Внутри смелого эксперимента с визуальными эффектами самого необычного фильма об Апокалипсисе этого года!

В необычном повороте событий буй и спутник влюбляются друг в друга — эта ситуация может поначалу показаться началом странной, непонятной шутки. Однако именно в этом и заключается интригующая предпосылка фильма «Люби меня», новаторской научно-фантастической романтической постановки с Кристен Стюарт и Стивеном Ёном в главных ролях. Братья и сестры Зучеро, Сэм и Энди, которые сотрудничают как режиссеры, задумали эту идею после размышлений над довольно мрачным мысленным экспериментом: что, если искусственный интеллект захватит Землю? Вопреки мрачной предпосылке их гипотетического сценария, результат, который они себе представляли, оказался на удивление оптимистичным.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам Энди Зучеро, оказалось, что история не была сосредоточена вокруг ИИ или роботов, а скорее вокруг нас, людей, и этих двух новых сущностей, исследующих, что значит жизнь и любовь. Впоследствии это понимание сформировало фильм в его окончательной форме.

«Это был просто шок каждый день».

Фильм, который мы посмотрели, действительно необычен. В отличие от типичных фильмов с человеческими персонажами и знаменитыми звездами, изначально он фокусируется на буе (озвученном Стюартом), дрейфующем в море, и спутнике (озвученном Ёном), вращающемся вокруг планеты в поисках жизни. В конце концов, эти объекты обретают сознание, превращаясь в цифровых аватаров, напоминающих персонажей из Метавселенной. Учитывая, что это их первый полнометражный фильм, режиссеры, Зучерос, пошли на смелый риск с таким нетрадиционным подходом, но они посчитали необходимым рассказать историю в этой уникальной манере.

Сэм Зучеро поделился с Inverse: «Наш первый опыт создания фильмов, включающий многочисленные типы медиа, был действительно ужасающим». Он продолжил: «Это была дикая, волнующая поездка. Тем не менее, для каждого последующего проекта я стремлюсь исследовать каждую медиа еще глубже.

Даже актеры Кристен Стюарт и Стивен Ён никогда не предполагали конечный результат или необходимость использования костюмов для захвата движения для своих выступлений. Как Ён делится с Inverse: «Честно говоря, когда я впервые прочитал сценарий, я и не подозревал, что мы в конечном итоге сделаем все то, что в итоге сделали.

«Это был просто шок каждый день», — добавляет Стюарт в Inverse.

От звуковой кабины до боди

Стюарт и Ён начали фильм своими озвучками, каждый из которых по очереди работал в отдельной студии звукозаписи. Грубая, искренняя природа этого типа актерской игры нашла отклик у Стюарт, поскольку у нее был ограниченный опыт озвучивания по сравнению с Ён. «Я нашла работу с голосом особенно привлекательной, потому что она позволила мне воплотить по-настоящему искренний и отчаянный «крик о связи»», — объясняет она.

Впоследствии актеры надевали костюмы захвата движения примерно на месяц. Стюарт и Ён носили эти костюмы, когда они изображали своих персонажей, моего буя и I Am, которые были виртуальными аватарами, созданными анимационной студией Kickstart Entertainment. Эти аватары были специально разработаны так, чтобы напоминать создания Метавселенной. Начало съемок совпало с основным докладом Марка Цукерберга о Метавселенной, что ознаменовало первое появление этих персонажей. По сути, они были смоделированы на основе этой концепции, потому что мы стремились отразить то, как будет выглядеть Интернет в 2025 году, как описал Энди Зучеро.

В течение целого года аниматоры преобразовывали выступления Стюарта и Йена в тонко-жуткие цифровые представления, которые можно увидеть в фильме на протяжении большей части его продолжительности. Интересно, что этот аспект фильма они ценили больше всего как актеры.

Иногда, как актер, я жажду быть замеченным, а иногда это похоже на: «Я не уверен, что эта точка обзора передает это. Я могу отвернуться в этот момент», — объясняет Стюарт. «Эти костюмы захвата движения могут отслеживать даже самые мельчайшие движения. Вы не можете спрятаться; вам некуда скрыться от бдительных глаз, что на самом деле полезно. Это как причина, по которой вы становитесь актером — чтобы все раскрыть».

«Внезапно обретя тело, я почувствовала себя более уязвимой».

Для Zucheros сегмент захвата движения был особенно восхитительным, напоминая сценическую постановку на ограниченной площадке с их любимыми актерами. Как говорит Сэм Зучеро: «Мы могли просто повторять эту пьесу снова и снова. Это была возможность для нас экспериментировать и развивать знакомство с персонажами».

Назад к реальности

Как преданный фанат, я должен признать, что последние 15 минут фильма Стюарт и Ён вышли из своих ролей, раскрыв себя такими, какие они есть на самом деле. После того, как я провел почти месяц, погруженный в озвучку и захват движения, переход обратно к живому действию показался мне довольно резким. «Самым сложным моментом, — объясняет Стюарт, — было то, когда все снова стало подлинным. Это было похоже на то, как будто мы изображали персонажей, которых не было в реальности. Мы оживляли людей без физических форм. А потом, внезапно получив тело, я просто почувствовал себя более уязвимым.

Первоначально первой крупной сценой живого действия, которую снял дуэт, была суматошная «сцена свадьбы», где мой персонаж, чувствуя себя неуверенно после нашего первого сексуального контакта, поспешно продвигает свои отношения. Эта сцена наполнена многочисленными длинными планами и быстро проходит через свадьбу, беременность и новорожденного всего за несколько минут. Как вспоминает Стюарт, весь опыт был неловким, неестественным, и бегать в свадебном платье было особенно странно.

Ён отмечает, что сцена была захватывающей, поскольку они быстро справились с ней, как он объяснил: «Мы сняли все за один раз, и это охватило несколько дней из их жизни… Это было очень сложно, заставляя вас сомневаться в своей личности и ситуации, но также было чувство освобождения, потому что мы достигли середины. В тот момент я почувствовал, что мы все погрузились в это и просто отпустили, чувствуя себя в безопасности».

Эта сцена напомнила кому-то сцену вечеринки из фильма Даррена Аронофски «мама!», связь, которую Энди Зучеро намеренно создал, что вызвало некоторое беспокойство, когда сам Аронофски присутствовал на премьере фильма на фестивале Sundance в прошлом году. Энди вспоминает, что чувствовал беспокойство, боялся, что Аронофски может выскочить из своего места и отругать его. Энди добавляет, что Аронофски не упоминал напрямую ссылку на «маму!», но он мог почувствовать это в его глазах.

Вместо того, чтобы смущать и хаос, которые беспокоили Стюарта и Ёна, они сочли их подходящими для фильма под названием Люби меня. Как говорит Ён, «Костюмы, вся атмосфера, казалось, раскрывались постепенно. Это было похоже на американские горки, спрашивая: «Будешь ли ты сопротивляться или сдашься?»

Эти двое решили отпустить ситуацию и просто плыть по течению. Это как «жизнь», добавляет Стюарт.

Смотрите также

2025-01-31 23:30