Как геймер с многолетним опытом за плечами, я видел, как появлялось и уходило бесчисленное количество ролевых игр, но ни одна из них не сравнилась с интригующей и инновационной Prisma. Будучи фотожурналистом, я нахожу профессию главной героини Альмы особенно интересной, добавляющей дополнительный уровень погружения в эту увлекательную игру.
В своей жизни люди иногда могут быть самым резким критиком или самым благосклонным сторонником. Для Альмы, главной героини грядущей ролевой игры Prisma, эта концепция воспринимается совершенно буквально. В Prisma, разработанной Dreams Unincorporated, один персонаж становится целой командой ролевой игры о путешествиях по измерениям, которая может похвастаться инновационной боевой системой, вдохновленной популярной современной игрой.
Как страстный геймер, я недавно увидел будущий шедевр Dreams Unincorporated — Prisma. Опираясь на успех своей последней игры Cris Tales, в которой путешествие во времени органично сочеталось с повествованием и боем, эта инновационная студия теперь вместе с Prisma отправляется в альтернативные измерения.
В игре Prisma вы сначала встречаете персонажа по имени Альма, фотожурналиста. Однако история меняется, когда мистическая камера переносит Альму в другой мир в сопровождении различных ее версий из разных измерений. Эти многочисленные Алмы образуют разнообразный состав персонажей в игре, включая потенциальных товарищей по команде, противников и неигровых персонажей (NPC), разбросанных по всему миру.
Генеральный директор Dreams Unincorporated Карлос Роча черпал вдохновение для концепции разделения Альмы на нескольких персонажей из ролевых игр, таких как Final Fantasy XIV, в которых представлены отдельные классы и персонажи с уникальными способностями и взглядами на мир. В этих играх простая смена снаряжения может изменить класс персонажа. Так почему бы вообще не сделать каждый класс отдельной личностью? Таким образом, члены игровой группы будут иметь разные классы, навыки и мнения о мире. Они не просто сражались вместе в битвах, но также взаимодействовали, а иногда и сталкивались друг с другом, позволяя игроку выбирать, какую сторону поддерживать. Чем больше убеждения Альмы похожи на ее альтернативную версию, тем сильнее становится их связь, открывая новые сюжетные линии и боевые комбинации.
Что касается боевых сценариев, Prisma не уклоняется от демонстрации своих идей. Работа Альмы как фотожурналиста здесь имеет большое значение, поскольку ее заколдованная камера проводит параллели с игрой Fantasian, теперь доступной на консолях и ПК. Настраивая линзы и фильтры на своей камере, Альма может управлять поведением атак своих товарищей по команде. Например, если она использует линзу «рыбий глаз», атаки будут проходить по дуге, позволяя им поражать несколько целей подряд или обходить передовых защитников, чтобы поразить уязвимых врагов, спрятавшихся за ними. С другой стороны, разбитая линза заставляет атаки фрагментироваться по трещинам в стекле, превращая способность, нацеленную на одну цель, в способность, поражающую каждого врага на экране.
Помимо боевых сценариев, Альма будет использовать свою камеру как инструмент для исследования окружающего мира. Взгляд через линзу может раскрыть скрытые аспекты, такие как скрытые пути или закулисные манипуляции злодеев игры, которые не сразу очевидны. На обстановку существенно влияет магический реализм — литературная техника, в которой необычные происшествия органично сочетаются с обычной жизнью.
Prisma представляет собой смесь различных влияний, таких как Final Fantasy, магический реализм, альтернативные измерения и журналистика, каждое из которых борется за место. Однако, как ни удивительно, в исполнении это гармонично сочетается. Поиски истины Альмой как фотожурналисткой органично сочетаются со способностью ее камеры проникать в иллюзии, а использование технических аспектов линз в качестве боевых модификаторов сделано гениально и кажется совершенно естественным. Хотя ее разделение на несколько версий кажется несколько неуместным, оно по-прежнему представляет собой интригующую концепцию партийной ролевой игры. Идея управления сражениями с помощью объективов камеры достаточно заманчива, чтобы сделать Prisma заслуживающей изучения, а ее визуально потрясающий мир уже возбуждает мое любопытство и желание углубиться в него.
Смотрите также
- Самая стильная ролевая игра с открытым миром — о том, как хорошо выглядеть, чтобы чувствовать себя хорошо
- 5 неожиданных вещей, которые мне хотелось бы знать перед началом «Индианы Джонса и большого круга»
- Да, Поджигатель из «Людей Икс» — неправильно понятый антигерой с трагической предысторией, подтверждает Аарон Стэнфорд
- 10 закулисных секретов, которые Тейлор Свифт раскрыла в своем клипе «Я могу сделать это с разбитым сердцем»
- «Никто не хотел этого делать»: «Носферату» в главной роли с Лили-Роуз Депп почти не произошло? Раскрытие информации режиссера Роберта Эггерса
- 50 находок Amazon, которые помогут вам избежать обезвоживания весь день, каждый день
- Скелетная команда: связь Странствующего рыцаря Вима и Дон Кихота
- Call of Duty Black Ops 6 Zombies — объяснение чудесного оружия-бастарда-меча
- Купер Кох, Кери Рассел и лучшие выступления Netflix 2024 года
- Escape Simulator 2 анонсирован для ПК
2024-12-11 14:59