Серия Atelier известна тем, что является одновременно популярной и малоизвестной в области ролевых игр (RPG), обычно акцентируя внимание на ремесле и ежедневных историях вместо традиционного боя и катастрофических сценариев, характерных для жанра. Предстоящая игра «Atelier YuMia: The Alchemist of Memories and the Forbidden Land», запланированная к выпуску в марте, стремится расширить свою базу поклонников, однако всеобъемлющий подход как будто разбавляет уникальный шарм, который изначально привлекал фанатов этой нетрадиционной RPG серии. В результате она предлагает приключение, которое, несмотря на свой общий характер, кажется фрагментированным и бессвязным.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Главным героем этого произведения является Юмия, редкий алхимик, выживший после катастрофического события, вызванного алхимией и приведшего к исчезновению королевства. Это событие посеяло вечную вражду между искусством алхимии среди выживших. Ирония заключается в том, что, как мы узнаем из повествования «Atelier Yu mia», алхимия обладает невероятной силой, способной создавать практически любые предметы из ничего. Однако из-за широкого недоверия и подозрений Юмия сталкивается с оскорблениями и должна неоднократно доказывать свою искреннюю страсть к созданию эликсиров, а не разрушению городов.
В отличие от других серий Atelier, которые обычно предлагают легкомысленные и непринужденные сюжеты, Atelier Yu Mia представляет более мрачную и значимую историю, где зловещая группировка стремится подтвердить самые темные страхи общества относительно алхимии. Одновременно с этим главная героиня Ю Мия пытается подражать своей матери-алхимику, которая хочет использовать это искусство в благих целях. К сожалению, игровой процесс имеет мучительно медленный темп. Несмотря на высокую драму сюжета, он разворачивается без ощущения срочности и преимущественно состоит из множества долгих путешествий между поселениями ради коротких диалогов, растянутых на многочисленные длинные кат-сцены.
Между этими поселениями постоянно происходят конфликты, что несомненно является наиболее раздражающим аспектом игры в Atelier YuMia. Вместо типичного пошагового боя, характерного для этой серии игр, Atelier YuMia использует систему реального времени, которая явно усвоила только наименее желательные элементы из боев MMORPG. Каждый персонаж вашей группы обладает ограниченным набором способностей, но их можно использовать многократно и с продолжительными кодами перед возобновлением. Основной элемент боя заключается в повторном нажатии одних и тех же кнопок с периодическими уклонениями от атак. После более чем дюжины часов игры я так и не встретил ни одного сражения, которое требовало бы чего-то большего, чем простое нажатие кнопок бездумно. Обширный открытый мир наполнен врагами, поэтому сложно перемещаться даже на короткие расстояния, не столкнувшись хотя бы с одним из них, если только вы намеренно избегаете их.
Как преданный поклонник, я хотел бы подчеркнуть, что в захватывающем мире Atelier YuMia суть заключается в исключительном мастерстве. Алхимия, несомненно самая интригующая черта игры, к сожалению, не достигает ожидаемого уровня вовлеченности. По сравнению с другими играми серии, система алхимии в Atelier YuMia упрощена, что уменьшает её привлекательность. Процесс создания предмета состоит в расстановке последовательности ингредиентов на интерфейсе крафта, организованном по кругу. Каждый материал имеет зону резонанса вокруг себя, и размещение материалов таким образом, чтобы другие слоты или частицы маны попадали в эту зону, улучшает характеристики получаемого предмета. Высокого уровня материалы или особые элементы иногда вызывают дополнительные эффекты, но обычно лучше всего выбирать материалы с самыми большими зонами резонанса, чем пытаться разработать стратегию. В общем, это довольно прямолинейный процесс, однако он вызывает смутное беспокойство из-за запутанных руководств и обилия меню и интерфейсов, которые мешают игровому опыту.
Если Atelier Yuuma больше сосредоточится на поиске подходящих материалов для крафта, этот подход может быть эффективным. Однако сбор предметов напоминает сбор ресурсов в играх с открытым миром, где нажатие одной кнопки собирает ресурсы везде, где вы видите их иконки в игровом мире. Возможность получения высококачественных материалов существует, и эту вероятность можно повысить путем улучшения навыков, но в конечном счете качество остается вне вашего контроля.
По сути, хотя алхимия играет значительную роль в повествовании Atelier YuMia, она занимает лишь незначительную часть вашего общего игрового опыта. Вы можете использовать её для создания оружия, брони и различных инструментов для боя, но сами битвы довольно просты, поэтому нет особой необходимости в этих предметах. Иногда вам нужно создавать определенные предметы для продвижения по сюжету, однако процесс создания таких важных предметов не более увлекателен, чем создание обычных.
В области игр, сосредоточенных вокруг алхимии, процесс крафта в ‘Atelier YuMia’ оставляет желать лучшего как наиболее заметный недостаток. Когда-то эта примитивная система могла быть захватывающей, но на современном игровом ландшафте другие проекты предлагают более увлекательные методы создания предметов и сбора ресурсов, превосходя ‘Atelier YuMia’. Например, ‘Potionomics’ выделяется исключительным процессом создания зелий, а несмотря на свои недостатки, ‘Avatar: Frontier of Pandora’ превращает сбор растений в полноценную мини-игру. Более того, последний релиз ‘Eternal Strands’ позволяет игрокам создавать индивидуальную броню путем сочетания различных материалов по базовому рецепту. В этой игре важно подбирать подходящее снаряжение и оружие для достижения текущих целей.
Хотя идея игры «Atelier Yuuma» глубоко резонирует со мной, я нахожу её реализацию разочаровывающей. Вместо того чтобы подчеркнуть особенности своего сериала, игра пытается охватить слишком много аспектов, что ослабляет потенциал самых интересных идей до почти ничтожного уровня. Если бы я нашёл какие-то положительные моменты в «Atelier Yuuma», то это был бы возобновившийся интерес к пересмотру более ранних игр серии для проверки их способности эффективнее выполнять обещание алхимии.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Майя Генри нарушает молчание о Лиаме Пейне и их бурных отношениях «Я не виновата»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Эбигейл Бреслин высказывается о возмездии после сообщения о неправомерном поведении коллеги: «Для них мы все еще просто шумные женщины»
- Дафна Зунига называет ЭТУ сюжетную линию Мелроуз Плейс «чрезмерной»; ЧИТАТЬ
- Дженнифер Лопес получила похвалу за «невероятную щедрость» на фоне усилий по ликвидации последствий лесных пожаров в Лос-Анджелесе: «Огромная сумма пожертвований»
- Спойлеры больницы общего профиля: пожалеет ли Уиллоу о своем решении и будет ли предложение Дрю успешным?
- «Все, что мы знаем о лете, которое я стала красавицей», 3-й сезон; От ожидаемой премьеры до актерского состава
- Что на самом деле произошло во время печально известного разговора между королем Чарльзом и королевой Камиллой
2025-03-14 22:02