 8 вечера, я прятался в ванной, включал свет и баловался нездоровой пищей и дешевым вином, просто чтобы ненадолго отключиться от стресса ситуации.
Однажды ночью у меня был очень странный момент в ванной, и меня осенило, что я испытывал глубокое чувство тревоги, хотя тогда у меня не было слов, чтобы это выразить. Казалось, что я угасаю, и я начал беспокоиться о том, что произойдет, когда моя жена поправится. Я продолжал говорить себе, что она выздоровеет, и мы вернемся домой, но потом я запаниковал, думая: «Кто я без этого? Чем я буду заполнять свои дни, когда я больше не буду ее опекуном?» Эта мысль была пугающей.
Раньше я совершенно не понимал, что было раньше. Казалось, я полностью застрял в настоящем, не в силах думать о будущем или вспоминать прошлое. Именно это чувство и стало отправной точкой для сценария. Я начал его писать, находясь в ванной.
Этот фильм исследует темы женской боли и дискомфорта таким образом, что это ощущается как нечто сырое и тревожащее. Он также углубляется в часто невысказанные сложности материнства, добавляя уникальное и важное измерение в разговор.
Один из центральных конфликтов в фильме заключается в том, что персонаж не переживает материнство типичным образом. Она чувствует, что ей крайне несправедливо, что она не может просто быть ‘нормальной’ матерью, особенно когда видит, как другие получают этот опыт со здоровыми детьми. Это чувство несправедливости действительно тяготит её и способствует её эмоциональному разрушению. По мере развития сюжета мы узнаём, что эта фрустрация происходит из-за прошлых травм, которых она избегала, и которые в конечном итоге заставляют её столкнуться с ними.
Как геймер, я действительно проникся тем, что сказал режиссёр. Это как, вы не можете просто избегать столкновения с трудными вещами – это остаётся с вами. Дело не в внезапных пугающих моментах или монстрах, преследующих вас, а в том, что ужас находится внутри вашей собственной головы. Это действительно пугающая часть, это чувство экзистенциального страха. Именно об этом этот фильм, и он действительно затронул меня.
Существует два способа, которыми наше тело высвобождает эмоции: смех и плач.
Роуз Берн невероятно феноменальна в этом фильме, она просто жизненно хороша.
Я абсолютно поражен её игрой. Она полностью отдалась роли как физически, так и эмоционально, и полностью доверилась моему режиссерскому видению. Это был поистине уникальный опыт – и я говорю это как человек, видевший много прекрасной актерской игры. Это было невероятно сложно, технически блестяще и глубоко трогательно. Это редкое сочетание навыков, и я честно не могу представить, чтобы кто-то другой смог это реализовать. Я рад, что она наконец получает признание, которого заслуживает.
Мне интересно, что побудило вас выбрать её на эту роль. Она в основном известна своими комедийными работами, но эта роль очень напряжённая и драматичная.
Мне нужен был человек, который действительно понимает комедию, особенно умение передавать её тонко и сдержанно. Юмор имеет решающее значение для темпа фильма и обеспечивает столь необходимые моменты облегчения для зрителей. Мы часто используем смех – особенно мрачный или чёрный юмор – как способ справиться со сложными или неприятными ситуациями. Это естественная реакция, когда нам некомфортно. Наши тела имеют два основных способа снятия напряжения: смех и слёзы. Часто это вопрос выбора того, что поможет нам справиться.
Мне действительно нужна была актриса, которая могла бы воплотить такую игру, особенно в действительно эмоциональных сценах. Она потрясающе умеет переключаться между тем, чтобы заставить вас плакать и смеяться, и она делает это безупречно в фильме. Она всегда была моим первым выбором, потому что я знал, что у неё есть такой диапазон. Это редкий навык — уметь так хорошо справляться с обоими, и она полностью поразила меня тем, что привнесла в роль.
Было ли решение пригласить Конана О’Брайена основано на тех же причинах, что и выбор других персонажей, которых мы видим, помимо неё?
В фильме на самом деле очень небольшой актерский состав. Выбор Конана был немного необычным, но я наткнулся на эту идею, слушая его подкаст. Я был поклонником с подросткового возраста, и его голос всегда казался успокаивающим и знакомым. Я даже подумал про себя: ‘Я бы действительно послушал его совет!’ Я находился в процессе определения, кого выбрать на роль терапевта, когда меня осенила эта идея, и, честно говоря, мне показалось, что это странное предложение для других.
К счастью, проект не сорвался. Я дал ему сценарий, и он признался, что раньше не пробовал ничего подобного, но был полон энтузиазма и хотел попробовать, желая подойти к этому по-своему. Ему очень понравился сценарий, он был в восторге, но также попросил предоставить ему свободу быть замененным, если он не справится – он хотел сохранить нашу дружбу в любом случае. Я заверил его, что у него все получится, и он действительно приложил усилия, доказав, что идеально подходит для этой роли. Он великолепен в ней.
Фильм определённо задаёт больше вопросов, чем даёт ответов.
Фильм кажется очень замкнутым и интенсивно фокусируется на перспективе Линды, используя много крупных планов. Однако он также сохраняет дистанцию, утаивая ключевые детали, такие как лица её дочери и мужа, до самого конца. Мне интересно, рассматривали ли вы возможность раскрыть больше информации о болезни её дочери или событии, вызвавшем трудности Линды, или же эта неоднозначность была намеренной?
Я всегда стремился к ощущению непосредственности в фильме. Я не хотел объяснять вещи заранее; я хотел, чтобы зрители чувствовали, что они попадают в ситуацию, которая уже в процессе, и разбирались в ней по ходу дела. Именно такой опыт я люблю как зритель. Фильм намеренно поднимает больше вопросов, чем даёт ответов, и он не упрощает вещи и не пытается угодить всем.
Что меня так привлекает в этом фильме, так это то, что его символизм и абстрактные элементы открыты для интерпретаций. Нет единственного ‘правильного’ ответа; вместо этого каждый зритель может найти свой собственный смысл, основанный на своем личном опыте, и это вполне допустимо.
Смотрите также
- Динамика цен на криптовалюту NEXO: прогнозы на будущее для NEXO
- Фестиваль Beyond Fest 2025 представит ретроспективу из 12 фильмов Гильермо дель Торо.
- Цена Ethereum: Будет ли это вальс или спотыкание? 💃🕺
- Самый удивительный криминальный триллер года – это мрачно-комичный шедевр.
- Обзор ‘It: Добро пожаловать в Дерри’: Приквел HBO по произведению Стивена Кинга усиливает кровопролитие — и к лучшему, и к худшему.
- Лучшие предстоящие игры Steam можно попробовать бесплатно в этих 5 PC-демоверсиях.
- Джеймс Ганн ‘обсуждал’ возможный фильм CONSTANTINE 2 с Киану Ривзом.
- Ох, крошки! Майнеры Bitcoin сбросили 51K BTC – Собирается ли доллар нанести удар? 💥
- 40 лет назад вышел лучший постапокалиптический фильм, который вы, вероятно, никогда не видели, и он озадачил зрителей.
- BUGONIA – это сводящий с ума фильм, который полностью меня покорил.
2025-10-23 19:00