Все КРИТИЧЕСКИЕ РОЛИ Кампания 4 D&D Дом и правила, созданные игроками.

Последняя кампания Critical Role представила несколько уникальных поворотов в игровой процесс благодаря новым разработанным правилам. Когда команда объявила, что продолжит использовать Dungeons & Dragons для Кампании 4, они упомянули о добавлении этих пользовательских правил вместе с официальным правилами 2024 года. Пока ещё рано – до сих пор была показана только одна из трех групп игроков – мы начинаем видеть эти разработанные элементы в недавних эпизодах. В настоящее время неясно, используют ли игроки пользовательские классы персонажей, но кампания определенно включает в себя новый контент, созданный игроками.

Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.

Начать разбираться

Броски спасения от смерти

Во время восьмого эпизода персонаж Сэма Ригела стал первым, кто бросил спасительный бросок от смерти, находясь непосредственно в бою. Хотя два других персонажа бросали спасительные броски от смерти ранее в кампании, эти моменты были частью запланированных последовательностей или флэшбэков. Мастер подземелий Бреннан Ли Маллиган также представил новое правило: игроки, совершающие спасительные броски от смерти, могли помочь своей команде, но с риском остаться на грани смерти в случае неудачи.

Вот новое необязательное правило: если игрок проходит спасбросок от смерти, он может дать товарищу по команде в пределах видимости преимущество под названием Героическое Вдохновение вместо того, чтобы приблизиться к сохранению жизни. Героическое Вдохновение позволяет любому игроку немедленно перебросить кость. Это означает, что игрок, стоящий на грани смерти, может либо помочь себе избежать смерти, либо помочь товарищу по команде, который все еще сражается. Это добавляет новую опцию в игру, давая игрокам больше контроля, когда их персонажи на грани поражения.

Новые правила избежания смерти стали немного более снисходительными для игроков. Это отчасти связано с тем, что магия в Арамане теперь стала более непредсказуемой и рискованной, с тех пор как боги умерли. Телепортация особенно опасна, если она не на очень короткие расстояния, и в настоящее время поднять мертвых невозможно – хотя удивительное возвращение Окктиса в начале кампании намекает на то, что ситуация может измениться.

Поскольку божественного вмешательства не предвидится, игрок, чудом избежавший смерти при первом спасброске, может немедленно стабилизировать себя, оттащив со дна. Если игрок продолжает успешно проходить эти проверки, он может выбрать либо стабилизироваться и восстановиться, либо продолжать терять сознание, чтобы предоставить бонус своим союзникам.

Отчаянные меры

На данный момент единственное пользовательское правило, раскрытое для кампании 4 Critical Role, связано с бросками спасения от смерти, но впереди еще больше. В ходе объяснения этих правил было упомянуто, что набор ‘Desperate Measures’ будет активирован, когда игрок ‘Bloodied’ – то есть его здоровье опускается ниже половины от максимального, как определено в новых правилах D&D 2024 года. Кажется, Бреннан Ли Маллиган дает игрокам дополнительные возможности во время боя, вероятно, чтобы помочь им выжить, поскольку магия воскрешения ограничена в этой кампании.

Игроки имели возможность использовать правила ‘Отчаянные Меры’ на протяжении всей кампании, но пока не нуждались в них. Однако, учитывая, что персонажи часто оказываются в сложных ситуациях – например, Тирания почти окаменела в конце последней серии – похоже, что они, вероятно, скоро прибегнут к этим правилам.

Потенциальные домашние подклассы и расы для кампании 4 Critical Role.

У Critical Role есть несколько возможностей представить пользовательские игровые элементы. Несколько персонажей ещё не полностью определили специализацию своего класса, либо потому, что они смешивают классы, либо ещё не раскрыли их. Шоу могло бы создать уникальный вариант класса для одного из этих персонажей, и персонаж Талиесина Джаффе, Болер, является вероятным кандидатом. Поскольку Болер — разумная маска, у него, вероятно, будут специальные правила, регулирующие то, как в него играют, хотя мы ещё не знаем, что это за правила. Одна из возможностей заключается в том, что Болер может менять форму, чтобы соответствовать тому, кто его носит, или шоу может даже создать совершенно новую расу персонажей специально для него.

Хотя несколько персонажей не являются типичными D&D расами, игра, похоже, следует установленным для них правилам. Трэвис играет за Нама, похожего на льва персонажа, и использует правила Лионинов из книги Mythic Odysseys of Theros, которая изначально объединяла D&D с Magic: The Gathering. Аналогично, персонаж феи Лауры Бэйли использует правила Фейри из Mordenkainen Presents: Monsters of the Multiverse.

Когда дело доходит до потенциальных подклассов игрока, которые мы еще не видели, сильным кандидатом представляется подкласс, вдохновленный персонажем Мэтта Мерсера, сэром Жюльеном Давиносом. Давинос часто описывается как страдающий от проклятия, которое проявляется в виде теневого последователя. Это может быть хитрый способ намекнуть на Echo Knight, мощный класс воина из мира Экзандрии Мерсера. В качестве альтернативы, это может быть совершенно новый подкласс, специально представленный для Кампании 4.

Проверки навыков

Маллиган не использует никаких пользовательских правил, но он демонстрирует особый способ проведения игр в качестве Мастера Подземелий, особенно в том, как он обрабатывает проверки навыков. Он часто использует многоуровневые успехи для проверок, связанных со знаниями – это означает, что объем раскрываемой информации зависит от того, насколько хорошо игрок бросает кубики. Хотя многоуровневые успехи не являются необычными в Dungeons & Dragons, поскольку официальные приключения иногда используют их, Маллиган делает что-то другое: он заранее сообщает игрокам, что им нужно выбросить, чтобы достичь разных уровней успеха.

Этот подход делает испытания более захватывающими, потому что игроки точно знают, что им нужно выбросить, чтобы добиться успеха. Он также позволяет им заранее решить, сколько помощи они будут использовать, чтобы гарантировать хороший исход. У игроков уже есть такие варианты, как Guidance или просьба о помощи, и этот стиль побуждает их тщательно обдумывать использование этих ресурсов. Четко определяя сложность и позволяя игрокам планировать, это создает более вдумчивый и увлекательный опыт.

Как игрок, я действительно ценю возможность знать, что поставлено на карту, прежде чем бросать кости. Это просто делает каждый бросок более значимым и помогает мне понять, насколько вероятно, что я преуспею или потерплю неудачу. Кроме того, мне нравится, что система не ограничивается только успехом или неудачей – наличие разных уровней успеха кажется мне гораздо более реалистичным, особенно когда мой персонаж не идеально подходит для задачи. Это дает мне более интересные выборы и результаты!

Смотрите также

2025-12-16 22:34