В God of War: Ragnarok наконец-то исправили самую неприятную особенность

В God of War: Ragnarok наконец-то исправили самую неприятную особенность

Как опытный геймер, повидавший немало поколений игр, я могу с уверенностью сказать, что версия God of War: Ragnarök для ПК — это как глоток свежего воздуха для консольных игроков, которые задаются вопросом, что за суета речь шла о том, когда дело дошло до оригинального выпуска игры. Возможность уменьшить частоту необоснованных подсказок от NPC — находка для тех, кто, как и я, предпочитает разгадывать головоломки самостоятельно, без необходимости использования цифрового шерпа.


God of War: Ragnarök выйдет на персональных компьютерах на этой неделе, отмечая два года с момента ее дебюта на консолях PlayStation. Хотя улучшенная графика, плавная частота кадров и возможность создания забавных модов, безусловно, привлекательны для консольных геймеров, уникальная функция, доступная только для ПК, может затмить их всех.

Цифровое издание God of War: Ragnarök предлагает настраиваемую функцию, которая уменьшает частоту подсказок неигровых персонажей относительно головоломок игрового мира. Эту модификацию оценят те, кто считает, что игра слишком неохотно позволяет игрокам самостоятельно находить путь вперед.

В первоначальной версии у игроков была возможность продлить время, отведенное на решение определенных задач. Однако Sony Santa Monica не ответила на критику по поводу слишком быстрых подсказок или помощи, предоставляемой игрой во время игры. В отличие от других игр, где компаньоны могли предлагать помощь или мотивационные слова борющимся игрокам, подход God Of War: Ragnarök был довольно навязчивым, поскольку сын Кратоса Атрей и другие часто раскрывали решения головоломок вскоре после их открытия.

В God of War: Ragnarok наконец-то исправили самую неприятную особенность

В игре, которая ярко воплощает в жизнь скандинавскую мифологию, может быть разочаровывающим, когда погружение иногда нарушается персонажами, настаивающими на помощи, прерывая моменты, когда игроки хотят осмотреть свое окружение. Эта проблема наиболее выражена, когда Атрей высказывается до того, как игроки осознают, что им предстоит решить головоломку.

Помимо простого сокращения игривого подшучивания, PlayStation также включает в эту версию для ПК кинематографические аудиоописания в качестве полезной функции доступности для игроков с ослабленным зрением.

Первоначально эти уникальные аспекты будут доступны только на ПК. Однако Sony, создатели PlayStation, подтвердили, что в конечном итоге они представят эти функции в консольных вариантах игры; тем не менее, они не указали конкретные сроки выхода этого обновления.

God of War: Ragnarok является продолжением перезапуска God of War 2018 года, выпущенного Sony Santa Monica. Перезагрузка превратила резкий, а иногда и незрелый тон первоначальной трилогии в более зрелое, ориентированное на персонажей повествование, исследующее такие темы, как вина, ответственность и родительство. В этом продолжении мы оказываемся в конце сюжетной линии Кратоса и Атрея.

В этом году «God of War: Ragnarök» присоединяется к другой получившей признание критиков однопользовательской игре для PlayStation, дебютировавшей на ПК, — «Ghost of Tsushima», выпущенной в мае и получившей широкую похвалу и высокие продажи. Кроме того, Sony одновременно выпустила «Helldivers 2» и ныне печально известный «Concord», причем «Helldivers 2» добился значительного успеха.

Смотрите также

2024-09-19 22:28