Второй сезон «Асоки» бросает вызов широко распространенной тенденции в научной фантастике

Второй сезон «Асоки» бросает вызов широко распространенной тенденции в научной фантастике

Как давний энтузиаст «Звездных войн», ставший свидетелем эволюции спецэффектов от миниатюр до компьютерной графики, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета по мере приближения второго сезона «Асоки». Том, несомненно, произвел революцию в том, как мы создаем нашу любимую галактику далеко-далеко, но его чрезмерное использование в первом сезоне заставило меня жаждать той яркости, которую могут принести реальные съемки.

От миниатюр, использованных в оригинальной трилогии, до скандального компьютерного изображения гранд-моффа Таркина в Изгой-один, «Звездные войны» всегда были на переднем крае технологий создания спецэффектов. Ситуация не изменилась с переходом на телевидение, поскольку в Мандалорце и остальных связанных с ним шоу «Мандо-стих» использовались современные технологии, которые становятся основным продуктом Голливуда.

Однако, в отличие от предыдущих сезонов, второй сезон «Асоки» отклоняется от привычного подхода, умело сочетая различные методы повествования. Цель — решить одну из главных проблем серии и бросить вызов тенденции отдавать предпочтение удобству над качеством.

Второй сезон «Асоки» бросает вызов широко распространенной тенденции в научной фантастике

В первом сезоне «Мандалорец», в частности, использовал The Volume, универсальный светодиодный фон с обзором на 360 градусов, вместо традиционных зеленых экранов, требующих последующей настройки. Это нововведение затем получило широкое распространение при производстве «Звездных войн» и ряда других жанровых сериалов, таких как «Перси Джексон и олимпийцы», «Тор: Любовь и гром», «Дом дракона» и «Доктор Кто».

Первоначально чрезмерное внедрение передовых технологий привело к негативной реакции, поскольку даже очаровательные фоны Тома временами казались двухмерными. В то время как некоторые программы эффективно адаптировались к этим ограничениям (например, «Доктор Кто», ограничивающий использование Тома для просмотра отдаленных видов гор, и «Дом Дракона», использующий его для продолжительного освещения в сумерках во время ключевой сцены), в первом сезоне «Асоки», похоже, им злоупотребляли, в результате чего получилась общая мрачная атмосфера. и монотонная визуальная эстетика, уменьшающая яркость сцен.

Как сообщает IndieWire, второй сезон «Асоки» планируется полностью снимать в Великобритании, подобно более ранним сериалам «Звездных войн», таким как «Андор» и «Послушник». В отличие от первого сезона, ожидается, что в нем будут использоваться различные методы съемок.

Второй сезон «Асоки» бросает вызов широко распространенной тенденции в научной фантастике

Как геймер, я очень рад этому освежающему изменению! «Андор» из «Звездных войн» на Disney+ был повсеместно признан лучшим, и одна из причин этого — то, насколько он аутентичен. Вместо того, чтобы полагаться исключительно на Volume, они снимали в реальных местах и ​​умело использовали освещение, чтобы создать атмосферу погружения. Хотя Volume полезен, когда позволяют условия, ничто не сравнится с чистой энергией и атмосферой съемок на натуре.

Асока Тано теперь предоставляет исключительную возможность для анализа, демонстрируя в своем шоу два различных подхода: первый сезон находился под сильным влиянием Тома, тогда как второй сезон будет иметь более приглушенный стиль. Если все пойдет гладко, это может означать значительный сдвиг в телевидении «Звездных войн»; по крайней мере, это может инициировать признание того, что, хотя новые технологии интригуют, они не обязательно должны полностью доминировать.

Смотрите также

2024-12-10 02:00