За два года выходит первое обновление Ratchet & Clank: Rift Apart, добавляющее новые графические режимы

За два года выходит первое обновление Ratchet & Clank: Rift Apart, добавляющее новые графические режимы

Как давний поклонник Ratchet & Clank и игравший во все игры с момента ее первоначального выпуска в 2002 году, я очень рад видеть, что Insomniac Games продолжает поддерживать эту фантастическую серию. Последнее обновление Ratchet & Clank: Rift Apart для PlayStation 5 является свидетельством их стремления предоставить исключительный игровой опыт.


За последние два года я был в полном восторге от выпуска Ratchet & Clank: Rift Apart от Insomniac Games для систем PlayStation 5. Как и другие игры для PlayStation до нее, эта игра в конечном итоге нашла свой дом на ПК после первого запуска. Однако, хотя версия для ПК получила существенные обновления, в версии для PS5 не было никаких улучшений… до сих пор!

В минувшие выходные на консолях PlayStation 5, что произошло в ноябре 2024 года, было выпущено обновление версии 1.005.000 для Ratchet & Clank: Rift Apart. Это обновление включает в себя функции, которые с нетерпением ждали в предстоящем выпуске консоли PS5 Pro. Во время презентации State of Play в прошлом месяце выяснилось, что Ratchet & Clank: Rift Apart входит в число нескольких игр для PlayStation, которые будут «улучшены для PS5 Pro», как упоминалось в трейлере игры, загруженном на их канал YouTube.

Только что мы выпустили обновления для Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2, введя дополнительные визуальные настройки специально для PlayStation 5 Pro. К ним относятся режимы Performance Plus и Quality Plus! Для получения более подробной информации посетите нашу базу знаний: [ ] [ ]

— Игры бессонницы (@insomniacgames) 25 октября 2024 г.

Обновление от 25 октября 2024 года для Ratchet & Clank: Rift Apart и Marvel’s Spider-Man 2 привнесло новые визуальные настройки, адаптированные для консоли PlayStation 5 Pro. Эти новые настройки предлагают два графических режима — режим производительности, установленный по умолчанию при выпуске консоли 7 ноября 2024 года, и режим Fidelity Pro, при этом разработчики предоставляют более подробную информацию об обеих конфигурациях.

Согласно инструкциям последнего обновления, большинству геймеров предлагается выбрать режим производительности. Этот параметр нацелен на постоянные 60 кадров в секунду (FPS) при сохранении качества изображения, которое можно получить в стандартном режиме Fidelity, с использованием PlayStation Spectral Super Разрешение (PSSR). Также важно отметить, что этот конкретный режим активирует трассировку лучей, которая включает в себя реалистичные отражения, эффекты воды с трассировкой лучей и освещенную внутреннюю часть окон.

Вместо этого для тех поклонников Ratchet & Clank, которые хотят изучить инновационные графические элементы трассировки лучей, режим Fidelity Pro Mode нацелен на частоту кадров 30 кадров в секунду. Это позволяет игрокам индивидуально настраивать параметры для повышения промежуточной частоты кадров, особенно при использовании режима VRR или режима отображения 120 Гц. Но имейте в виду, что это может повысить концентрацию пешеходов и транспорта в определенных игровых зонах, а также может повлиять на сложные детали тонких волос.

Смотрите также

2024-10-28 13:14