Поскольку я с нетерпением жду появления Civilization 7, я не могу не заметить некоторые заметные изменения в ее дизайне, которые меня взволновали. Хотя ожидается, что суть прошлых игр сохранится, в ней происходят существенные изменения, начиная с разделения лидеров и цивилизаций. Недавно Firaxis представила новый механизм для Civilization 7, целью которого является сделать так, чтобы каждая концовка игры приносила удовольствие. На мой взгляд, это значительный шаг на пути к улучшению общего игрового опыта.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Civilization 7 Legends and Mementos, которые окажут большое влияние
После почти десяти лет разработки неудивительно, что Civilization 7 концентрируется на улучшении проблем, обнаруженных в более ранних играх, и усилении сильных сторон последней версии. На это намекали во время ранних превью, когда разработчики говорили об изменениях в возрастной системе и акценте на сложную конструкцию, целью которой является смягчение эффекта «побега», наблюдаемого в поздней игре Civilization 6, где само количество действий за ход становится трудно управлять из-за его масштабов.
В последнем дневнике разработчиков Civilization VII они раскрыли две новые системы: Legends и Mementos. Они не ограничиваются одной кампанией, а функционируют как более широкая система прогресса, часто называемая мета-прогрессом. Эта новая функция призвана побудить игроков довести каждую игру до конца, предлагая награды.
Если стратегия в Civilization 6 пойдет наперекосяк и победа покажется недостижимой, может оказаться сложно оправдать продолжение игры до тех пор, пока она в конечном итоге не закончится поражением. ИИ может потребоваться значительное количество времени, чтобы обеспечить победу, а эффекты эскалации, которые сделали позднюю игру в Civilization 6 такой продолжительной, также делают цепляние за неизбежную потерю бесполезным. В Civilization 7 будут награды, привязанные к путям и испытаниям, которые могут обеспечить долгосрочные преимущества, даже если вы проиграете, делая каждую игру более стоящей.
Как преданный фанат, я в восторге от инновационного подхода Civilization 7! Он представляет базовый путь, который развивается с каждой игрой, в которую вы играете, со временем улучшая ваш опыт. Но что меня действительно волнует, так это «Путь лидера», адаптированный для каждого лидера с уникальными задачами. Эти пути предлагают захватывающие награды, такие как крутые косметические предметы коллекционирования для персонализации вашей карты игрока и сувениры, которые существенно влияют на игровой процесс. Косметика добавит индивидуальности, а сувениры потенциально могут изменить ход вашего завоевания!
В Civilization 7 у каждого лидера есть максимум два слота для сувениров. Разблокируемые сувениры для этих слотов могут быть использованы любым персонажем в игре, предлагая различные преимущества, которые значительно варьируются. Эти сувениры предложат игрокам новые способы усовершенствовать свои более широкие стратегии в Civ 7. Некоторые сувениры связаны с задачами, такими как завершение определенных кампаний или конкретных задач, цель которых — мотивировать игроков продолжать игры, в которых в противном случае им было бы сложно понять сюжетную линию. заключение.
Для тех, кто обеспокоен ее влиянием на игровой процесс, систему Mementos в игре можно отключить в процессе создания, если это необходимо для многопользовательских и сетевых матчей. Разработчики уточнили, что эта система не будет работать как Battle Pass и никакие микротранзакции не повлияют на прогресс в ней. По мере приближения выхода Civilization 7 кажется, что эта функция может значительно улучшить общий игровой процесс, делая прохождение каждой кампании по-настоящему полезным.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Скай Джексон ждет своего первого ребенка от бойфренда; Говорит: «Я очень рад начать…»
- Портативное устройство Anbernic RG40XX H может играть в игры PSP, Nintendo DS и Dreamcast
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- «Месяц спустя…» Кристина Холл рассказала о своей жизни на фоне месячного развода с Джошем Холлом
- Кто такой игрок 001? Раскрыт главный поворот второго сезона «Игры в кальмаров»
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- Да, во втором сезоне «Кольцо силы» был маленький орк и семья орков (смиритесь с этим!)
- Сцена с крипером Саурона предлагает нам крошки Халадриэли на КОЛЬЦАХ ВЛАСТИ
2025-01-18 00:13