В некоторых массово многопользовательских RPG самые захватывающие моменты — это рейды, напряженные и сложные сражения против мощных боссов, для победы над которыми требуется полная команда. Однако достижение этих сложных встреч может потребовать множества часов повторяющегося геймплея, что делает их трудными для многих игроков. Для тех, кто хочет быстрого пути к насыщенным боевыми действиями моментам, новая игра в подписке Xbox Game Pass может стать именно тем, что нужно.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
В игре «33 Бессмертных», ваша задача состоит в борьбе и свержении божества. По сути, вы дух подземного мира, возглавляющий восстание против всемогущего существа, с компаньонами из «Инферно» Данте. Любопытно, что побег из Ада может быть упрощен: достаточно продолжать побеждать демонов до тех пор, пока не наберетесь достаточной силы, чтобы победить бога, после чего вы окажетесь обратно на Земле.
Вместо того чтобы выбирать путь массовой многопользовательской онлайн-ролевой игры (MMORPG), ’33 Бессмертных’ — это мультиплеерный rogue-like экшен. Каждая новая игра начинается в центральном хабе, где игроки выбирают оружие и следят за прогрессом выполнения заданий, которые предоставляют постоянные улучшения после завершения задач, таких как победа над монстрами, открытие сундуков с сокровищами или использование определенных способностей. В ’33 Бессмертных’ оружие можно разделить на роли, характерные для RPG: танковый класс, поддержка и два дилера урона.
В каждой игре каждое оружие имеет свои уникальные функции, часто производя ресурсы после атаки и используя их для выполнения особого приема, например, прыжок-удар у ловкого пользователя кинжала. Мне особенно нравятся посох (staff), который позволяет применять широкоохватное заклинание, замедляющее противников, и большой меч (greatsword), позволяющий отражать вражеские атаки с точным расчетом времени. Подобно хорошо настроенный MMORPG, игра «33 Immortal» процветает, когда игроки используют способности своих классов в гармонии. К счастью, они уже работают эффективно вместе.
Вместо того чтобы традиционные игры ограничивались четырьмя игроками в партии, «33 Immortals» расширяет границы до 33 игроков одновременно на поле боя. В начале раунда есть начальная фаза, во время которой разрешены бои и сбор ресурсов перед тем, как на карте появляются области испытаний под названием «камеры пыток». Каждая камера может вместить шесть игроков, которые сражаются против последовательно появляющихся врагов и получают усиления, известные как реликвии. После завоевания 12 таких камер все оставшиеся в живых игроки должны направиться к определенным местам на карте для битвы восхождения — особо сложной волны врагов, которую необходимо одолеть перед переходом к области с боссом.
Главная проблема с игрой ’33 Immortals’, которую я встретил до сих пор, заключается в том, что другие игроки могут быть одновременно ее лучшей и худшей стороной, как и в любой кооперативной игре. Несмотря на то, что правила просты, многие раунды показали тенденцию: игрокам сложно понять, когда сообщение о новых пыточных камерах появляется на экране – это время решить проблему. Часто мне приходится вести своих товарищей к этим камерам, словно пастуха, хотя они четко обозначены на карте. Нежелание игроков активно участвовать в игре также приводит к тому, что раунды продолжаются гораздо дольше необходимого времени, заканчиваясь только после того, как пыточные камеры будут очищены. Поскольку ’33 Immortals’ – это новая игра, вероятно, эти запутанные игроки либо научатся играть, либо покинут игру со временем, но пока эта проблема сохраняется.
Напротив, игра «33 Бессмертных» светит ярким светом, когда игроки решают действовать в команде. Один из самых приятных игровых опытов для меня начался с того момента, как я вооружился посохом и мгновенно объединил усилия с бойцом, держащим двуручный меч. Без единого слова мы синхронно перемещались от сражения к сражению на протяжении всего раунда, иногда присоединяясь к большим группам перед тем, как снова разделиться. Кооперативные аспекты «33 Бессмертных» особенно заметны при использовании системы друзей, например в храмах, где вы можете использовать кости врагов для исцеления не только себя, но и окружающих.
В этой игре сложные сражения с боссами значительно усиливают необходимость командной работы. Первым противником выступает Люцифер, изображаемый как колоссальное трехголовое существо в пределах арены. Игрокам необходимо наносить удары по определенным слабым точкам, чтобы ослабить атаки Люцифера и одновременно устранять меньших врагов, появляющихся во время боя. Кооперативные способности, которые требуют участия от двух до трёх игроков, также важны, побуждая игроков быть внимательными и эффективно сотрудничать. Структура боссов напоминает мне рейдовые встречи в «World of Warcraft» и «Final Fantasy XIV», требуя сочетания индивидуальных умений и совместных усилий.
На данный момент в ранней стадии выпуска или обозначенной как «Game Preview» от Xbox игра ««33 Immortals»» стремительно развивает свою уникальную индивидуальность. Сложная сеть внутриигровых валют (ни одна из которых не требует оплаты в реальном мире) могла бы выиграть от большей ясности, а скорость раундов иногда может ощущаться медленной. Однако эти незначительные проблемы кажутся почти незначительными. Я подходил к игре ««33 Immortals»» с минимальными ожиданиями, но инновационный подход игры к совместным действиям заставил меня ожидать следующего прохождения с нетерпением.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Самая недооцененная триллер-франшиза Netflix возвращается к основам
- Ирина Шейк возвращается на подиум Victoria’s Secret Fashion Show 2024 впервые с 2016 года; Вот почему ее предыдущая прогулка стала вирусной
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Объяснение истории Кнулла, злодея из «ВЕНОМ: ПОСЛЕДНИЙ ТАНЕЦ» в комиксах Marvel
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
2025-03-20 21:58