На краю известной космической бездны находится звездная система, состоящая из пяти планет, каждая из которых полностью окутана уникальным ландшафтом.
Инвестировал в Теслу, потому что нравится машина? Это хороший старт. А теперь давай разберемся, что такое мультипликаторы и почему это важно.
Начать разбиратьсяВ духе «Звёздных войн» с их пустынной Татуином и пышной Камино, последнее расширение для Magic: The Gathering глубоко погружается в знакомую научно-фантастическую концепцию планет с единым биомом. Однако ведущий дизайнер Итан Флейшер утверждает, что эта космическая опера под названием Edge of Eternities – это не просто переименованная копия любимой далёкой-далёкой галактики. Вместо этого она вырезает свою уникальную идентичность в бескрайних просторах научно-фантастических миров.
Простыми словами, Флейшер объясняет, что у них есть линейка продуктов под названием «Вселенные за гранью», которая включает в себя лицензированные наборы для игры, такие как «Властелин колец», «Финальная фантазия» и, возможно, «Звёздные войны» или «Звёздный путь». Вместо того, чтобы создавать набор в стиле «Звёздных войн» с просто новой обложкой и выдавать его за версию этой игры, они решили дождаться возможности создать настоящий продукт. Иными словами, зачем довольствоваться имитацией Дарта Вейдера, когда можно создать настоящего?
«Грань Вечности» выделяется на фоне других проектов благодаря смешению традиционных научно-фантастических тем с персонажами и архетипами из карточной игры «Magic: The Gathering». В честь выхода новых наборов и представления нового сеттинга Флейшер обсудил с Inverse культурные влияния, лежащие в основе этого набора, как они создавали карты «космических кораблей» и какую научно-фантастическую пасхалку он надеется, что фанаты не пропустят.
«Ретро-футуристическое видение»
Более десяти лет Флейшер работает в издательстве Wizards of the Coast, где он в основном занимается разработкой проекта «Грань Вечности». Этот проект был изначально вдохновлен классическими комиксами о Флэше Гордоне 1930-х и 40-х годов, с эстетикой, напоминающей эпоху ар-деко.
В моих грез о играх я представил ностальгическую, футуристическую сцену, — вспоминаю я. Некоторые люди еще не были полностью убеждены. Но я продолжал представлять эту идею. Я верил, что однажды, благодаря решимости, мы сможем воплотить ее в жизнь.
Прошло чуть больше десятилетия, и Magic: The Gathering значительно изменилась. С появлением Universes Beyond игра углубилась в область научной фантастики благодаря сотрудничеству, например, с Doctor Who. Это преображение, а также увеличение Wizards годовой скорости выпуска новых наборов (сейчас издается примерно шесть новых сетов в год), сделало этот момент идеальным для космической оперы Magic: The Gathering. Как геймер, я рад этому новому направлению!
«Казалось глупым создавать декорации в стиле «Звёздных войн» и просто покрасить их, выдавая за версию Магии, особенно если у нас когда-нибудь появится возможность сделать настоящую версию. Зачем делать бюджетного Дарта Вейдера, если ты захочешь сделать настоящего?»
В другой версии все получилось не совсем так, как изначально задумывал Флейшер. Поскольку последнее дополнение к Magic, Улицы Новой Капенны, уже использовало эстетику ар-деко, Edge of Eternities сместился в сторону более современного и узнаваемого стиля.
По словам Флейшера, если бы он руководил художественным оформлением, у игры могло бы быть более узнаваемое ощущение, и, возможно, она не была бы такой модной или уникальной.
Меня завораживает, как его винтажный стиль сохраняется в уникальных дизайнах карт в Edge of Eternities. Эти дизайны вдохновлены ностальгической эстетикой космических постеров NASA 1930-х годов, а также культовыми обложками бумажных книг 60-х и 70-х годов. Эта эпоха сыграла значительную роль в популяризации научной фантастики в нашем культурном сознании.
По словам Флейшера, научная фантастика стала популярной среди широкой публики в 1960-х годах благодаря появлению доступных книг в мягкой обложке. Эти обложки, напоминающие издания в мягкой обложке, действительно символизируют ту эпоху.
«Мы хотели чего-то нового»
Безусловным улучшением в Edge of Eternities является несомненно внедрение Космических кораблей – нового типа карт, разработанного специально для этой игры. Появляясь на поле боя как беспомощные «артефакты», эти Космические корабли могут быть активированы вашими другими существами (или, в терминах MTG, «с характеристиками») до тех пор, пока они не претерпят трансформацию в колоссальные линкоры, обладающие сложными способностями.
Для Флейшера всегда было очевидно, что космические корабли сыграют важную роль в концепции Вечностей. Основной задачей было понять, как лучше всего воплотить эту идею в жизнь для компании Wizards.
Он выразил, что команда стремится создавать колоссальные космические корабли для эпических сражений, что является основой космических опер, связанных с внеземными военно-морскими войнами. Хотя в ‘Magic’ и есть транспортные средства, они искали что-то отличное, что-то более грандиозное.
На последних этапах Флейшер и его команда рассматривали возможность включения колоссальных карт Магии, вдвое больших по размеру, чем стандартные, в свой первоначальный дизайн.
Я называю их «космическими» картами, — говорю я. — Каждая из них символизирует что-то огромное и внушающее трепет, например, звездолеты, небесные тела, такие как планеты и звезды, или даже нашу собственную луну.
Он объясняет дальше: «В дизайне нашей игры была функция, при которой маркер перемещался для активации специальных способностей. Она отлично работала, и нам это очень нравилось. Однако производственные затраты были чрезмерно высоки. Если бы мы повысили цену на бустеры, нашей аудитории это бы не понравилось.»
После изучения множества вариантов – таких как громоздкие дополнительные пакеты для увеличенных карт и компактная версия, подходящая для стандартных наборов – дизайнеры в конечном итоге выбрали текущий дизайн, при котором каждый космический корабль плотно помещается внутрь обычной карты Magic.
Как преданный поклонник, должен сказать, что дополнение «Предел Вечности» не разочаровывает, изобилуя картами космических кораблей, как и ожидалось. Примечательно, что несколько легендарных кораблей теперь могут возглавлять колоды командиров благодаря недавнему изменению правил. Среди впечатляющего списка одна карта действительно выделяется: Dawnsire, Sunstar Dreadnought.
Во многих игровых форматах Давнсаир обладает невероятной атакой в 100 единиц, которая может уничтожить существ противника и нанести смертельный урон. Флейшер рассказывает, что изначально планировалось создать пять космических кораблей, каждый из которых символизировал бы одну из враждующих фракций набора, однако не все из них пережили фазу разработки. Он также признает, что, возможно, испытал влияние «Звёздных войн» при разработке этой карты, а «Звезда Смерти» могла послужить возможным источником вдохновения.
«Да, в нем есть огромный лазерный луч», — говорит он. «Я не буду отрицать сходство».
Что ждет Edge of Eternities в будущем
В Edge of Eternities вы обнаружите не просто космические корабли и планетарные системы с одной жизнью; он полон необычайного потенциала. Таинственные существа, такие как коллективное сознание Осколки и загадочные Элдраз, скрываются в укромных уголках, намекая на захватывающие возможности, если (или когда) Wizards вернется во вселенную научной фантастики.
Проще говоря, Флейшер объясняет, что некоторые исключения указывают на более масштабную вселенную, делая её обширнее любой другой вселенной, связанной с «Магией». Намерением было предоставить достаточно места для развития и расширения. Эта необъятность способствует созданию благоговейного чувства, характерного для космических опер.
В настоящее время Итан Флейшер в восторге от того, что ему удалось воплотить свою масштабную научно-фантастическую историю в мире Magic: The Gathering. Когда я спрашиваю его о его любимом творении из Edge of Eternities, его ответ соответствует его характеру, подчеркивая традиционные жанровые элементы набора и тонко намекая на научно-фантастическую отсылку, скрытую среди 399 инновационных карт в коллекции.
Он выражает большое удовлетворение от браслета Доминиона, — отмечает он. — Он напоминает мне старинные бульварные романы, которые я обожаю, однако расшифровку этой связи он оставляет энтузиастам.
Смотрите также
- Мэнни Хасинто из сериала «Аколит» стремится быть похожим на другого ведущего мужского персонажа «Звёздных войн»
- Что будет с курсом евро к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
- Солана взлетает: ралли в 300 долларов и магия, стоящая за этим 🚀💰
- Земля-828 Фантастической четвёрки — идеальный дом для перезапущенных Мстителей из киновселенной Marvel
- Marvel Star намекает на самый очевидный камео в ‘Мстители: Судный день’
- Обзор 2-го сезона ‘Миротворца’: Необычный отпрыск DCU стал лучше, чем когда-либо.
- Кардано в напряжении: упадет ли ADA на 6,5% или отскочит, словно от батута? 😱🍿
- Выживет ли Dogecoin в хаосе Qubic? 🐶💸
- Что будет с курсом евро к пакистанской рупии — жми, чтобы не упустить момент!
- Что будет с курсом доллар к вьетнамскому донгу — жми, чтобы не упустить момент!
2025-08-15 20:06