Как человек, выросший на JELL-O в качестве основного десерта на семейных встречах, я должен сказать, что The Jelly Collection вызывает у меня настоящий восторг! Идея посидеть на большой надувной версии моего любимого детского лакомства просто неотразима.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Никто не ожидал мебели JELL-O, но это, безусловно, приятный сюрприз. Колеблющееся
ностальгическое послешкольное лакомство всегда казалось, что из него можно сделать действительно удобное сиденье. Теперь детские
мечты сбылись благодаря коллекции Jelly от JELL-O. Эта новая линия надувной мебели, выпущенная ограниченным тиражом, имеет силуэт культовой закуски.
В новую линейку входят надувные кресла четырех разных цветов: красного, желтого, зеленого и оранжевого. Каждый цвет соответствует популярному вкусу JELL-O. Стулья представляют собой лимон, лайм, клубнику и апельсин соответственно. Если это недостаточно круто, у каждого стула есть собственный подстаканник JELL-O, так что вы можете отдыхать в JELL-O, прихлебывая JELL-O.
Коллекция Jelly основана на популярных стилях дизайна, которые широко распространены в Интернете, а Pinterest ожидает, что «Be Jelly» станет новой тенденцией, которая подчеркивает мягкие, студенистые мотивы, вдохновленные медузами.
Как преданный поклонник, я бы сказал, что этот бренд с его богатой историей, насчитывающей более 150 лет, мастерски сочетает в себе современный шарм с ностальгическими настроениями. Легендарная форма формы JELL-O вызывает ощущение знакомства, которое успокаивает, а идея надувного стула JELL-O свежа и смела, делая все захватывающим.
С помощью The Jelly Collection мы не просто вспоминаем наши глубокие корни; вместо этого мы вдыхаем жизнь в наше прошлое для современных семей. Умело сочетая традиции со свежими, современными нотками, мы призываем потребителей присоединиться к радостной атмосфере, которая сделала JELL-O заветной традицией для многих поколений», — заявил Тайлер Паркер, бренд-менеджер по десертам Kraft Heinz, в интервью. с ТопМобом.
В 2023 году, после ребрендинга JELL-O, произошедшего спустя десять лет, была представлена свежая коллекция мебели. С тех пор JELL-O постоянно представляет новые партнерства, чтобы увлечь свою аудиторию, например, ароматами пудинга Girl Scouts. Коллекцию Jelly по цене 30 долларов за стул можно приобрести на Amazon.
Смотрите также
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- «Капитан Америка: О дивный новый мир» наконец-то отвечает на самый большой вопрос Вечных«
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Слава «Звездного пути» Роберт Пикардо поджарил Илона Маска после его твита о Звездном Флоте; Читать подробности
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Сколько детей у Джастина Бальдони? Все, что мы знаем об этом, заканчивается на нас, семье звезды
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Sunray: Павший солдат – ОБЗОР
- Моя вина: Лондон готовится взорвать Prime Video после огромного успеха Culpa Ma
- Самая недооцененная триллер-франшиза Netflix возвращается к основам
2024-09-20 22:02