‘Ведьмак 4’ — демоверсия удивила фанатов чем-то неожиданным

Прошло уже десять лет с момента выхода «The Witcher 3», но пока нет точной даты релиза для «The Witcher 4«. Тем не менее, благодаря недавнему техническому демо мы можем предположить, чего компания CD Projekt Red хочет достичь визуально в предстоящем сиквеле. К сожалению, возможно пройдёт значительное время прежде чем мы увидим саму игру.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Как страстный поклонник игр, я был восхищён тем, что Epic Games представила Unreal Engine 5.6 и показала первый взгляд на долгожданную игру ‘Ведьмак 4’ 3 мая. Это значительное изменение для CD Projekt Red, так как они традиционно использовали собственный REDengine. Тем не менее, эта демонстрация, хоть и не показывала фактический геймплей, по сообщениям директора игры Себастьяна Калембы, работала без проблем на стандартной PlayStation 5 с впечатляющей частотой кадров в 60 кадров в секунду. Хотя технические термины могут быть больше подходящими для разработчиков, было множество интригующих деталей, которые позволили нам, геймерам, предположить, как ‘Ведьмак 4’ может превзойти своего предшественника.

https://www.youtube.com/watch?v=AjikvaR0i34

Демонстрация технологий начинается с эпического трейлера в стиле кино, показывающего нападение мантикоры на повозку на дороге, после чего появляется Цири. Затем следует демонстрация игры, предназначенная для показа последнего движка и отражения игровых сценариев. Эта захватывающая сцена разворачивается в доселе неисследованных горных районах Ковира, которые, как упоминает Калебма, частично появятся в «Ведьмаке 4».

Кроме того, мы быстро познакомились с Кельпи, скакуном Кири. Достигнет ли Кельпи такого же легендарного статуса, как лошадь Геральта Плотва, пока неизвестно, но Уайет Джонсон (Wyeth Johnson), старший директор Unreal Engine, уверен в новой системе анимации, которая сделает движения мышц и кожи Кельпи более достоверными. Кроме того, движок предлагает новую технологию синхронизации анимаций при взаимодействии двух персонажей, поэтому сцены вроде того, как Кири садится на Кельпи, должны выглядеть более естественно, чем раньше.

В демо некоторые замечательные особенности остаются незамеченными при прибытии Цири в оживлённый город Валдрест. Примечательно то, что Цири шагает через город с удивительно стильной накидкой, характерной чертой многих персонажей ролевых игр. Что действительно выделяется — это плавность движений Цири и её накидки, уровень текучести превосходит достигнутый в ‘The Witcher 3’ десятилетием ранее. Однако наибольшее внимание докладчики уделяют взаимодействиям Цири с неигровыми персонажами (NPC). Например, когда она случайно сбивает ящик с яблоками у торговца, вызывая их разброс и катящиеся по полу.

В демонстрации значительное внимание уделяется не только Цири, но и неигровым персонажам (NPC), окружающим её. Как объясняет Джонсон, Unreal внедряет различные инструменты для сокращения визуального разрыва между Цири и другими игровыми персонажами. Хотя детализация рендеринга Цири может быть выше, чем у фоновых персонажей, улучшения в анимации тканей и взаимодействиях NPC с объектами направлены на то, чтобы сделать NPC и их окружение более достоверными. Дополнительно Джонсон отмечает, что толпа будет улучшена в ‘The Witcher 4’; новый движок способен отображать одновременно свыше 300 анимированных персонажей при сохранении плавной производительности в 60 кадров в секунду (fps).

Демо заканчивается тем, что вместо свежих технологий движка дает представление о том, чего игроки могут ожидать в мире ‘The Witcher 4’. В финале Цири останавливается на краю Валдреста, чтобы мельком увидеть Лан Экстер вдали. Стоит отметить, что Лан Экстер служит одной из двух столиц Ковира. Этот великий город расположен по обе стороны колоссальной реки и использует каналы вместо улиц, что могло бы придать первичным городам ‘The Witcher 4’ уникальную атмосферу, непохожую на предыдущие части серии.

Хотя технологическая демонстрация, показанная на презентации The Witcher 4, несомненно впечатляющая, важно сохранять реалистичный взгляд. Помните, что The Witcher 3 подверглась критике при запуске из-за того, что некоторые игроки воспринимали её как «графический даунграйд» по сравнению с трейлерами перед релизом. Даже если бы PS5 могла запустить технологическую демку такого уровня, которую представили Epic и CD Projekt Red, это не гарантирует, что The Witcher 4 будет выглядеть точно так же при окончательном выпуске. Вместо этого воспринимайте эту демонстрацию как руководство, задающее тон идеям, которые будут формировать мир игры и взаимодействие с ним, а не как предвосхищение того, что вы увидите в финальной версии продукта.

Смотрите также

2025-06-03 21:59