Как опытный геймер и человек, ставший свидетелем развития технологий в различных отраслях, я решительно поддерживаю позицию Криса Миллера против использования генеративного искусственного интеллекта в таких фильмах, как «За пределами паучьих стихов». Споры по поводу ИИ в кинопроизводстве продолжаются, но как человек, который ценит артистизм и усилия, вложенные в создание визуально потрясающих шедевров, я считаю, что использование генеративного ИИ оказывает медвежью услугу как индустрии, так и ее аудитории.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дебаты вокруг применения генеративного искусственного интеллекта, который позволяет программам компилировать контент из различных глобальных источников в текст, видео или изображения, в настоящее время являются предметом серьезных споров. Должны ли производственные компании принять это в качестве меры экономии? Является ли полученный продукт некачественным? (Ответ: Да, часто так и есть.) Но почему руководители настаивают на его использовании, несмотря на эти опасения? Этот вопрос был важным, и продюсер Крис Миллер внес свой вклад. В ответ на этот вопрос сиквел Паука не будет включать в свой производственный процесс какой-либо генеративный искусственный интеллект.
30 мая IndieWire объявила, что генеральный директор Sony Pictures Entertainment Тони Винчикерра сообщил инвесторам, что компания изучает методы одновременного создания фильмов для кинотеатров и телевидения, в основном с использованием технологий искусственного интеллекта. Эта информация вызвала обеспокоенность, особенно в отношении фильмов со сложной графикой, таких как третья часть «Паука». Учитывая сложность этих проектов, будет ли это означать, что Sony будет отдавать приоритет искусственному интеллекту из соображений производительности? Крис Миллер поделился своим взглядом на этот вопрос, впервые сообщив на Gamespot.
«В ответ на некоторые предположения позвольте мне прояснить любую путаницу: «За гранью паучьих стихов» не используется генеративный искусственный интеллект для создания визуальных эффектов. Наша команда стремится расширять границы и создавать уникальные стили, которых раньше не было в мире. Студийная компьютерная анимация, а не копирование или имитация чужих работ».
Важно отметить, что в серии фильмов «Паук-вселенные» они использовали технологию искусственного интеллекта, а не генеративный искусственный интеллект. Вместо этого они объединили этическое и интеллектуальное машинное обучение, чтобы упростить утомительные задачи и повысить способность художников соответствовать точной трехмерной геометрии.
По словам Павла Грохолы, супервайзера по эффектам, мы нашли решение, позволяющее повысить эффективность работы художников на протяжении всего проекта. Используя машинное обучение, мы позволили нашим аниматорам создать предварительные контуры своих персонажей, предоставив им приемлемую отправную точку.
https://www.youtube.com/embed/
Споры вокруг роли искусственного интеллекта в кино- и телепроизводстве далеки от разрешения. В то время как машинное обучение служит для художников ценным инструментом для более эффективного достижения своих целей, генеративный ИИ представляет собой серьезную угрозу, заменяя работу сотен, если не тысяч людей-творцов. Кроме того, существует множество людей, чья работа используется в качестве входных данных для этих моделей ИИ. В настоящее время люди все еще могут различать контент, созданный искусственным интеллектом, и контент, созданный людьми.
Кайл Андерсон занимает должность старшего редактора TopMob. Он ведет увлекательный подкаст о поп-культуре «Laser Focus», в котором каждую неделю рассматриваются различные темы. Для тех, кто интересуется его критикой кино и телевидения, вы можете получить к ней доступ здесь. Свяжитесь с ним в Instagram и Letterboxd, чтобы получить больше информации.
Смотрите также
- Женщина сбежала от 4 лет пыток: история Лоры Коуэн стала фильмом на всю жизнь
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Кто такая София Фальконе из «Пингвина»? Объяснение ее истории в комиксах DC
- Ониксовый шторм: эпическая новая книга «Четвертое крыло», о которой все говорят!
- Хантер Шафер рассказал о «грязном» расставании с Домиником Файком и измене Revelation
- Какой главный герой умер в финале «Пингвина»?
- Кто такой Аддам из Халла? Новый персонаж «Дома Дракона» только что добавил интригующий поворот
- Поцелуй Рейниры и Мисарии в «Доме Дракона» не был написан по сценарию
- Aloft добавит новые функции восстановления экосистемы в будущих обновлениях
- Шестой сезон «Рассказа служанки»: Джош Чарльз присоединяется к последнему сезону; Детс ВНУТРИ
2024-06-04 23:58