Ведьмак 4′ Тихо Перестраивает Стратегию, Избегая Крупных Ошибок ‘Baldur’s Gate 3’

В предстоящие годы ‘Ведьмак 4’ еще не поступил в продажу, но за последние пару недель мы получили более четкое представление о его возможном внешнем виде и производительности. Недавно была представлена впечатляющая технологическая демонстрация на движке Unreal Engine, демонстрирующая видение CD Projekt Red для визуальных эффектов RPG. Впоследствии разработчики студии дали новое интервью, обсудив существенные отличия ‘Ведьмака 4’ от своих предшественников. Одним из ключевых различий является стратегия ‘сначала консоли’, которая может помочь избежать проблем, аналогичных тем, что испытывают другие разработчики, связанные с Xbox Series S.’


Привет, друзья-искатели приключений! Устали ждать, когда Бехолдер заглянет к вам на порог? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Baldur`s Gate @bg_secrets, чтобы узнать обо всем, что связано с Baldur`s Gate 3! Получайте эксклюзивные советы, веселые мемы и присоединяйтесь к сообществу других любителей размахивать мечом и метать заклинания. Не будьте подражателем, присоединяйтесь прямо сейчас и повысьте свой игровой опыт!👇

Baldur`s Gate 3 Telegram


Как геймер, я всегда был энтузиастом ПК, полагаясь на клавиатуру и мышь для прохождения игр. Однако наша команда в CD Projekt Red сталкивалась с многочисленными трудностями при разработке для ПК в прошлом. Поэтому на этот раз мы стремимся к консоле-ориентированной разработке – ставя консоли во главу угла нашего подхода.

https://www.youtube.com/watch?v=OplYN2MMI4Q

В технической демоверсии Ведьмака 4, показанной на Unreal Engine, было заметно, что игра запускается на PlayStation 5 вместо ПК. Как объяснил глобальный арт-директор Якуб Кнапик, разработка игры сначала для консолей и последующее улучшение ее возможностей использования высокопроизводительного оборудования ПК более прямолинейно, чем проектирование для топового аппаратного обеспечения изначально и последующая адаптация к ограничениям консолей. Если Ведьмак 4 сможет обеспечить плавные 60 кадров в секунду на консолях, эта частота кадров может стать основой, на которой будут дополнительно оптимизированы версии игры для ПК.

Учитывая прошлый опыт студии, вполне логично сначала сосредоточиться на улучшении производительности игры на консолях. Когда CD Projekt Red выпустила Cyberpunk 2077 в 2020 году, она была далеко не идеальной. Хотя у версии для ПК были некоторые проблемы, ситуация на консолях оказалась катастрофой: множество багов и проблем с производительностью превратили игру в значительный шаг назад по сравнению с текущими поколениями консолей и сделали ее практически невозможной к игре на PlayStation 4 и Xbox One. В какой-то момент Sony даже удалила игру из PlayStation Store и предложила возврат средств всем, кто уже купил её.

Когда CD Projekt Red начинает разработку для PS5, они стремятся избежать непредвиденных проблем, связанных с функциональностью консоли, хотя еще предстоит преодолеть множество трудностей. В недавнем интервью Тремблай отметил, что современное консольное оборудование может представлять значительные сложности, несмотря на инновационный подход студии к разработке.

Тремблей заявил, что достижение 60 кадров в секунду может оказаться особенно сложной задачей для серии Xbox Series S, но мы работаем над поиском решения.

Менее мощная Xbox Series S создает трудности для разработчиков и потенциально может задержать выпуск таких игр как ‘The Witcher 4‘, если заранее не принять соответствующие меры. Например, Baldur’s Gate 3 успешно вышла на ПК и PS5, но столкнулась с задержками релиза на Xbox Series X/S из-за слабых возможностей последней модели консоли. Разработчики не могли адекватно оптимизировать многопользовательскую игру для менее мощного устройства, что привело к опозданию обеих версий игры. Учитывая высокие стандарты CD Projekt Red в отношении ‘The Witcher 4’, обеспечение бесперебойной работы игры на всех трех консолях может оказаться сложной задачей, как отметил Трамблэй.

В другой части интервью Тремблей обсудил причины перехода CD Projekt Red на движок Unreal вместо их собственного redEngine. Это произошло не потому, что последний был непригоден для создания качественной игры, а скорее из-за целей студии. После релиза Cyberpunk 2077 компания начала работать над несколькими играми одновременно, что необычно для них, так как они обычно сосредотачивались только на одной однопользовательской игре за раз. Среди новых проектов будет по крайней мере одна многопользовательская игра.

Как преданный геймер, я могу уверенно сказать, что переход CD Projekt Red на Unreal Engine кажется многообещающим шагом. Еще рано делать окончательные выводы, и нам предстоит ждать несколько лет до выхода The Witcher 4, однако улучшения со стороны разработчиков должны привести к более гладкому запуску по сравнению с релизом предыдущей игры.

Смотрите также

2025-06-16 21:58