«Valorant» борется с самой ядовитой тенденцией отрасли в преддверии пятого сезона

В онлайн-играх, особенно в соревновательных играх, таких как Valorant, токсичность остается серьезной проблемой, которая сохраняется. Это очевидно во взаимоотношениях между товарищами по команде и противниками, где словесные оскорбления не являются редкостью. К сожалению, некоторые пользователи используют напряженную атмосферу матчей, чтобы выразить свое недовольство. В преддверии запуска 5-го сезона разработчик Valorant, Riot Games, раскрыл обновленную информацию о недавних инициативах по модерации и поделился информацией о том, с какими изменениями игроки могут столкнуться в будущем.

В последнем обновленном видео от разработчиков пятого сезона Riot Games рассматривает различные аспекты, включая корректировки игрового процесса и конкурентные стратегии. Хотя сегмент, посвященный поведению игроков, был кратким, он проливает свет на некоторые интригующие тактики, которые Riot Games использует для борьбы с онлайн-преследованиями и токсичностью.

В прошлом году в Valorant были введены обновления, касающиеся борьбы с неуправляемым поведением. Сообщения об оскорбительных сообщениях в чатах рассматриваются индивидуально, что приводит к предупреждениям за нарушение правил и банам за систематические нарушения. По словам Стивена Крамана, руководителя команды конкурентных систем Valorant, в прошлом году было вынесено около 500 000 предупреждений или наказаний, и сами эти предупреждения способствовали сокращению повторяющихся деструктивных коммуникаций на 25%.

По словам Крамана, Riot Games, похоже, готова представить обновление своей системы ручной оценки, о чем свидетельствуют его недавние заявления. Команда сосредоточена на улучшении способа предоставления информации о запретах и ​​предупреждениях игроков, а также на предоставлении игрокам возможности оставлять отзывы о системах, которые в настоящее время работают. В глобальном масштабе автоматизированная система оценки коммуникаций Valorant уже внедрена в большинстве регионов, за исключением Южной Кореи, где она все еще внедряется.

По сути, автоматическое голосование за повторный матч начинается, когда игрок уходит, и для этого требуется всего три голоса «за». Это изменение направлено на то, чтобы упростить перезапуск игр, не застревая в однобоком или проигрышном матче, а также помогает предотвратить штрафы за выход из игры после того, как первоначальный вылет оставил команды несбалансированными.

Как заядлый игрок в Valorant, я ценю недавнее обновление, которое проливает свет на постоянные усилия Riot по борьбе с токсичностью внутри игрового сообщества. Прискорбно осознавать, что оскорбительное поведение является распространенной проблемой в онлайн-играх, которую часто упускают из виду и недостаточно обсуждают. Однако похвально, когда такие разработчики, как Riot, занимают твердую позицию против такого поведения, ясно давая понять, что они не потерпят токсичности. Публичное прославление политики модерации, ведущей к запрету повторных нарушителей, посылает мощный сигнал: игроки, допускающие оскорбительное поведение, не приветствуются и что прилагаются усилия для обеспечения позитивной игровой среды для всех.

Riot становится все более откровенной в отношении своих мер по борьбе с токсичностью после печального инцидента в прошлом году, когда стримерша разместила в чате видеоролик с жестокими женоненавистническими притеснениями, с которыми она столкнулась. После этого исполнительный продюсер Анна Донлон опубликовала подробное заявление, в котором раскритиковала токсичных игроков и пообещала активизировать усилия по обеспечению безопасности сообщества. За этим последовали усиленные меры модерации, такие как использование аппаратных блокировок, чтобы помешать злоумышленникам создавать новые учетные записи, чтобы избежать приостановок и блокировок, что сделало их усилия более заметными.

Политика Riot призвана свести к минимуму вредное поведение, но полностью искоренить его сложно из-за существования лиц, намеревающихся причинить вред внутри сообществ. Поэтому крайне важно не только твердо противостоять токсичности, но и активно поощрять позитивное поведение и ясно выражать свои намерения. Простого упоминания в сообщении для разработчиков недостаточно, но если больше разработчиков будут подчеркивать успехи модерации так же, как и другие аспекты игры, это может существенно повлиять на восприятие приемлемого поведения в сети.

Смотрите также

2025-01-09 02:28