Ваши любимые детские игры исчезают, — и никто не кажется это замечать!

За последние несколько лет индустрия видеоигр сталкивалась с трудными временами, с огромными увольнениями, затрагивающими десятки тысяч работников и многочисленные студии — большие и маленькие — закрывая свои двери навсегда. Самая последняя студия, присоединившаяся к этому неудачному списку,-это Monolith Productions, лучше всего распознаваться для создания Среднего Приземления: Shadow of Mordor. Монолит имеет богатую историю, охватывающую десятилетия, но была закрыта на этой неделе вместе с первыми игроками и WB San Diego. Хотя увольнения достаточно душераздирающие, что делает эту конкретную ситуацию еще более печальной, так это очевидное игнорирование истории студий, показанных WB, их владельцем. Этот инцидент служит резким напоминанием о том, что, когда студии, такие как Monolith, закрыты, это означает гораздо больше, чем просто игра, которую они разрабатывали, — потому что ответственные, просто кажется, не заботятся о наследии, которое они отпускают.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


Monolith Productions выделяется как одна из студий Powerhouse, которая значительно повлияла на игровую индустрию. Их новаторская работа способствовала формированию иммерсивного жанра SIM -карты с выпуском «Оперативного» в 2000 году, и они произвели революцию в жанре ужасов в 2005 году с двумя признанными критиками, «F.E.A.R.» и «осуждены: преступное происхождение», которое значительно продвинуло ИИ врага и манипуляции с тоном в жанре. В 2014 году они снова ошеломили нас с помощью «Shadow of Mordor», представляя одну из самых новаторских функций Gaming, «Система Немезиды», динамическую систему врагов, которая развивалась вместе с игроками. Это просто царапает поверхность, так как они также выпустили более десятка игр в течение этих лет.

По сути, Monolith был точно так же, как было предложено его названием, огромным столпом игровой индустрии, глубоко переплетенной с прошлым видеоигр. Наблюдение за тем, как он исчезает так небрежно, разочаровывает, более того, учитывая то, как Warner Bros. справился с ситуацией.

В дополнение к закрытию монолита, физическое присутствие студии полностью перешло на онлайн -платформу. Этот онлайн -центр был наиболее полной записью проектов Monolith, предлагая тщательный график, который проследил каждую игру и ее этапы развития. К сожалению, теперь это сейчас в автономном режиме.

В более простых терминах язык, используемый в официальном объявлении WB о закрытии студии, кажется, опускает значительное влияние Monolith. Фраза «Мы признаем легендарную историю монолита о предоставлении эпических фанатов», это звучит так, как будто они просто создают популярные франшизы, что является серьезным преуменьшением, учитывая их влияние. Это может указывать на потенциальное неправильное обращение с помощью WB, особенно в контексте проблемного производства отряда самоубийств. Тем не менее, это не совсем шокирует, если учесть, что в одном и том же утверждении упоминается, что эти закрытия направлены на «создание лучших игр с нашими ключевыми франшизами — Гарри Поттером, Mortal Kombat, DC и Game of Thrones», предлагая сосредоточиться на крупных франшизах, а не на уникальных вкладах, внесенных студиями, такими как Monolith.

К настоящему времени вполне очевидно, что Warner Bros распределяет финансовую ценность своих интеллектуальных свойств над истинными художественными способностями в своих студиях, а не использует эти таланты для создания значительной работы.

Фильм «Отряд самоубийц» был недооценен путем принятия обязательного подхода к живым обслуживанию, нехарактерного шага для студии, преимущественно известного созданием сложных однопользовательских игр. Warner Bros., с другой стороны, обладает патентом на систему Немезиды до 2036 года, но не смог использовать его за пределами «Shadow of War», и, учитывая безработицу создателей, маловероятно, что они будут использовать его дальше в ближайшем будущем.

После этого не предпринимается абсолютно никаких усилий, чтобы сохранить или использовать игровые библиотеки из этих студий. Такие названия, как «страх» и «осужденные», остаются забытыми, неспособными играть на современном оборудовании, без ремастерированных версий или других доступных обновлений. Со временем, подобные игры станут еще более недоступными из -за того, что такие вещи, как веб -сайт Monolith.

Позитивным аспектом в этой ситуации является то, что Gog.com решил включить Game Fear в свою платформу для сохранения, услугу, направленную на поддержание и обеспечение доступности для нынешних игроков влиятельных классических игр из прошлого. Из -за закрытия студии выпуск Fear на платформе произойдет раньше, чем ожидалось. Кроме того, они усердно работают над тем, чтобы сохранить некоторые другие названия, созданные Monolith.

В идеальном сценарии, значительный вклад, внесенный студиями, такими как Monolith в создание эффективного искусства в игровой индустрии, будет естественно сохраняться как часть нашей исторической записи. Однако, к сожалению, не хватает организованных и значимых усилий по сохранению истории видеоигр. Вместо этого это набор отдельных компаний, которые усердно работают, чтобы заполнить этот пробел, в то время как некоторые компании могут фактически препятствовать этим усилиям, исключая студии и связанные с ними работы. Кроме того, тот факт, что Monolith потратил годы, разрабатывая игру Wonder Woman, которая никогда не увидит, что свет дня является просто еще одним примером ценных творений, потерянных во времени.

Трудно не размышлять над потенциальным крахом индустрии видеоигр, и удивление, в будущем, будет ли что -нибудь для будущих поколений? Будет ли воздействие и наследие студий, таких как монолит, в конечном итоге распадаются, поскольку отрасль продолжает свою неумолимое стремление к все более неуловимой прибыли?

Смотрите также

2025-02-27 01:28