Xbox Game Pass только что незаметно выпустил самую крутую новую многопользовательскую кооперативную игру

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что иногда игре просто необходимо перенести вас в другой мир и позволить вам исследовать его в своем собственном темпе. Именно этого добились Дэвид Хогг и Hollow Ponds с помощью своего последнего творения Flock.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как фанат, я бы сказал, что иногда игре просто нужна потрясающая атмосфера, чтобы по-настоящему сиять. И это именно то, что предлагает «Flock», разработанный Дэвидом Хоггом и Hollow Ponds. Подобно творению Хогга «Hohokum» 2014 года, эта игра предлагает вам исследовать огромные открытые пространства, а не преследовать поставленные цели. Результат? Невероятно расслабляющий игровой процесс – большую часть времени.

В начале игры вы попадаете в загадочный регион Нагорья, где над ландшафтом преобладают огромные облака. Вы начинаете свое путешествие, паря над этой мистической землей на огромной птице, которую вы можете персонализировать в самом начале игры. На Нагорье вы помогаете тете Джейн в ее усилиях по документированию неуловимых существ, обитающих в этой местности, и возвращаете ему потерянную овцу дяди Рега.

Проще говоря, «Стая» — это игра, суть которой заключается в наблюдении за различными видами птиц и животных. Хотя он предлагает дополнительные элементы, такие как привлечение их поближе, основной опыт напоминает настоящее наблюдение за птицами. Эти существа могут быть неуловимыми или легко напуганными, что потребует от вас терпения и острых навыков наблюдения, как при попытке обнаружить редкую птицу в природе.

Первоначально у вас будет ограниченная территория исследования вокруг базового лагеря, а остальная часть мира окутана облаками. Благодаря этой настройке игра представляет свою фундаментальную механику: идентификацию. Когда вы впервые столкнетесь с новым видом, появится подсказка, активирующая режим наблюдения. На этом этапе внимательно наблюдайте, чтобы узнать о поведении, внешнем виде или звуках существа. После этого обратитесь к руководству тети Джейн, чтобы определить вид на основе подсказок, собранных во время наблюдения. Животные в игре разделены на семейства, в каждом из которых есть несколько видов. Каждый вид сопровождается кратким описанием среды его обитания, физических особенностей или других отличительных особенностей, и вы обязаны сопоставить эти детали с существом, которое перед вами.

В «Стае» неправильный ответ не влечет за собой никаких последствий, но удовольствие от правильного определения семейства и вида животного в первый раз по-прежнему вознаграждается. Достижение успеха не требует сложных методов или обширных знаний в игровой механике; это просто означает, что вы потратили необходимое время, чтобы понять, что отличает это конкретное животное от других. Отсутствие философии штрафов превращает «Стаю» в расслабляющее времяпрепровождение, вызывая тот же восторг, который я испытал от «Endless Ocean Luminous» ранее в этом году (несмотря на то, что другие были менее воодушевлены). Вместо того, чтобы переживать из-за неудач, в «Стае» вас мотивирует перспектива разблокировать большую часть карты, если вы правильно определите достаточное количество видов, предоставляя доступ к еще более впечатляющим существам и пейзажам.

Часть того, что делает это скромное исследование увлекательным, заключается в том, что мир и вещи, населяющие его, доставляют визуальное удовольствие. Ваше путешествие приведет вас к водно-болотным угодьям, изобилующим жизнью, полям с колышущейся травой и цветами и густым лесам, полным гигантских грибов. Каждая среда столь же великолепна, как и предыдущая, и каждая также означает возможность увидеть новые виды. От Баскинг-Бьюлс, ревущих на скалах практически в любой точке мира, вы перейдете к исчезающе редким Мшистым волынщикам, прячущимся среди деревьев, и к замаскированным Кристальным спругам, слегка мерцающим среди природных кристаллических образований. У каждого животного также есть свой собственный зов, который наполняет мир песней и позволяет вам узнать, когда поблизости прячется существо, которого вы, возможно, еще не видели.

В увлекательном опыте игры Flock важную роль играет бегство. Механика полета довольно элементарна: вы в основном удерживаете кнопку, чтобы летать и управлять. Тем не менее, удовольствие от легкого выполнения маневров в воздухе и скольжения над потрясающе красивыми пейзажами сохраняет это очарование. Я часто проводил параллели с Sable, еще одной игрой, в которой ценится безудержное исследование в эстетически приятной, стилизованной среде.

Краткое повествование Flock в основном вращается вокруг тети Джейн, которая подталкивает вас к следующей важной цели — исследовать большую часть карты. Этот прогресс сопровождается такими задачами, как подружка с определенным количеством существ, назначенных ее помощниками. Чтобы победить животное, вы должны сначала найти его уникальный свист, спрятанный в окрестностях, а затем принять участие в короткой мини-игре, в которой вы должны соблюдать определенную дистанцию, выкрикивая его мелодию. Несмотря на повторяемость, этот процесс позволяет игре двигаться в разумном темпе и позволяет избежать длительного утомления.

После завершения игры и просмотра титров впечатления становятся менее захватывающими. На этом этапе в вашей коллекции, вероятно, еще не хватает многих животных, и ваша цель — получить каждое животное и пообщаться с ним несколько раз, чтобы считаться экспертом. Однако этот процесс кажется бесцельным, но в то же время ограниченным, поскольку повторный поиск определенных редких животных может быть утомительным, и нет четкого указания, где их искать в первую очередь. Очарование Flock действительно сияет, когда оно дает ощущение свободы, но как только оно превращается в более структурированное стремление к освоению каждого вида, часть его чар угасает.

До сих пор игра «Стая» остается восхитительной. Благодаря множеству очаровательных птиц и дополнительных коллекционных летающих овец вы получаете доступ к свисткам для приручения животных в специально отведенных местах. Эти овцы не только служат этой цели, но и раскрывают каталоги одежды и предлагают шерсть для обмена у NPC в базовом лагере на свежую одежду. Визуальные преобразования носят чисто косметический характер, но модный макияж иногда добавляет изюминку — особенно при использовании многопользовательского режима, который я еще не исследовал.

Как фанат, я бы сказал, что хотя финал «Flock» может показаться тусклым, сама игра ощущается как столь необходимая передышка. Это не требует совершенства или длительных усилий, всего лишь несколько часов вашего времени, чтобы исследовать и установить связь со своим пернатым спутником. Виртуальные пейзажи более чем того стоят, предлагая возможность оценить красоту природы уникальным способом.

Смотрите также

2024-07-16 16:28