Yellowjackets Season 3: захватывающая загадка разворачивается

Первоначально телевизионный сериал «Yellowjackets» был неожиданным ощущением во времена пандемии, получив признание критиков. Когда его первый сезон разворачивался, производство Showtime быстро превратилось из нишевого шоу в то, о котором все говорили, с тематической песней, ставшей вездесущей. Второй сезон подтолкнул выживших в мрачную зиму и подтвердил, что первоначальный успех не был просто временным явлением — все еще было достаточно возможностей представить свежие идеи и обострить напряжение.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В своем третьем сезоне Yellowjackets закрепился как телесериал, который запомнится как необычайно. Он уверенно охватывает этикетку «таинственного ящика», которое впервые было придумано J.J. Абрамс по отношению к потерянным. В то время как сравнения между Yellowjackets и Lost были распространены из -за их общих тем о сверхъестественном выживании и запутанных центральных загадках, сезон 3 демонстрирует, что шоу не суждено быть омрачено его предшественником — вместо этого он берет на себя инициативу.

Ранее, в 1996 году, мы обнаружили, что выжившие футбола Yellowjackets, выжившие в ритуальной жертве в пустыню, где Javi трагически принесена в жертву вместо NAT. В настоящее время произошел неудачный поворот: погиб Джульетта Льюис), несмотря на то, что Шона (Мелани Лински) была отмечена для смерти. Этот мрачный инцидент подчеркивает, что независимо от наших усилий по укрощению непредсказуемой дикой природы, он будет претендовать на своих жертв, как угодно.

В третьем сезоне зловещее чувство опасений висит над каждой сценой, когда Мисти (Кристина Риччи) с нанесением основного навыка во время мемориала Ната, несомненно, один из самых сложных моментов. Тем не менее, среди горя, гораздо более опасной противник коварно проник в команду: враг потенциально более ужасающий, чем любой, с которым они сталкивались раньше.

1996, или, возможно, в 1997 году в настоящее время, выжившие сумели выдержать зиму и найти подобие нормальности. Тем не менее, их хижина была уничтожена в огне, в результате чего тренер Бена (Стивен Крюгер) пропал без вести, а Шона (Софи Нелисс), понятно, расстроен, не стремится возобновить жизнь, как обычно, следуя всем, что они испытали. Этот разногласия проверяет свежеприготовленную оценку девочек за справедливость и порядок.

В 1996 году или, возможно, в 1997 году выжившие прошли через зиму и обнаружили некоторое подобие нормальности. Тем не менее, их хижина была сожжена, в результате чего тренер Бена (Стивен Крюгер) нигде не найден, что заставило Шона (Софи Нелиссе), что понятно раздражимо после того, как все они пережили, чтобы сопротивляться возвращению к чувству нормальности. Это напряжение проверяет вновь обретенную любовь девочек к справедливости и порядку.)

В обеих версиях событий повествование демонстрирует непримиримые амбиции и сказочное качество. Например, Трэвис (которого играет Кевин Алвес) имеет дело с кончиной своего брата, ищет комфорт в наркотиках, который, похоже, способствует Лотти (Кортни Итон). Время от времени Yellowjackets кажется не похожим на продолжение потерянных и более похожих на Twin Peaks — это сравнение не ограничивается только прошлой сюжетной линией.

В течение этого конкретного сезона шоу «Желтоккеты» действительно сияет, превращаясь в увлекательную серию загадочных коробок, которая, кажется, извлекла ценные уроки от своих предшественников. Вполне возможно, что Эмили Сент-Джеймс, которая хорошо разбирается в написании о таких шоу, как «Lost», и ее партнер Либби Хилл, присоединившаяся к комнате писателя, сыграла важную роль в этом. Каждый повествовательный выбор кажется вдумчивым и умело организованным, избегая общей критики блуждающих сюжетов.

Третий сезон «Желтоккетов» указывает на четкое понимание его направления сюжета, даже если некоторые аспекты на этом пути кажутся необычными. Это приводит к увлекательной серии, где каждая сцена основана на другой, создавая чувство интриги и удовлетворения. Хотя критики видели только первые четыре эпизода, они одни предлагают больше глубины повествования, чем целые сезоны сопоставимых шоу. В целом, очевидно, что мы в способных руках. Однако остается один вопрос: как, черт возьми, Хилари Суонк вписывается в эту сюжетную линию?

Смотрите также

2025-02-14 11:28