Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, управляя виртуальным космическим кораблем и принимая важные решения под давлением, я не могу не испытывать чувства товарищества с командами НАСА и Boeing, участвовавшими в саге Starliner. Напряженность между этими двумя гигантами космической индустрии по поводу возвращения пилотируемого космического корабля Starliner мало чем отличается от жарких дебатов, которые происходят во время ночных игровых сессий, когда стратегии сталкиваются и ставки высоки.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Разногласия возникли между представителями НАСА и Boeing во время решающей встречи относительно того, должен ли космический корабль Starliner вернуть двух своих астронавтов, о чем они сообщили на своей пресс-конференции, состоявшейся в среду.
На самой последней встрече НАСА и Boeing по техническим деталям (проведенной месяц назад) возникла неловкая дискуссия о том, следует ли возвращать корабль с экипажем или без него. Это подтвердил Стив Стич, менеджер программы коммерческих экипажей НАСА, во время пресс-конференции с журналистами в среду днем, на которой также присутствовали два других представителя НАСА.
По словам Штича, на столь важных встречах, как эта, где принимаются важные решения, часто ощущается ощутимое напряжение. В частности, команды выглядели весьма разделенными.
Текущий статус Starliner
24 августа НАСА сообщило, что Starliner совершит беспилотное путешествие, и это решение потребовало тщательного рассмотрения и недель планирования. Теперь космический корабль должен отделиться уже в эту пятницу. На случай, если ненастная погода помешает приземлению на юго-западе США, они запланировали вторую попытку через четыре дня.
Путешествие Starliner началось 5 июня, когда астронавты НАСА Бутч Уилмор и Суни Уильямс поднялись на борт Starliner по пути к Международной космической станции (МКС). Первоначально предполагалось, что после завершения восьмидневной миссии по летным испытаниям экипажа они вернут Starliner на Землю.
Вскоре после запуска у Starliner возникли проблемы с утечкой гелия и отказом пяти двигателей. Четыре из них были успешно восстановлены. Однако анализ показывает, что гелия еще достаточно для обратного пути. Несмотря на обширные испытания в течение нескольких недель и месяцев, направленные на понимание потенциальных ошибок, некоторые члены команды считают допустимую ошибку слишком рискованной для пилотируемой миссии. Следовательно, они решили отказаться от возвращения с экипажем.
В чем заключалось напряжение?
По словам Стича, компания Boeing доверяла своей модели прогнозирования износа двигателей на протяжении всего полета. Проще говоря, можно сказать, что команда НАСА изучила модель и выявила определенные ограничения или ограничения.
Напряжение сводилось к тому, было ли НАСА уверено в характеристиках двигателей Starliner и насколько чиновники могли предсказать их работу после того, как Starliner отстыкуется от МКС и начнет серию спусков с орбиты, добавил он.
«Из-за неопределенностей в моделях команде НАСА было трудно принять ситуацию. Собрание не было отмечено криками или вспышками гнева; вместо этого это был целенаправленный технический диалог, в котором все уделяли пристальное внимание деталям, представленным в данные.»
Однако именно НАСА, а не Боинг, несет ответственность за принятие решений по безопасности своих астронавтов в космосе, как заявила руководитель программы НАСА по МКС Дана Вайгель во время пресс-конференции.
С точки зрения Boeing, они хорошо разбираются в своих космических кораблях. Они изучают риски и оценивают возможности корабля Starliner. Однако Boeing не в состоянии выносить суждения, и было бы несправедливо с их стороны делать это относительно баланса риска и риска, который рассматривало НАСА, который включал возвращение экипажа на Starliner или разработку альтернативного плана. Об этом Вайгель заявил журналистам в среду.
«Боинг» в конечном итоге признал, что это решение было принято НАСА, добавила она.
Как Уилмор и Уильямс вернутся домой?
Как энтузиаст космоса, я с нетерпением жду момента, когда SpaceX приступит к своей девятой миссии по ротации экипажей в рамках программы коммерческих экипажей НАСА, возможно, уже 24 сентября. С этого момента начинает отсчитываться шестимесячный таймер для астронавтов Уилмора и Уильямса, когда они подготовиться к путешествию на орбиту
Миссия, известная как «Экипаж-9», представляет собой продолжительное космическое путешествие. Уилмор и Уильямс вернутся на Землю после завершения миссии Экипаж-9, что должно произойти не раньше конца февраля 2025 года; однако космический корабль SpaceX Dragon, предназначенный для экипажа-9, не вернет их домой до тех пор.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Знаете ли вы, что Бретт Гольдштейн восторгался Дженнифер Лопес задолго до кастинга на роль «Служебного романа»? Вот все, что актер Тед Лассо говорил о поп-звезде в прошлом
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Что на самом деле произошло во время печально известного разговора между королем Чарльзом и королевой Камиллой
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Объяснение истории Белль Рив, метачеловеческой тюрьмы DC Comics
- «Моана 2»: все, что вам нужно знать о главном злодее «Моаны 3» Нало
- Адвокат Джастина Балдони Брайан Фридман потерял дом из-за пожара в Палисадес на фоне иска Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса; ЧИТАТЬ
2024-09-05 00:33