Проходя по опасной местности с разлагающимися судами и искалеченными трупами, выстроившимися вдоль побережья, я обнаружил, что сижу перед экраном с поднятыми бровями и ухмылкой до ушей. Эта северная интерпретация «Дня Д» стала захватывающим началом долгожданного продолжения, а демонстрируемое графическое мастерство стало тем визуальным зрелищем, которого я жаждал на протяжении всего поколения консолей.
В течение нескольких часов я был встревожен, обнаружив, что, несмотря на потрясающие визуальные эффекты и кинематографическое изящество Senua’s Saga: Hellblade 2, мой опыт игры в нее оказался недостаточным. Геймплей, продолжавшийся примерно шесть-восемь часов, оставил у меня ощущение, будто я бреду вперед, а не полностью погружаюсь в контент. Я ждал, когда развернется следующий захватывающий повествовательный момент.
Проще говоря, «Hellblade 2» — это образцовое представление кинематографических игр, демонстрирующее как их сильные, так и слабые стороны. Ninja Theory значительно расширила свои возможности рассказывания историй, что привело к выдающимся достижениям. Однако, несмотря на визуально ошеломляющий и замысловатый рассказ о путешествии Сенуа, к концу мне захотелось большей глубины.
Презентация нового золотого стандарта
Как страстный геймер, я рад сообщить, что «Hellblade 2» — это захватывающее продолжение захватывающей саги о Сенуа из оригинальной игры «Hellblade: Senua’s Sacrifice», выпущенной еще в 2017 году. На этот раз мы присоединяемся к Сенуа и ее племя в леденящем душу исландском пейзаже X века. История разворачивается вскоре после того, как ее мучительное интроспективное путешествие подошло к концу. Трагедия случается, когда наша отважная героиня и ее народ попадают в ловушку безжалостных морских захватчиков. Решив положить конец кровопролитию, Сенуа сбегает из плена и отправляется на поиски мести.
Ninja Theory известна созданием увлекательных игр, обогащенных исключительной человеческой игрой. Их прошлые проекты, такие как недооцененная «Enslaved: Odyssey to the West» 2009 года и эксклюзив для PlayStation 3 2007 года «Heavenly Sword», продемонстрировали навыки новаторского художника по захвату движений Энди Серкиса. В «Hellblade 2» Ninja Theory демонстрирует свое мастерство в воплощении величия визуального повествования, которое обычно можно увидеть в голливудских фильмах, в жизнь в видеоиграх.
Я полностью очарован Hellblade 2. Обширные исландские пейзажи в этой игре почти неотличимы от реального мира, вызывая у меня трепет. Высокие горы и бурное, мрачное море служат не только впечатляющим фоном, но и создают ошеломляющее ощущение масштаба, которое лишает меня дара речи. Даже уровни меньшего масштаба, больше тяготеющие к фантастике, одинаково завораживают. Hellblade 2 — это, без сомнения, самая захватывающая демонстрация Unreal Engine 5 на сегодняшний день и заманчивая возможность взглянуть на творческий потенциал опытных разработчиков, использующих мощные инструменты разработки Epic.
Очаровательные пейзажи Hellblade 2 блестяще воспроизводятся на экране благодаря изобретательной кинематографии в играх, демонстрируя захватывающие дух виды во время смены сцен и основных сюжетных поворотов. Между тем, в более интроспективные моменты камера подробно фиксирует опасения, триумфы и эмоциональные потрясения Сенуа. Музыка, созданная в сотрудничестве Дэвида Гарсии и экспериментальной фолк-группы Heilung, играет решающую роль в подчеркивании драматических взлетов и падений Hellblade 2.
Как большой поклонник оригинального «Адского клинка: Жертвоприношение Сенуа», я не могу не восхищаться игрой Мелины Юргенс в предстоящем продолжении «Адский клинок 2». Ее изображение интенсивности и эмоциональной глубины Сенуа теперь еще более увлекательно, благодаря шести годам технологических достижений в области захвата перформанса.
Все шоу, никаких веществ
В «Hellblade 2» выделяются два фундаментальных аспекта игрового процесса: решение проблем с помощью головоломок и участие в бою. Возвращение перспективных головоломок из оригинальной игры — особенность примечательная, хотя и спорная. Эти задачи требуют маневрирования Сенуа вокруг ее окружения, чтобы воспроизводить символы и символы, которые мешают ей на пути, с помощью предметов на уровне. Хотя в сиквеле головоломок, кажется, меньше, их влияние на прогресс все равно может показаться трудоемким. Личные предпочтения в отношении этих разделов в первой игре повлияют на ваш опыт. Я ожидал от Ninja Theory более инновационных методов, которые будут препятствовать развитию игрока.
Как геймер, я сталкивался с определенными областями в играх, где у меня была возможность изменять части уровней для решения незначительных проблем с навигацией. Однако эти разделы не привлекают мое внимание и не вызывают удовлетворения «ага!» момент, который наступает при встрече с хорошо продуманными головоломками.
Трудно поверить, что это один и тот же разработчик, создавший такие игры, как технически глубокая DMC: Devil May Cry (2012) или даже Heavenly Sword.
Бои в Hellblade 2 ничуть не лучше. Как и в первой игре, способности Сенуа просты: в ее распоряжении легкая атака, тяжелая атака, уклонение, блок и специальная способность замедления. Боевые разделы не требуют от игрока многого, но мне бы хотелось, чтобы они это сделали. Трудно поверить, что это один и тот же разработчик, стоящий за такими играми, как технически глубокая DMC: Devil May Cry (2012) или даже Heavenly Sword, обе из которых являются одними из лучших. характерные экшн-игры соответствующих десятилетий. Здесь бой — это скучный обмен уклонениями от атак и набором комбо в нужный момент. Бой выглядит великолепно, поскольку камера приближается, чтобы вовлечь вас в бой, и с приятным стуком приземляется. Но эти разделы становятся скучными, когда предсказуемые схемы атак врагов запоминаются.
Повторяющаяся анимация во время боя и ограничение сражения только с одним противником в «Hellblade 2» могут сделать этот опыт менее увлекательным по сравнению с другими играми, которые преуспевают в боях один на один, такими как «Prince of Persia» (2008 г.). ) или «Супер-панч-аут». Хотя эти типы боевых систем имеют свои преимущества, «Hellblade 2» не может добавить никакой новизны или азарта, кроме первоначального столкновения.
В увлекательной игре Hellblade 2 ходьба играет скромную, но решающую роль. Это может показаться простым, но значительная часть ваших игровых часов будет посвящена продвижению по окружающей среде по мере того, как события разворачиваются на экране. Есть сегменты, где основное действие состоит в неторопливой прогулке из одного места в другое для продолжения повествования.
В игре с меньшим количеством навигационных препятствий, таких как уровни платформера, простое движение вперед, чтобы увидеть потрясающие видеоролики в реальном времени, может показаться неинтересным. Мне понравилось, как Hellblade 2 вовлекла меня в повествование, а не просто показала его мне. Однако длительные периоды бездействия, перемежающиеся тусклыми головоломками и базовыми боями, делали игру Hellblade 2 монотонной.
Сага, которую стоит досмотреть до конца
Единственным достоинством Hellblade 2 является ее история. Все три главных героя, которых Сенуа встречает в своем путешествии, очень симпатичны. Мотивация Сенуа только усиливается по мере того, как ее путешествие, подобное Беовульфу, разворачивается. За пределами половины пути Hellblade 2 ее история была единственным мотиватором для поиска финала. Эмоциональные моменты приключения и прилегающие к ним тщательно продуманные декорации выполнены мастерски, создавая незабываемые моменты, которые, вероятно, останутся в психике игрока еще долго после завершения игры.
Что касается психологического аспекта, галлюцинации Сенуа сохраняются и в дальнейшем, погружая и персонажа, и игрока в тревожные голоса, которые представляют ее самоистязание и внутреннее смятение. Несмотря на сходство с первой игрой, этот метод эффективно передает развитие Сенуа как персонажа в «Hellblade 2». Я рад видеть, что в этой части Сенуа изображен более сострадательно. Вместо того, чтобы просто сопереживать ее страданиям, я обнаружил, что болею за ее успех, что вызвало у меня желание исследовать ее путь дальше.
Я большой поклонник повествования в Hellblade 2. Его краткость используется с большим эффектом — каждый момент имеет значение, никогда не затягивая и не отвлекая от повествования. По сравнению с другими высокобюджетными играми, которые часто страдают от длинных и ненужных сцен, краткое повествование Hellblade 2 выглядит идеально динамичным и увлекательным. Тем, кто обеспокоен ценностью восьмичасовой игры, я твердо верю, что Hellblade 2 доставляет ценные впечатления благодаря впечатляющим производственным возможностям и глубоко трогательной истории о самопринятии, примирении и прощении. А для подписчиков Game Pass получить эту высококачественную игру бесплатно — невероятная сделка.
Конец путешествия
Hellblade 2 — игра, состоящая из двух несопоставимых частей. С одной стороны, это прекрасно созданное повествование, охватывающее всю страну, воплощенное в жизнь невероятными визуальными эффектами, вдохновенным художественным руководством и кинематографией. Его ведут потрясающие актеры, которые помогают реализовать мир Сенуа таким образом, чтобы он соответствовал наследию Ninja Theory.
Как большой поклонник «Жертвоприношения Сенуа», я с нетерпением ждал продолжения, надеясь, что оно будет основано на заставляющих задуматься темах и инновационном игровом процессе, которые сделали его предшественницу такой увлекательной. Однако я был встревожен, обнаружив, что с 2017 года мало что изменилось. Игра кажется застойной по сравнению с прочной, но простой основой, заложенной в «Senua’s Sacrifice». Я надеялся на более значительное продвижение идей, но вместо этого снова оказался на знакомой территории.
Как страстный геймер, меня не может не привлечь уникальное очарование Hellblade 2. Вопреки распространенному мнению, то, что действительно выделяет эту игру и делает ее обязательной для игры, не имеет ничего общего с типичными элементами видеоигр. Вместо этого я очарован исключительным повествованием, захватывающим построением мира и захватывающими дух человеческими действиями. Это необычайное свидетельство потенциала этого средства массовой информации, когда эти художественные грани сходятся, создавая действительно отличительный и заставляющий задуматься опыт.
К сожалению, играть в это видение не так весело, как смотреть.
6/10
Senua’s Saga: Hellblade 2 выйдет 21 мая на Xbox Series X|S и ПК. Компания Inverse провела обзор игры для Xbox Series X.
INVERSE ОБЗОР ВИДЕОИГРЫ ИСТИНА: Каждый Inverse обзор видеоигры отвечает на два вопроса: стоит ли эта игра вашего времени? Вы получаете то, за что платите? Мы не терпим бесконечных квестов, неуклюжей механики или ошибок, которые портят впечатление. Мы глубоко заботимся о дизайне игры, построении мира, сюжетных линиях персонажей и повествовании. Inverse никогда не будет падать, но мы не боимся бить вверх. Мы в равной степени любим магию и научную фантастику, и хотя нам нравится знакомиться с богатыми историями и мирами посредством игр, мы не будем игнорировать реальный контекст, в котором создаются эти игры.
Смотрите также
- Джон Стамос выразил поддержку Дэйву Кулиеру после того, как последнему поставили диагноз «рак»: «Через все это»
- Домоседы выбирают эти дешевые вещи, которые делают ваш дом намного лучше
- Trainspotting – стальная книга 4K UHD/BLU-RAY
- Бриджит Джонс без ума от мальчика – ТРЕЙЛЕР
- Этот неистовый носорог «Гладиатор II» и дрожжевые бабуины…
- 55 странных и дешевых вещей, о которых вы не знали, которые сделают ваш дом намного лучше
- Климатологи утверждают, что пришло время планировать худшее потепление
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
- Любитель – ТРЕЙЛЕР
- Когда произойдет действие DUNE: PROPHECY? Вот полная, но краткая хронология вселенной DUNE
2024-05-21 18:23