В новом отчете говорится, что Sony отменила God Of War и другие неанонсированные игры Live Service

Шухей Ёсида, бывший глава PlayStation, поделился в интервью Kinda Funny Games своими мыслями о таких темах, как потенциальный ремастер Bloodborne, проблемы, с которыми сталкивается консоль PS Vita, и свои мысли о подходе PlayStation к играм с живым сервисом. Однако всего через день после этого интервью появились сообщения Bloomberg, в которых говорилось, что Sony отменила разработку еще двух игр с живым сервисом, что еще больше усилило опасения по поводу стратегии PlayStation в этой области.


🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇

CryptoMoon Telegram


По словам Джейсона Шрайера из Bloomberg, представитель компании подтвердил, что Sony отменила две пока еще неназванные игры. В заявлении, опубликованном Sony, они упомянули о своей постоянной приверженности созданию и предоставлению игрового опыта, который подходит как для одиночной игры, так и для многопользовательского взаимодействия.

Sony отменяет еще два проекта PlayStation

– Bloomberg (@business) 16 января 2025 г.

Похоже, что Sony сталкивается с проблемами в своей стратегии игр в реальном времени, поскольку, как сообщается, два проекта не продвинулись вперед. Одной из них была игра с живым сервисом, основанная на серии God of War, которая разрабатывалась в компании Bluepoint Games, известной ремастерами Uncharted: The Nathan Drake Collection и Demon’s Souls. Другой проект находился в разработке в Bend Studio, команде, создавшей Days Gone. Это решение остановить эти проекты последовало за недавней оценкой PlayStation Studios, где было подтверждено, что PlayStation будет продолжать создавать и публиковать как онлайн, так и оффлайн игры.

Представитель компании далее пояснил Bloomberg, что «Bend и Bluepoint — уважаемые команды в PlayStation Studios, и мы тесно сотрудничаем с каждой студией, чтобы принимать решения по их предстоящим проектам». На данный момент PlayStation Studios добилась значительных успехов в секторе прямых трансляций. Например, после глобального выпуска Helldivers 2 от Arrowhead, несмотря на некоторые недавние проблемы, остается лучшим выбором для многопользовательских игр. Даже на фоне триумфа NetEase Games с их командным PvP-шутером с участием супергероев Marvel Rivals, Helldivers 2 продолжает процветать.

С другой стороны, игра Concord от Firewalk Studios заметно отличалась от Helldivers 2, которая длилась всего две недели до ее удаления и закрытия студии в октябре 2024 года. Точные последствия этих отмен для сотрудников этих студий неясны; однако в записке, отправленной в Bloomberg, указывается, что они намерены сотрудничать с этими студиями для принятия решения о наилучших будущих шагах с целью минимизировать любые негативные последствия для бизнеса.

Смотрите также

2025-01-17 11:13