В новой линии мебели JELL-O представлены надувные стулья как дань любимым вкусам фанатов

В новой линии мебели JELL-O представлены надувные стулья как дань любимым вкусам фанатов

Как человек, выросший на JELL-O в качестве основного десерта на семейных встречах, я должен сказать, что The Jelly Collection вызывает у меня настоящий восторг! Идея посидеть на большой надувной версии моего любимого детского лакомства просто неотразима.


Никто не ожидал мебели JELL-O, но это, безусловно, приятный сюрприз. Колеблющееся
ностальгическое послешкольное лакомство всегда казалось, что из него можно сделать действительно удобное сиденье. Теперь детские
мечты сбылись благодаря коллекции Jelly от JELL-O. Эта новая линия надувной мебели, выпущенная ограниченным тиражом, имеет силуэт культовой закуски.

В новую линейку входят надувные кресла четырех разных цветов: красного, желтого, зеленого и оранжевого. Каждый цвет соответствует популярному вкусу JELL-O. Стулья представляют собой лимон, лайм, клубнику и апельсин соответственно. Если это недостаточно круто, у каждого стула есть собственный подстаканник JELL-O, так что вы можете отдыхать в JELL-O, прихлебывая JELL-O.

Коллекция Jelly основана на популярных стилях дизайна, которые широко распространены в Интернете, а Pinterest ожидает, что «Be Jelly» станет новой тенденцией, которая подчеркивает мягкие, студенистые мотивы, вдохновленные медузами.

В новой линии мебели JELL-O представлены надувные стулья как дань любимым вкусам фанатов

Как преданный поклонник, я бы сказал, что этот бренд с его богатой историей, насчитывающей более 150 лет, мастерски сочетает в себе современный шарм с ностальгическими настроениями. Легендарная форма формы JELL-O вызывает ощущение знакомства, которое успокаивает, а идея надувного стула JELL-O свежа и смела, делая все захватывающим.

С помощью The Jelly Collection мы не просто вспоминаем наши глубокие корни; вместо этого мы вдыхаем жизнь в наше прошлое для современных семей. Умело сочетая традиции со свежими, современными нотками, мы призываем потребителей присоединиться к радостной атмосфере, которая сделала JELL-O заветной традицией для многих поколений», — заявил Тайлер Паркер, бренд-менеджер по десертам Kraft Heinz, в интервью. с ТопМобом.

В 2023 году, после ребрендинга JELL-O, произошедшего спустя десять лет, была представлена ​​свежая коллекция мебели. С тех пор JELL-O постоянно представляет новые партнерства, чтобы увлечь свою аудиторию, например, ароматами пудинга Girl Scouts. Коллекцию Jelly по цене 30 долларов за стул можно приобрести на Amazon.

Смотрите также

2024-09-20 22:02