ВТОРНИК с Джулией Луи-Дрейфус — сюрреалистичная, пронзительная и совершенно оригинальная современная сказка

ВТОРНИК с Джулией Луи-Дрейфус — сюрреалистичная, пронзительная и совершенно оригинальная современная сказка

Как фанат, который имел удовольствие посмотреть вторник, я не могу не чувствовать себя глубоко тронутым этим необыкновенным фильмом. Трейлер дает вам представление о том, чего ожидать: Джулия Луи-Дрейфус в роли отчаявшейся матери, столкнувшейся с неминуемой смертью своей дочери-подростка, и Смерть в образе говорящей птицы. Но позвольте мне сказать вам, вторник — это нечто гораздо большее.


Ближе к завершению этого отрывка вы увидите превью «Вторника», первого фильма сценариста и режиссера Дайны О. Пусич. В этом трейлере Джулия Луис-Дрейфус показана в роли тревожной матери, чей ребенок-подросток неизлечимо болен и встречает Смерть, олицетворяемую говорящей птицей, способной изменять свои размеры. Хотя этот трейлер не вводит в заблуждение, он не полностью отражает суть «Вторника». Этот фильм представляет собой очень трогательную и заставляющую задуматься историю, которая превосходит все ожидания, будучи более оригинальной, причудливой и совершенно захватывающей, чем предполагает трейлер.

https://www.youtube.com/embed/

А24 характеризует свою новейшую постановку как острую интерпретацию классических сказок, охватывающую темы утраты и открытия силы в незнакомом. В фильме показаны причудливые, сверхъестественные, а иногда и комично мрачные происшествия, которые отклоняются от традиционных норм повествования. Его повествование нефильтрованное и достоверное, оно смело и без ограничений затрагивает свои темы. Хотя термин «отголоски утраты» верен, основное внимание уделяется сложным человеческим переживаниям, связанным со смертью: прощанию с близкими, борьбе с неизбежностью смертности и принятию преходящей природы жизни.

Меня привлек «Вторник», потому что он предлагает свежий взгляд на повествование. В отличие от многих современных повествований, которые сосредоточены исключительно на горе и утрате после смерти, этот выделяется своими уникальными и интригующими элементами. На первый взгляд некоторым зрителям это может показаться странным или даже недоступным. Тем не менее, я нашел это методично завораживающим.

Вторник наполнен интригующей смесью эмоций, он сочетает в себе душевную боль, но также полон радости, знаний и развлечений. Способность фильма вызывать смех даже в, казалось бы, нелепые моменты поистине поразительна. Вторник удаётся быть юмористическим, порой даже неожиданным, добавляя фильму глубины и уникальности. Пусич мастерски объединяет различные жанры, эстетику и настроения в единое целое, создавая кинематографический опыт, непохожий ни на один другой. Если вы ищете что-то свежее и инновационное, «Вторник» предлагает именно это, а также потрясающие визуальные эффекты, интригующие перспективы и креативную операторскую работу.

Как геймер, погруженный в мир Tuesday, я могу сказать вам, что эту игру отличает то, как она справляется со Смертью. В отличие от других игр, где Смерть — это просто абстрактная концепция или символ, он — сложный и интригующий персонаж, озвученный Аринзе Кене. Эта измученная фигура с расправленными крыльями не является ни предвестником, ни простым изображением. Напротив, он полностью реализованная сущность, которая добавляет в игру глубину и юмор. Хотя я не могу раскрыть все его веселые моменты, поверьте мне, когда я говорю, что они органично вписываются в уникальное повествование вторника. Игра продолжает захватывать на своей собственной волне, в результате чего получается нечто необычное и потрясающе красивое.

ВТОРНИК с Джулией Луи-Дрейфус — сюрреалистичная, пронзительная и совершенно оригинальная современная сказка

В фильме Дрейфус блестяще изображает острые эмоции матери, которая борется с неминуемой кончиной дочери. Ее персонаж, Зора, остается искренним и узнаваемым, несмотря на ее нестандартные действия и человеческие несовершенства. Подлинность ее игры поражает даже в самых необычных сценах, создавая поистине впечатляющее и неожиданное проявление таланта.

Как и ее замечательная молодая коллега по фильму Лола Петтикрю, персонаж Тьюзди ярко изображен и играет важную роль в сохранении сюжета фильма. Ее зрелость противоречит ее возрасту, но она сохраняет невинность детства. Она составляет основу фильма, и ее менее чем звездная игра существенно негативно повлияла бы на производство.

ВТОРНИК с Джулией Луи-Дрейфус — сюрреалистичная, пронзительная и совершенно оригинальная современная сказка

Как заядлый геймер, я изначально возлагал большие надежды на вторник, судя по интригующему трейлеру. Однако после того, как я уделил ей больше времени и дополнительных просмотров, моя оценка этой игры возросла, но не значительно. Я не совсем получил тот опыт, который обещал мне превью. Вместо этого я обнаружил нечто гораздо более увлекательное, странно убедительное, визуально ошеломляющее, оригинальное и незабываемое, чем то, что предлагалось в трейлере.

(4 из 5)

Смотрите также

2024-06-12 02:30