В какой-то момент консольные и ПК видеоигры были весьма различны: жанры, преобладающие на одной платформе, почти не встречались на другой. Например, стратегии в реальном времени, приключения типа point-and-click и космические симуляторы процветали на ПК, но редко встречались на ранних консолях. Тем не менее, ситуация изменилась, поскольку большинство современных игр теперь доступны как на консолях, так и на ПК. Однако существуют классические компьютерные игры, которыми невозможно насладиться без мыши и клавиатуры.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
По сути, серия Warcraft играет ключевую роль в формировании современных стратегий реального времени (RTS), как мы их знаем сегодня, и её влияние на жанр остаётся значительным. Однако, к сожалению, ни одна из игр серии Warcraft не доступна на игровых консолях. Тем не менее, улучшенная версия всей трилогии RTS теперь предлагается для игроков PC через Game Pass.
https://www.youtube.com/watch?v=72UbFQO5-m0
Игра ‘Worldcraft: Orcs & Humans’ не стала первопроходцем в жанре блокбастеров стратегий в реальном времени и была заметно вдохновлена более ранними играми, такими как ‘Dune II’. Тем не менее, ‘Warcraft’ заложил фундамент, на котором разработчики продолжают строить сегодня. Она представила широкий спектр миссий и уделяла больше внимания сюжету, чем предшествующие RTS игры. Кроме того, она акцентировала онлайн-многопользовательский режим как ключевой элемент жанра, вместо второстепенного аспекта, каким он считался ранее. По современным стандартам, оригинальный ‘Warcraft’ может показаться громоздким, но возврат к нему позволяет оценить причины его влияния на будущих разработчиков.
Прочувствуйте игру Warcraft II: Tidies of Darkness и станет понятно, почему Warcraft заслужил свой легендарный статус. В сравнении с первой частью, данное продолжение предлагает более умный AI для юнитов и более удобный интерфейс пользователя, что делает проще признание великолепия Warcraft II. Несмотря на то, что игре уже 30 лет, она остаётся такой же захватывающей сегодня, как была в истории развития стратегии в реальном времени (RTS). Инновации вроде скрывающейся карты с туманом войны и героев персонажей наряду со безликими армиями были широко приняты во всем жанре RTS. Более того, улучшенный интерфейс делает игру более доступной по сравнению с оригинальной Warcraft. Замечательно также то, что Warcraft II был однажды портирован на оригинальную PlayStation и Sega Saturn – впечатляющий подвиг, хотя версия для консоли может не соответствовать качеству оригинального PC-издания.
Как преданный поклонник, я не могу не восхищаться тем, как Warcraft III переосмыслил собственную уникальную нарративную траекторию. Хотя игра сохраняет основную концепцию эпических сражений между орками и армиями людей, Blizzard значительно продвинулась вперед, сделав акцент на индивидуальные истории героев и злодеев. Этот сюжетно-ориентированный подход фактически являлся эволюцией идей, изначально задуманных для первой части Warcraft, которые были дальше доработаны в Warcraft II. В Warcraft III геройские юниты занимают центральное место: каждая фракция имеет несколько героев, которые не просто более сильные версии обычных юнитов, но также развиваются по мере прохождения игры. Их истории служат основой захватывающего сюжета игры. Увлекательно то, что нарративная арка Warcraft III органически связана с событиями World of Warcraft. Среди всех игр серии Warcraft, Warcraft III до сих пор выделяется как наиболее инновационная, предлагая свежее сочетание элементов RTS и RPG, которое лишь немногие современные игры могут повторить. Несмотря на влияние на жанр в целом, сюжетная, RPG-ориентированная игра Warcraft III остаётся поистине оригинальной.
В настоящее время издания серии Warcraft на Game Pass представляют собой обновленные версии их оригинальных аналогов, как например печально известная «Warcraft III: Refog». При первом выпуске «Warcraft III: Refog» страдал от множества багов и нечеткой графики, что делало игровой процесс менее приятным по сравнению с оригинальной игрой. Однако разработчики приложили значительные усилия для исправления этих проблем. Например, они ввели настройки графики, более близкие к оригиналу, и значительно улучшили первоначальный ремастер «Refog». Хотя стоит попробовать оригинальные версии каждой игры, если их возможно найти, ремастеры предоставляют наиболее удобный способ переигрывания трех классических игр жанра RTS сегодня.
Смотрите также
- Примут ли Эбби главную роль в третьем сезоне Последних из нас? Шоураннеры намекают на перемены!
- Игра года превращает самые классические головоломки в синестетическую симфонию
- PS Plus только что спокойно добавил самый странный кооперативный шутер года
- Двадцать лет назад Стивен Спилберг оживил классический научно-фантастический эпос.
- Спустя 60 лет два забытых научно-фантастических фильма получили огромный апгрейд.
- Как эпизод ‘Железное Сердце’ №3 достиг своего жестокого финала
- Андор
- Subnautica направляется на мобильные устройства, запуск состоится 8 июля.
- Как научно-фантастический хит Apple TV создал идеальное секретное оружие
- Рассел Кроу присоединяется к Генри Кавиллу в перезапуске фильма «Горбун» как наставник Рамирес.
2025-06-28 16:29