За последние несколько лет использование рекламы в видеоиграх, часто называемой «внутриигровой рекламой», стало довольно распространенным явлением, особенно в играх free-to-play (F2P) для мобильных устройств. Эта тенденция распространилась на более традиционные игры и даже на игры F2P для ПК. Однако Valve предпринимает шаги для решения этой проблемы, обновляя свои правила и запрещая определенные формы внутриигровой рекламы в Steam.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Valve представила новые правила, направленные на наказание разработчиков, которые включают внутриигровую рекламу, которая является частью их стратегии заработка. Это обновление было изложено в недавнем посте Steamworks, где Valve пересмотрела свою рекламную тактику на своей платформе, чтобы обеспечить защиту пользователей и предоставить оптимальный опыт для пользователей Steam.
Согласно сообщению в блоге Valve (Steamworks), они пояснили, что определенные правила разрешат рекламу в игре, включая перекрестные акции, такие как наборы, распродажи и предметы за пределами торговой площадки Steam. Однако важно отметить, что ни при каких обстоятельствах разработчикам недопустимо взимать плату со своих коллег за участие в наборе или продавать доступ к странице распродажи или другим страницам в Steam.
https://embed.bsky.app/watch?v=did:plc:5rpt2nfpjlfmrncbbrgoucm5/app.bsky.feed.post/3lhsxkmaj7c2c
Дополнительное руководство позволяет разработчикам размещать платную рекламу за пределами платформы Steam, где они могут направлять трафик на страницы своих продуктов Steam, используя такие инструменты, как виджеты магазина и аналитика UTM. Кроме того, размещение продукта в Steam приемлемо, особенно в игровых названиях, которые включают элементы реального мира, такие как бренды, продукты, личности и т. д., поскольку эти элементы являются неотъемлемой частью игрового процесса. Однако отображение этих элементов не должно мешать игровому опыту и должно соответствовать контексту самой игры.
Valve пояснила, что придерживается определенного подхода в своей бизнес-стратегии, где игры, которые заставляют игроков смотреть или взаимодействовать с рекламой в качестве предварительного условия для игры или ограничивают доступ к игровому процессу посредством рекламы, не будут разрешены. Если такая реклама появится на платформах, отличных от Steam, Valve ожидает, что разработчики устранят эти функции до запуска игры в Steam.
Разработчики также могут изучить различные стратегии, например, превратить игру в отдельное приложение с одноразовой покупкой или выпустить ее бесплатно, предлагая дополнительные функции, такие как DLC (загружаемый контент) или микротранзакции за дополнительную плату. Кроме того, Valve подчеркнула, что разработчики не должны взимать плату с коллег-создателей за доступ к таким функциям, как игровые наборы, расширение франшизы, веб-страницы для игр и страницы рекламных распродаж в Steam.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- «Чаки» отменен после трех сезонов, но создатель говорит: «Он вернется»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Бриджит Джонс – Без ума от мальчишки – ОБЗОР
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Молодой Шелдон Слава Монтана Джордан размышляет об обязанностях своего отца после рождения первой дочери: «Нет ничего лучше»
- Звезда Йеллоустона Люк Граймс рассказал, что будет «под сильным влиянием» его следующего альбома; Выяснить
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
2025-02-12 20:13