Выживание в хаосе: что желтые куртки учат нас о природе и сообществе

Жизнь на Земле всегда была борьбой за выживание из -за неотъемлемой конкуренции, вызванной необходимостью выживания в мире природы. Со временем, поскольку хаос преобладает, именно интеллектуальная жизнь адаптирует и находит способы перемещаться по опасностям, связанным с непредсказуемыми событиями и хищниками. Будь то с помощью физических действий или интеллектуальных дискуссий, мы учимся иметь дело с силами, выходящими за рамки нашего контроля. Какой другой выбор у нас есть, кроме как найти порядок среди хаоса?


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


В этой современной дистопии мы находимся, повседневная жизнь отмечена бурной смесью личных, политических и в первую очередь экологических потрясений. Это лежащая в основе поверхности печальной реальности между каждым естественным бедствием и повышением температуры. Климатическое затруднительное положение стало определяющей печалью нашей эпохи, неумолимого обратного отсчета, повторяющегося из дальних углов космоса. Для тех, кто настроен на его ритм, он просачивается в каждую мысль, с которой мы размышляем, и СМИ, с которыми мы занимаемся, даже пронизывают популярную культуру — независимо от того, обращается ли эта культура явно или косвенно.

Шоу «Желтоклеты» поощряет более глубокую интерпретацию окружающей среды из -за ее сильной связи с пустыней. Поскольку он готовится к своему третьему сезону, эта драма ужасов Survivalist следует за женской футбольной командой из Нью-Джерси, которая разбивает землю в неизвестном месте на пути к чемпионату. Без каких -либо средств обращения к внешнему миру и обладать минимальными навыками на открытом воздухе они должны полагаться на свои инстинкты, чтобы выжить. Несмотря на отсутствие опыта, они учатся быть находчивым, обнаруживая оружие для охоты, салон для укрытия, находящие воды и источники пищи, которые поддерживают их достаточно, чтобы продолжать жить изо дня в день.

Так как это кабельная драма, здесь, несомненно, есть несколько слоев. Подобно серии , повествование переплетается между прошлым (аварий) и настоящим, сосредотачиваясь на том, как выжившие в течение многих лет сталкиваются с их опытом в пустыне. Обстановка включает в себя таинственный культ, созданный некоторыми из выживших женщин, а также другие события, намекающие на сверхъестественные элементы. Когда они изо всех сил пытались разобраться в хаосе, с которым они столкнулись, эти молодые женщины сформировали отряд и создали свои собственные значения из ситуации выживания. Со временем появились культуры и фракции, разворачивались межличностные конфликты, и были созданы отношения, чье влияние сохраняется даже сегодня, два десятилетия спустя.

Под поверхностью жанра в желтостикетах существует значительное отражение связи человечества с окружающей средой. В этой серии дикая местность служит как поддерживающим, так и разрушителем, повторяя реальную экологическую борьбу. Битвы персонажей за существование дают представление об устойчивости, коллективных действиях и опасности игнорирования истинного намерения природы. Они сталкиваются со голодом, суровыми зимами, которые, кажется, никогда не заканчиваются, и оспаривают из-за истощения ресурсов-очень нравится, как наш реальный климатический кризис представляет угрозы для продовольственной безопасности, естественных бедствий, социальных и политических разногласий. Серия дает представление о последствиях уступить тем же импульсам, что и эти молодые женщины: мы становимся отчаянными, разделенными и подвержены контролю природы.

Желтые жакеты и дикая природа как провайдер и разрушитель

В начале серии мы являемся свидетелями разворачивания фундаментальных событий. Девочки, раненые и окаменели, испытывают срочность, вызванную их положением, но постепенно переходят в мышление решимости выжить. Неожиданные лидеры возникают, и Джеки Тейлор, капитан команды, менее эффективен в этом затруднительном положении, не имея устоявшейся иерархии со времен школьных дней. Однако ее лучшая подруга Шона раскрывает внутреннюю ярость, которая мощно и удачно появляется в пустыне, где она берет на себя лидерские роли, такие как скинку их пищи и принятие трудных решений. Другие девушки — Тайсса, Натали, Лотти, Ван и Мисти — занимают свои позиции, каждая из которых обладает уникальными талантами, которые в совокупности образуют устойчивую команду выживания.

Некоторое время девочкам каким -то образом удается поддерживать себя в своем новом обители. Они охотятся на оленей, собирают ягоды и используют близлежащую природу для тепла и укрытия. В эти мирные случаи природа кажется обильной, как будто она предоставляет им инструменты, необходимые для жизни. Эта ситуация отражает общую реальность, с которой мы сталкиваемся в реальном мире — наше выживание как вида в значительной степени зависит от наших навыков использования и эффективного использования природных ресурсов.

Несмотря на то, что они обеспечивают им существование, сама пустыня, которые населяют эти животные, представляет для них наибольшую опасность. Поскольку они нападают на агрессивные существа, они ищут убежище в замороженном твердого салоне возле озера. Их припасы сокращаются, а призрак голода вырисовывается большим. Это служит резким напоминанием о том, что, хотя природа предлагает изобилие, он остается безразличной силой. Встреча с медведем в конце первого сезона символизирует это, появляясь в качестве предвестника Doom, но позже став их основным источником пищи после его гибели.

Наши действия должны соответствовать ужасной ситуации, в которой мы все оказываемся из -за разрыва климата. Такие события, как разрушительные лесные пожары в Лос -Анджелесе, которые оставили части города в трауре, или растущее число катастрофических наводнений, подчеркивают нестабильность нашего мира и заставляют нас признать результаты бездействия нашего вида. Так же, как , мы находимся во власти природы — на нем на нем, испытывая его крайности.

Выживание, дефицит и социальный порядок

В суровой пустыне желтых штук постоянная борьба за еду представляет собой ежедневную проблему. Поскольку трудно найти обычные блюда, социальная динамика остается в потоке. Борьба за власть вспыхивает из -за скудных остатков, за которые стоит бороться. Шона играет роль мясника команды, важную позицию — тот, кто обрабатывает нож. Это отражает наш мир, где контроль над ресурсами и навыки для их приобретения определяют власть.

В более простых терминах, «желтые шкафы» могут быть признаны посторонними как «Каннибальное шоу». Однако этот термин не совсем точен, поскольку каннибализм вводится во втором сезоне с трагической судьбой Джеки. После упорного отказа принять ее бессильнее, она замерзает до смерти. Девочки намерены кремировать ее, но внезапный снежник заставляет замороженное тело Джеки напоминать жаркое. Этот шокирующий инцидент заставляет девушек потреблять ее плоть, но это не просто ужасающий момент; Это служит более глубокой целью в сюжетной линии.

Эта ситуация демонстрирует, как необходимость выжить может оттолкнуть моральные соображения, очень похожие на обезлесение, превышение выложности и другие действия, которые мы предпринимаем, которые имеют высокую стоимость. Незначительно или нет, мы помогаем вызвать наше собственное падение, позволяя отчаянию формировать наше понимание человечества.

Возвышение ритуализма

Сериал под названием «Желтокдеки» не просто известен как «шоу каннибализма», но также называется «культовым шоу». Эта двойная природа программы намекается в первоначальном эпизоде, где мы наблюдаем, что кажется ритуальным событием. Оставшиеся в живых, одетые в шкуры животных и маски, собираются вместе. Одна девушка, босиком, бросается через лес, только чтобы быть вдоль ловушкой, созданной из заточенных веточек. Личность этой девушки окутана тайной, служит значительной загадкой, хотя кусочки головоломки постепенно вписываются в место, когда история разворачивается.

Связанная статья

YELLOWJACKETS’ First Foray Into Cannibalism Is a Religious Transmutation

Во втором сезоне Лотти, скрытная выжившая, которая является молодой женщиной из богатой семьи и пациента с шизофренией, играет значительную роль, даже возглавляя культ. Эта роль становится настолько существенной, что ей удается перевести культ из дикой природы в современное общество. Тем не менее, концепция ритуала, которую Лотти, кажется, поощряет через свои повторные встречи с кажущимися событиями, быстро становится тревожным. Как будто они неосознанно получают доступ к источнику питания, который они не могут понять. Они используют это божественное мышление, чтобы оправдать свои обстоятельства, в том числе почему они оказались там изначально.

Это отражает то, как люди часто реагируют, когда сталкиваются с стихийными бедствиями — приписывая событие божественному вмешательству или плану высшей власти, так же, как религия используется для объяснения страданий. Точно так же, сталкиваясь со сложными проблемами, такими как наш экологический кризис, людям может быть легче цепляться за теории заговора и их отрицание, а не столкнуться с суровой реальностью. Это не просто современный подход к преодолению; Даже древние цивилизации прибегали к человеческим жертвам в попытке угодить Богам и обеспечить процветание.

Yellowjackets

Ритуальные практики создают среду, в которой полномочия в значительной степени соблюдаются. Некоторые члены группы начинают полагаться на Лотти для руководства. Тем не менее, так же вероятно, что Лотти, как и многие из нас, борется с проблемами психического здоровья, а не получает сверхъестественное руководство. Возможно, она, казалось бы, привела уверенно, но на самом деле она не уверена. Этот сценарий напоминает нам о некоторых политиках, которые видели в новостях, которые пользуются кризисами для личной выгоды, игнорируя насущные экологические проблемы. Мы живем в культовом обществе, с культурой, ориентированной на личность, очень похожей на Лотти, которая может привести к аналогичному краху.

Yellowjackets дает нам уроки выживания

Хотя эти сравнения могут вызвать чувство беспокойства, они также должны предложить чувство комфорта. Развлечения могут служить не только прохождения времени; Это может помочь нам ориентироваться и понять мир, в котором мы живем. Есть ценная информация, которую можно найти в , например, изучение того, какие стратегии использовать, и какие ловушки следует избегать, поскольку мы сталкиваемся с нашими собственными экологическими проблемами.

Одним из ключевых аспектов является овладение искусством сохранения равновесия природы. Персонажи в колеблется, когда дело доходит до этого, из -за их неадекватного управления ресурсами и проблем при нормировании приобретений, которые они приобретают. Устойчивость становится больше, чем просто мысль — она ​​становится важной стратегией для выживания в их ужасных обстоятельствах. Игнорирование границ природы приводит к социальной стратификации и идеологическим конфликтам, которые в конечном итоге наносят долгосрочный ущерб.

Шоу подчеркивает важность единства и командной работы для выживания. Когда они работают вместе, персонажи эффективно строят ирригационные системы, управляют прачечной, готовит еду, которая обеспечивает одинаковую кормление всех. Однако их разделение приводит к хаосу и насилию. Если бы человечество могло понять эту же концепцию — что мы все взаимосвязаны — наши проблемы значительно снизились. Ни одна нация или человек не могут самостоятельно заняться климатической катастрофой. Но единство может вызвать процесс взаимного сохранения. Ависа может погасить много шансов на перемены. Тем не менее, выступая за экологическую справедливость и инвестиции в сообщество — это методы противодействия влиянию, которое наши лидеры оказывают на нас.

В эти сложные времена это поддерживает друг друга и совместно работая как глобальное сообщество, которое мы можем продолжать. Хотя это может показаться очевидным, это концепция, которая нам нужно принять сейчас больше, чем когда -либо. Перед лицом недавних катастрофов один сияющий маяк надежды заключается в быстроте, с которой люди распространяли свою помощь друг другу. Например, во время лесных пожаров Лос -Анджелеса сообщества собрались вместе, чтобы предложить бесплатную еду, организовать поездки на одежду и обеспечить укрытие для тех, кто потерял свои дома. Онлайн -платформы, такие как GoFundMe и массовые инициативы по краудфандингу, предлагали небольшие комфорты тем, кто потерял все.

Люди хотят помочь и спасать друг друга. Они жаждут единства и сотрудничества. Тем не менее, мы должны держаться подальше от ловушек, которые могут сбить нас с пути. Нам нужно однозначно, насильственно избегать отвлекающих факторов: ложная информация об изменении климата, суевериях, которые могут отвлечь нас к мистическим средствам, а не на практических действиях, сосредоточившись на личном самоанализме, а не в том, чтобы взаимодействовать с реальностью и погрузиться в беспорядок в ситуации. Опираясь на ненаучные методы, такие как религиозная догма или капиталистические обманы, только усугубит наши трудности и не станут немедленными.

По сути, «Желтоклеты» служит предупреждающей историей, отражающей современные проблемы, с которыми мы сталкиваемся. Бой персонажей за выживание отражает нашу собственную борьбу против резкости природы и поиска смысла в его расстройстве. Серия демонстрирует последствия таких действий, демонстрируя, как наше отсутствие знаний может направить нас к опасным ситуациям, таким как ловушки или группы хищников. Поразительно наблюдать за этим, поскольку оно подчеркивает, что без сильного, рационального сообщества-не культового, но и научно склоненного и обоснованного в действительности-мы просто добыча, ожидающие употребления.

Смотрите также

2025-02-18 18:04