Как давний энтузиаст «Звездных войн», ставший свидетелем эволюции спецэффектов от миниатюр до компьютерной графики, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по мере приближения второго сезона «Асоки». Том, несомненно, произвел революцию в том, как мы создаем нашу любимую галактику далеко-далеко, но его чрезмерное использование в первом сезоне заставило меня жаждать той яркости, которую могут принести реальные съемки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
От миниатюр, использованных в оригинальной трилогии, до скандального компьютерного изображения гранд-моффа Таркина в Изгой-один, «Звездные войны» всегда были на переднем крае технологий создания спецэффектов. Ситуация не изменилась с переходом на телевидение, поскольку в Мандалорце и остальных связанных с ним шоу «Мандо-стих» использовались современные технологии, которые становятся основным продуктом Голливуда.
Однако, в отличие от предыдущих сезонов, второй сезон «Асоки» отклоняется от привычного подхода, умело сочетая различные методы повествования. Цель — решить одну из главных проблем серии и бросить вызов тенденции отдавать предпочтение удобству над качеством.
В первом сезоне «Мандалорец», в частности, использовал The Volume, универсальный светодиодный фон с обзором на 360 градусов, вместо традиционных зеленых экранов, требующих последующей настройки. Это нововведение затем получило широкое распространение при производстве «Звездных войн» и ряда других жанровых сериалов, таких как «Перси Джексон и олимпийцы», «Тор: Любовь и гром», «Дом дракона» и «Доктор Кто».
Первоначально чрезмерное внедрение передовых технологий привело к негативной реакции, поскольку даже очаровательные фоны Тома временами казались двухмерными. В то время как некоторые программы эффективно адаптировались к этим ограничениям (например, «Доктор Кто», ограничивающий использование Тома для просмотра отдаленных видов гор, и «Дом Дракона», использующий его для продолжительного освещения в сумерках во время ключевой сцены), в первом сезоне «Асоки», похоже, им злоупотребляли, в результате чего получилась общая мрачная атмосфера. и монотонная визуальная эстетика, уменьшающая яркость сцен.
Как сообщает IndieWire, второй сезон «Асоки» планируется полностью снимать в Великобритании, подобно более ранним сериалам «Звездных войн», таким как «Андор» и «Послушник». В отличие от первого сезона, ожидается, что в нем будут использоваться различные методы съемок.
Как геймер, я очень рад этому освежающему изменению! «Андор» из «Звездных войн» на Disney+ был повсеместно признан лучшим, и одна из причин этого — то, насколько он аутентичен. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на Volume, они снимали в реальных местах и умело использовали освещение, чтобы создать атмосферу погружения. Хотя Volume полезен, когда позволяют условия, ничто не сравнится с чистой энергией и атмосферой съемок на натуре.
Асока Тано теперь предоставляет исключительную возможность для анализа, демонстрируя в своем шоу два различных подхода: первый сезон находился под сильным влиянием Тома, тогда как второй сезон будет иметь более приглушенный стиль. Если все пойдет гладко, это может означать значительный сдвиг в телевидении «Звездных войн»; по крайней мере, это может инициировать признание того, что, хотя новые технологии интригуют, они не обязательно должны полностью доминировать.
Смотрите также
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Объяснение концовки 6-го сезона «Кобра Кай»: кто победит, кто умрет и что это значит для будущего «Парня-каратиста»
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кэндис Оуэнс обвиняет Блейк Лайвли в иске против Джастина Балдони, утверждая, что она проиграет дело
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
2024-12-10 02:00