Как опытный геймер и давний поклонник творчества CD Projekt Red, я должен сказать, что это интервью просто захватывающее! Непоколебимая приверженность студии инновациям и качественному повествованию всегда была очевидна, но их подход к серии «Ведьмак» действительно выделяет их среди других.
Эпическая сага The Witcher 3: Wild Hunt, несомненно, оказала неизгладимое влияние на игровой мир, оказав влияние на самые разные игры, от Assassin’s Creed до предстоящей Final Fantasy 7 Rebirth. Спустя почти десять лет с момента своего выпуска CD Projekt Red готовится с уверенностью взяться за это грозное наследие. Однако стратегия для этого находилась в разработке дольше, чем вы можете себе представить.
Девять лет назад мы приняли решение, что когда вернемся к ИП, фокус должен быть сделан на Цири, о чем заявил игровой директор Себастьян Калемба в разговоре с Inverse.
В захватывающем мире «Ведьмака 3» я познакомился с Цири, второстепенным персонажем, украсившим игру своим присутствием. На протяжении всего моего путешествия история Цири разворачивалась в кратких, но впечатляющих главах. Повествование в первую очередь вращалось вокруг глубокой связи Геральта с ней как с его любимой приемной дочерью. Хотя я, возможно, и мельком увидел некоторые аспекты ее личности и прошлого, остается обширное полотно ее характера и истории, которое остается окутанным тайной.
По словам Калембы, Цири отвечает всем требованиям и поможет нам в дальнейшем исследовании этой вселенной — она новый, заранее созданный персонаж, роль которого еще не полностью определена. Это позволяет и игрокам, и нам исследовать, что на самом деле воплощает Ведьмака в этом мире.
На церемонии вручения наград The Game Awards было сделано неожиданное заявление: грядущая игра «Ведьмак», в дальнейшем известная как «Ведьмак 4», будет сосредоточена вокруг приемной дочери Геральта Цири, которая сама выросла в ведьмака. Этот сдвиг несет в себе серьезные последствия для поклонников сериала. После раскрытия информации у Inverse была возможность обсудить смелые устремления The Witcher 4 с Калембой и исполнительным продюсером Малгожатой Митренгой. Они обсуждали самые разные темы: от расширения выбора игроков до уроков, извлеченных из совершенствования Cyberpunk 2077 за последние четыре года.
Это интервью было отредактировано для ясности и краткости.
Около двух недель назад вы поделились новостью о том, что производство Ведьмака 4 началось. В последнее время обсуждается вопрос о преждевременном выпуске игр. Что привело к вашему решению представить Ведьмака 4 именно в этот конкретный момент времени?
Действительно, наш подход был стратегически продуманным, не так ли? Мы как команда приложили огромные усилия для достижения этой важной вехи, и нам это удалось. Однако была дополнительная задача – раскрыть звездный характер. Оказывается, в «Ведьмаке 4» Цири подвергается мутации и вооружается ведьмачьим снаряжением.
Вот что я хотел бы подчеркнуть: вселенная «Ведьмака» сложна и интригует. Для тех, кто еще не исследовал его, поясню его суть. Это мир, окутанный тьмой, но в его основе лежит скрытое течение надежды, которое в конечном итоге преобладает.
Чтобы прояснить наши творческие достижения, важно отметить, что показанные визуальные эффекты — это не игровой процесс в реальном времени, а скорее предварительно обработанные кадры в движке. Это означает, что наша цель — обеспечить сопоставимое качество игры по мере дальнейшего развития.
Давайте проясним всем, включая тех, кто, возможно, не знает: роль Ведьмака, которую мы воплощаем, — это роль охотника на монстров. Чтобы подчеркнуть этот факт, мы хотим сообщить, что мы не только работаем над «Ведьмаком 4», но и даем возможность взглянуть на то, что мы готовим для вас.
В серии книг «Ведьмак» Цири занимает центральное место как главный персонаж. Учитывая, что мы прошли три игры, посвященные Геральту, какое влияние на наш игровой опыт окажет переключение Цири на роль главного героя?
Ассистент: Как упоминалось ранее, Цири — ключевой персонаж в сериале, и она была играбельным персонажем в Ведьмаке 3. Причем один из основных сюжетов вращается вокруг поисков ее Геральтом из-за их привязанности друг к другу. Подробностей раскрывать не буду, но можно с уверенностью сказать, что мы рассказали эту историю с Геральтом и довели ее до конца. Однако Геральт появится в игре. Мы завершили его историю в первой саге, но он остается в Туссене, в своем особняке.
Девять лет назад мы решили, что, когда вернемся к ИП, наше внимание должно быть сосредоточено в первую очередь на Цири. Это связано с ее значимостью и потенциалом дальнейшего обогащения мира. Это недавно созданный, но еще неопределенный персонаж, предлагающий захватывающую возможность как игрокам, так и нам изучить суть того, что на самом деле представляет Ведьмак в этой вселенной. В то время как Геральт — опытный профессиональный истребитель монстров и мутант, в случае с Цири игроки имеют больше свободы в формировании ее личности, потому что она моложе, не имеет собственного Кодекса, находится в путешествии и является первым Ведьмаком по своему выбору. Мы считаем, что это станет значительным достижением для франшизы, поскольку оно раскрывает историю происхождения этого уникального персонажа.
Вы упомянули, что Цири — Ведьмак по своему выбору, и в книгах ее способности отличаются от способностей обычного Ведьмака, среди которых преимущественно мужчины. Не могли бы вы рассказать подробнее, как эти различия проявляются в ее истории по мере приближения к Ведьмаку 4?
В трейлере ясно, что она завершила «Испытание трав» — ритуал, превращающий ее в ведьмака. Для новичков в этой серии это может показаться простым улучшением силы и навыков. Однако для тех, кто знаком с «Ведьмаком 3», очевидно, что история закончилась не на этом. Между этими событиями должно было произойти что-то важное. Мы пока не можем раскрыть более подробную информацию, но мы рады вызвать любопытство и разговоры среди наших фанатов.
В трейлере очевидно, что она обладает магическими способностями, а ее уникальное сочетание ловкости в сочетании с обучением Геральта вместе с другими предлагает игрокам интересный поворот. Ранее высказывались опасения по поводу того, что Цири слишком сильна в «Ведьмаке 3», поэтому этот аспект требовал тщательного рассмотрения, хотя конкретные корректировки на данный момент остаются нераскрытыми.
В игре «Ведьмак 3» предстоит принимать множество решений. Повлияют ли эти игровые решения на «Ведьмака 4»?
Как заядлый геймер, у меня есть потрясающие новости! Хотя мы не можем раскрыть слишком много, я могу вас заверить, что действие Ведьмака 4 разворачивается через несколько лет после событий Ведьмака 3: Дикая Охота. Вы можете заметить тонкие отсылки к различным концовкам, а зоркие игроки заметят изменения на более глубоком уровне. Но будьте уверены: это все тот же мир, который мы все знаем. Если прошло 10 лет с тех пор, как вы в последний раз посещали этот мир, он покажется вам знакомым, но совершенно другим, поскольку вы увидите все глазами Цири. И вот вам приятное: в этой игре мы планируем продемонстрировать совершенно новые регионы!
Если вы не знакомы со вселенной «Ведьмака», вы можете без проблем сразу перейти к «Ведьмаку 4» и получить уникальные впечатления. Это потому, что ваше первое знакомство с профессией Ведьмака и миром Ведьмаков произойдет через ее персонажа. Мы создаем этого персонажа, чтобы дать вам большую свободу в выборе того, как будет разворачиваться ваше путешествие в качестве Ведьмака в игре, позволяя вам постепенно врастать в роль, исследуя историю в своем собственном темпе. Таким образом, вы можете сначала отправиться в приключение в «Ведьмаке», а затем углубиться в другие истории.
Размышляя о Ведьмаке 3, t
Самым значительным преобразованием от Ведьмака 2 к 3 стало появление аспекта открытого мира. Напротив, если мы посмотрим на нашу временную шкалу, Киберпанк и Ночной город, хотя и имели некоторые закрытые территории, были преимущественно средой открытого мира.
При разработке «Ведьмака 4» наши амбиции столь же велики, если не больше. Однако мы стремимся глубже углубиться в такие аспекты, как страдания и последствия, расширяя рамки повествования в этих областях. Более того, мы стремимся еще больше подчеркнуть влияние игрока, чтобы ваши действия ощущались более масштабными и тем самым создавали для вас более значимый опыт.
За последние несколько лет вы по сути изменили Cyberpunk 2077 во что-то почти неузнаваемое. Какие идеи ваша студия почерпнула из этой метаморфозы? Есть ли какие-то уроки из киберпанка, которые вы извлекаете из будущего?
Первоначально, после запуска Киберпанка, безусловно, приходилось преодолевать трудности. Тем не менее, что действительно характеризует нас, так это знания, полученные из этих препятствий. В результате мы выпустили расширение Phantom Liberty. Этот проект потребовал беспрецедентных усилий с точки зрения разработки игры на всех этапах – от создания до выпуска, а также планирования и проведения маркетинговой кампании. Хотя это было скорее расширение, чем полноценная игра, она по-прежнему была масштабной по своим масштабам, с существенными изменениями в игровом процессе и дизайне мира, которые, очевидно, поднимают планку качества.
С «Ведьмаком» и нашим текущим проектом мы действительно отправляемся в путь развития, совершенствования и метаморфоз. Цель состоит в том, чтобы все поняли наше видение не только для отдельных проектов, но и для компании в целом. Речь идет об объединении наших усилий, чтобы мы двигались в унисон к общей цели, которая является нашей общей стратегией.
На уровне команды во время разработки мы стали свидетелями множества изменений. Однако одно из постоянных улучшений — это наше общение, которое стало более ясным, честным и распространенным — среди членов команды, между руководством, между проектами и даже с советом директоров. Это единство целей подкрепляется взаимным доверием и поддержкой, поскольку мы помогаем друг другу, когда это необходимо. Мы стремимся к тому, чтобы все участники не только были на высшем уровне, но и имели здоровую рабочую среду и получали удовольствие от своей работы. В конце концов, нельзя упускать из виду удовольствие, верно?
«Что делает эту серию такой интригующей, так это то, что каждая игра заново изобретает концепцию игры «Ведьмак», и она делает гигантские шаги вперед. При разработке этого проекта вы учитывали не только последнюю игру, но и первые две части?
Калемба: Мы тщательно оцениваем весь процесс разработки и создаем отличительные преимущества для наших будущих игр, поскольку у нас есть уникальное преимущество — наш опыт, эмпирические данные и тщательное рассмотрение. Например, мы размышляем над такими аспектами, как эффективность нашей системы крафта или стратегии, связанные с боем. Наше исследование охватывает широкую перспективу, рассматривая не только «Ведьмака», но и киберпанк.
Наша цель — обеспечить предсказуемость этого процесса, поэтому мы очень тщательно планируем наши последующие действия. У нас есть четкое понимание причин нашего владения.
В захватывающем развитии событий мы начинаем новое повествование, готовясь к новой серии. В настоящее время наша основная деятельность сосредоточена на The Witcher 4. Однако, погружаясь в этот проект, мы уже наметили более широкое видение будущего.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- ДЮНА: ПРОРОЧЕСТВО. Эпизод 4. Краткое содержание «Дважды рожденных»: запутанная паутина, изменение формы и воскрешение
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Почему коммунальные предприятия изо всех сил пытаются удовлетворить потребность центров обработки данных искусственного интеллекта в электроэнергии
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Грейси Абрамс и Пол Мескаль вместе? Изучение слухов о свиданиях
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
- Дом Дракона: что означает пророчество Хелены о деревянном троне Эйгона? Исследовано
- Hunt: Showdown 1896 — ваш путеводитель по цирку убийств Поста Мэлоуна
- Как получить бриллиантовую монету Shanghai Major 2024 в CS2
2024-12-16 23:59