Как преданному последователю и поклоннику творчества Дени Вильнева, его слова об органичном процессе кинопроизводства глубоко резонируют со мной. Его преданность коллективному творчеству, страсть к рассказыванию историй и непоколебимая приверженность реализму — качества, которые делают его настоящим художником.
Использование искусственного интеллекта в кинопроизводстве становится все более распространенным, однако, по словам Дени Вильнева, режиссера «Дюны», он никогда не сможет полностью воспроизвести органический творческий процесс, присущий кинопроизводству. В беседе с коллегой-режиссером Джо Райтом Вильнев подробно остановился на роли искусственного интеллекта в творческих начинаниях.
Что я больше всего обожаю в кино, так это это совместное творческое усилие, в котором мы стремимся создавать поэзию… по сути, все дело в кино, в рассказывании историй», — сказал он. Он также намекнул, что, если технологии возьмут на себя процесс повествования, творения в будущем, это могло бы оказаться интригующим, но он, несомненно, будет жаждать общего творческого опыта, глубоко человеческой связи, которую он находит столь захватывающей.
Канадский режиссер, специализирующийся на постановках на французском языке, получил похвалу за работу над фильмами «Дюна». В нашем чате он также поделился ценной информацией о своих художественных методах, в частности объяснив, как возникла концепция, которая привела к созданию огромных песчаных червей. «Мы были абсолютно зациклены на том, чтобы это существо выглядело как можно более аутентично», — объяснил режиссер, отметив далее, что его биологическое образование внесло значительный вклад в процесс мозгового штурма.
Готовясь к фильму, он и художник-постановщик Патрис Верметт исследовали различные виды животных, обитающих в пустыне, чтобы понять, как их кожа может выдерживать экстремальные условия пустыни. Хотя сериал «Дюна» известен своим грандиозным зрелищем, он также включает в себя интимные моменты; как выразился Вильнев, «Часть вторая» фокусируется на истории любви, и вся структура фильма вращается вокруг этого повествования.
Будучи преданным последователем сюжетной линии, я сосредоточился на связи между Полем (Тимоти Шаламе) и Чани (Зендая). Я искал способы усилить их связь внутри сцены для более достоверного изображения. Однако в дни съемок не все так радужно и солнечно. Всегда наступает хотя бы один день, когда я чувствую, что я не в теме как режиссер, и кажется, что я — инструмент, дающий осечку. По его собственным словам: «Всегда наступает хотя бы один день, когда я становлюсь дерьмовым режиссером, когда кажется, что ты — расстроенный инструмент.
1) Режиссер подчеркнул важность пересъемки сцен, когда это необходимо, даже если поначалу это могло вызвать чувство смущения или сожаления. В апреле было официально объявлено, что готовится третья часть серии «Дюна», последовавшая за «Мессией Дюны» Фрэнка Герберта и действие которой, по данным студии, происходит через 12 лет после событий первого романа.
Смотрите также
- С днем рождения, Энн Хэтэуэй: 6 неизвестных фактов об актрисе «Дьявол носит Prada», когда ей исполняется 42 года
- Netflix только что незаметно выпустил самый взрывной стимпанк-эпос года
- Тейлор Свифт вошла в историю на Грэмми, заняв седьмое место в номинации «Лучший альбом года»; Подробности читайте внутри
- Шэрон Стоун, Шер и другие голливудские звезды настаивают на выезде из США на фоне поражения Камалы Харрис из-за Дональда Трампа
- Кто дети Арнольда Шварценеггера? Узнайте обо всех его детях, от Кэтрин до Джозефа
- «Это сложный запуск?» Поклонники размышляют об отношениях Марка Андерсона и Барбары Алин Вудс после того, как дуэт поделился совместным видео
- Руководство для родителей Hot Frosty: Насколько жарко в этот мороз?
- Джоджо Сива размышляет о своем прошлом тяжелом расставании и показывает, что счастлива с новым партнером
- «Я действительно в этом заинтересована»: Ариана Гранде рассказывает, почему она не может снова озвучивать?
- Слухи – ТРЕЙЛЕР
2024-10-13 23:07