«Я такой, как все…»: Дени Вильнев о том, почему он не разрешает пользоваться мобильными телефонами на съемках фильмов

Как преданный поклонник кинематографического пути Дени Вильнева, я должен признать, что его уникальный подход к кинопроизводству всегда интриговал меня. Его правило запрета на использование мобильных телефонов на съемочной площадке во время съемок — это не просто причуда, а свидетельство его преданности своему делу и целеустремленности.

Дени Вильнев известен как один из лучших режиссеров Голливуда, известный созданием заставляющих задуматься фильмов с уникальными перспективами. На съемках своих фильмов Вильнев следует определенному правилу, благодаря которому все остается интересным для всех участников.

В интервью газете Los Angeles Times режиссер «Пленников» сказал, что «Кино — это форма присутствия.

Обсуждая кинопроизводство, Вильнев сравнил его с живописью и танцем, заявив, что подобно тому, как художник должен полностью сосредоточиться на цвете, который он наносит на холст, так и режиссеру необходимо проявлять высшую точность при работе со своей командой, подобно тому, как танцор должны быть безупречны в своих движениях.

Вильнев подчеркнул, что во время работы над «Бегущим по лезвию 2049» каждый должен оставаться внимательным и полностью погружаться в текущий момент. Это означает, что актеры и съемочная группа должны уделять пристальное внимание друг другу и эффективно взаимодействовать с окружающими на съемочной площадке.

Как преданный поклонник, позвольте мне рассказать, как режиссер Дени Вильнев с самого начала установил твердую политику: мобильные телефоны запрещены на съемочной площадке. Видите ли, когда приходит время сказать «вырезать», меньше всего он хочет, чтобы кто-то ускользнул и посмотрел на свою ленту в Facebook. Все дело в том, чтобы погрузиться в творческий процесс и обеспечить полную сосредоточенность.

Продолжая разговор с источником СМИ, создатель фильма, известный по таким фильмам, как «Прибытие», сказал: «Все как у всех. Существует зависимость от возможности получить любую информацию, любую мелодию, любую литературу.

Вильнев подчеркнул, что он часто отстраняется от смартфонов, которые он называет устройствами с подключением к Интернету, сравнивая их вызывающую привыкание природу с наркотиком. Для поддержания душевного благополучия он предпочитает дышать «свежим воздухом».

Совсем недавно Вильнев представил две грандиозные космические оперы — «Дюна» 2021 года и ее продолжение «Дюна: Часть вторая», премьера которой состоялась в этом году. Хотя первая часть получила впечатляющие шесть премий «Оскар», эти фильмы вместе принесли ошеломляющий мировой доход в размере 1,12 миллиарда долларов.

В сериале «Дюна» Тимоти Шаламе играет Пола Атрейдеса, Зендая берет на себя роль Чани, а Ребекка Фергюсон играет леди Джессику. В этот впечатляющий ансамбль также входят Хавьер Бардем, Стеллан Скарсгард, Дэйв Баутиста и другие известные актеры.

Смотрите также

2024-12-27 16:53