Как опытный геймер и человек, ставший свидетелем развития технологий в различных отраслях, я решительно поддерживаю позицию Криса Миллера против использования генеративного искусственного интеллекта в таких фильмах, как «За пределами паучьих стихов». Споры по поводу ИИ в кинопроизводстве продолжаются, но как человек, который ценит артистизм и усилия, вложенные в создание визуально потрясающих шедевров, я считаю, что использование генеративного ИИ оказывает медвежью услугу как индустрии, так и ее аудитории.
🚀 Хочешь улететь на Луну вместе с нами? Подписывайся на CryptoMoon! 💸 Новости крипты, аналитика и прогнозы, которые дадут твоему кошельку ракетный ускоритель! 📈 Нажмите здесь: 👇
CryptoMoon Telegram
Дебаты вокруг применения генеративного искусственного интеллекта, который позволяет программам компилировать контент из различных глобальных источников в текст, видео или изображения, в настоящее время являются предметом серьезных споров. Должны ли производственные компании принять это в качестве меры экономии? Является ли полученный продукт некачественным? (Ответ: Да, часто так и есть.) Но почему руководители настаивают на его использовании, несмотря на эти опасения? Этот вопрос был важным, и продюсер Крис Миллер внес свой вклад. В ответ на этот вопрос сиквел Паука не будет включать в свой производственный процесс какой-либо генеративный искусственный интеллект.
30 мая IndieWire объявила, что генеральный директор Sony Pictures Entertainment Тони Винчикерра сообщил инвесторам, что компания изучает методы одновременного создания фильмов для кинотеатров и телевидения, в основном с использованием технологий искусственного интеллекта. Эта информация вызвала обеспокоенность, особенно в отношении фильмов со сложной графикой, таких как третья часть «Паука». Учитывая сложность этих проектов, будет ли это означать, что Sony будет отдавать приоритет искусственному интеллекту из соображений производительности? Крис Миллер поделился своим взглядом на этот вопрос, впервые сообщив на Gamespot.
«В ответ на некоторые предположения позвольте мне прояснить любую путаницу: «За гранью паучьих стихов» не используется генеративный искусственный интеллект для создания визуальных эффектов. Наша команда стремится расширять границы и создавать уникальные стили, которых раньше не было в мире. Студийная компьютерная анимация, а не копирование или имитация чужих работ».
Важно отметить, что в серии фильмов «Паук-вселенные» они использовали технологию искусственного интеллекта, а не генеративный искусственный интеллект. Вместо этого они объединили этическое и интеллектуальное машинное обучение, чтобы упростить утомительные задачи и повысить способность художников соответствовать точной трехмерной геометрии.
По словам Павла Грохолы, супервайзера по эффектам, мы нашли решение, позволяющее повысить эффективность работы художников на протяжении всего проекта. Используя машинное обучение, мы позволили нашим аниматорам создать предварительные контуры своих персонажей, предоставив им приемлемую отправную точку.
https://www.youtube.com/embed/
Споры вокруг роли искусственного интеллекта в кино- и телепроизводстве далеки от разрешения. В то время как машинное обучение служит для художников ценным инструментом для более эффективного достижения своих целей, генеративный ИИ представляет собой серьезную угрозу, заменяя работу сотен, если не тысяч людей-творцов. Кроме того, существует множество людей, чья работа используется в качестве входных данных для этих моделей ИИ. В настоящее время люди все еще могут различать контент, созданный искусственным интеллектом, и контент, созданный людьми.
Кайл Андерсон занимает должность старшего редактора TopMob. Он ведет увлекательный подкаст о поп-культуре «Laser Focus», в котором каждую неделю рассматриваются различные темы. Для тех, кто интересуется его критикой кино и телевидения, вы можете получить к ней доступ здесь. Свяжитесь с ним в Instagram и Letterboxd, чтобы получить больше информации.
Смотрите также
- Кто такой муж Колмана Доминго Рауль Доминго? Все о его жизни
- Как пройти самый сумасшедший квест Avowed, «Курьер Пустоши»
- Майя Генри нарушает молчание о Лиаме Пейне и их бурных отношениях «Я не виновата»
- Атлас и 3 новых боевика, которые можно будет посмотреть на Netflix весной 2024 года
- Эбигейл Бреслин высказывается о возмездии после сообщения о неправомерном поведении коллеги: «Для них мы все еще просто шумные женщины»
- Дафна Зунига называет ЭТУ сюжетную линию Мелроуз Плейс «чрезмерной»; ЧИТАТЬ
- Дженнифер Лопес получила похвалу за «невероятную щедрость» на фоне усилий по ликвидации последствий лесных пожаров в Лос-Анджелесе: «Огромная сумма пожертвований»
- Спойлеры больницы общего профиля: пожалеет ли Уиллоу о своем решении и будет ли предложение Дрю успешным?
- Концовка «Девочек Гилмор»: с кем в итоге остались Рори и Лорелай? Выяснить
- «Все, что мы знаем о лете, которое я стала красавицей», 3-й сезон; От ожидаемой премьеры до актерского состава
2024-06-04 23:58