Xbox Game Pass позиционируется как беспроигрышное решение для клиентов и разработчиков игр, предлагая игрокам обширную библиотеку игр и обеспечивая разработчикам готовую аудиторию. Однако после серии серьезных сокращений персонала в Microsoft некоторые разработчики задаются вопросом о том, действительно ли Game Pass выгоден или потенциально наносит вред индустрии.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяПроще говоря, Рафаэль Колантонио, один из создателей Dishonored, выразил мнение о том, что модель Game Pass, которую он считает финансово нестабильной и вредной для игровой индустрии более десяти лет, искусственно поддерживается огромными ресурсами Microsoft. Он предполагает, что в какой-то момент эта неустойчивая модель столкнется с реальностью. Кроме того, он сомневается, может ли Game Pass сосуществовать с другими бизнес-моделями; либо она вытеснит всех конкурентов из бизнеса, либо ей придется изменить свой подход.
Как преданный поклонник, я инициировал диалог между Colantonio и директором по издательству Larian Studios Майклом Доузом. Он сообщил, что для небольших команд, занимающихся новыми или неоднозначными интеллектуальными свойствами (IP), это служит страховкой. Однако он размышлял о потенциальных последствиях того, когда Xbox больше не сможет продолжать включать все большее число игр в свою ежемесячную подписку.
Главная проблема его сети: ‘Что произойдет, когда все средства иссякнут?’ Он согласен с Колантонио: для того чтобы Game Pass продолжал существовать без вреда, нужно акцентировать внимание на предложении широкого ассортимента старых игр вместо постоянного добавления новых.
Это не впервые, когда Game Pass сталкивается с критикой за предполагаемое несправедливое обращение к разработчикам. Уже в этом году Кристофер Дринг, бывший глава редакционного отдела GamesIndustry.biz, заявил, что разработчики могут потенциально терять до 80% своих продаж, присоединившись к Game Pass. Разработчики таких игр как ‘Revenge of the Savage Planet’ и ‘Somerville’, которые сами прошли через это, советуют другим не выпускать свои игры на платформе Game Pass, указывая на то, что она может быть невыгодной для всей игровой индустрии в целом.
По сути, Алекс Хатчинсон из Racoon Logic, создатели ‘Revenge of the Savage Planet’, поделился мнением о том, что контент недооценен и люди менее склонны платить за продукты. Эта тенденция может привести к сокращению производства игр в будущем и потенциальному закрытию многих студий.
Как геймер, я не могу избавиться от ощущения того, что огромное слоноподобное существо стоит в комнате после недавних сокращений Microsoft. Всего несколько дней назад более 9 тысяч разработчиков оказались без работы, а отмена игр и даже закрытие студий, таких как The Initiative – команды, работавшей над ремастером классического шутера Nintendo 64 Perfect Dark, – делают ситуацию особенно сложной для игровой индустрии прямо сейчас.
В период, когда мы гордимся беспрецедентным числом игроков, игр и игровых часов, — написал генеральный директор Microsoft Gaming Фил Спектор в служебной записке, — наша платформа, аппаратное обеспечение и список игр никогда не были более сильными. Нынешняя волна успеха строится на сложных решениях, принятых ранее. В дальнейшем крайне важно принимать стратегические решения сейчас для обеспечения будущего процветания. Критическим аспектом этой стратегии является приоритизация наиболее перспективных возможностей.
Согласно Спенсеру, увольнения в Microsoft происходят не из-за сокращения доходов, а для финансирования других сфер их бизнеса. Вероятно, это касается Game Pass, который требует значительных вложений для расширения своей библиотеки игр. Кроме того, Microsoft активно инвестировала в искусственный интеллект, и разработка Copilot AI требует существенных инвестиций в технологии чипов и центры обработки данных.
Очевидно, что инвестиции в Game Pass, независимо от их влияния на недавние увольнения, больше не выглядят столь обещающими перспективой для всех разработчиков. Даже геймеры находят эту сделку уже не такой привлекательной, как раньше: Microsoft повысила стоимость подписки прошлого года и сократила доступность игр некоторых уровней. Хотя возможно, что у игроков есть еще некоторые преимущества, все больше разработчиков выражают опасения по поводу возможного негативного влияния на индустрию, которое может оказаться даже выше первоначальных ожиданий.
Смотрите также
- Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена акций BSPB
- Что будет с курсом доллар к тенге — жми, чтобы не упустить момент!
- Мир Юрского периода Перерождение
- Что будет с курсом евро к рублю — жми, чтобы не упустить момент!
- Обезьянка Конг Банзанга
- Сорок лет назад одна взрывная компьютерная игра привлекла внимание почти всех.
- Акрон акции прогноз. Цена акций AKRN
- Группа Русагро 01 акции прогноз. Цена акций RAGR
- Газпром акции прогноз. Цена акций GAZP
- Мать и дитя акции прогноз. Цена акций MDMG
2025-07-07 22:30