Как эксперт по образу жизни с многолетним опытом защиты прав потребителей и воспитания детей, я должен сказать, что этот инцидент — не что иное, как худший кошмар родителей. Тот факт, что Mattel, уважаемая компания по производству игрушек, допустила такую вопиющую ошибку, проскользнув через систему контроля качества, действительно вызывает беспокойство.
В прошлом месяце выяснилось, что производитель игрушек Mattel случайно поместил ссылку на взрослую природу на упаковку своих кукол Wicked. Теперь материнская компания подала иск против компании.
По данным Variety, житель Южной Каролины инициировал коллективный иск против Mattel. Это произошло после инцидента, когда покупательница и ее ребенок непреднамеренно получили доступ к неприемлемому контенту в Интернете, который не был связан с куклой Wicked.
В дополнение к первоначальному иску истец заявил, что, хотя Mattel не предоставила возмещение, пара мать и дочь испытали эмоциональный стресс из-за ошибки в URL-адресе, напечатанном на упаковке куклы Wicked.
Издание также поделилось подробностями судебного дела, в котором утверждается об откровенном, полностью обнаженном порнографическом контенте, показывающем сексуальные действия.
В судебном документе также указано, что, увидев эти неуместные изображения, несовершеннолетняя немедленно рассказала об этом своей матери, которая была не менее шокирована. Если бы покупатель знал об этом неуместном недостатке товара, он бы не совершил покупку.
Согласно сообщению TMZ, Mattel случайно напечатала неправильный веб-адрес на упаковке своей продукции. Вместо того, чтобы направить клиентов к обширному каталогу игрушек на «[www.mattel.com]», они непреднамеренно перешли на сайт для взрослых с URL-адресом «www.wicked.com».
Для тех, кто не знает, исходная ссылка должна была быть www.wickedmovie.com.
Представитель Mattel признал TMZ, что произошла ошибка в маркировке кукол Wicked, которые преимущественно продаются в США.
Кроме того, он отметил, что Mattel намерена принять меры предосторожности для предотвращения таких ошибок, как опечатки URL-адресов, на оборотных сторонах любых будущих игрушек.
Производитель убрал с полок множество игрушек из таких магазинов, как Target, Amazon и Kohl’s.
Несмотря на значительный эффект, который серьезная проблема оказала на продажи игрушек, фильму с участием Арианы Гранде и Синтии Эриво удалось добиться высоких кассовых сборов, собрав за первую неделю 112 миллионов долларов.
Смотрите также
- Объяснение концовки 3-й серии 1-го сезона «Пророчества Дюны»: кого Валя увидела в конце?
- Джо Байден поделился заявлением, в котором объявляет, что он простит своего сына Хантера за оружие и налоги
- «Я никогда не собираюсь…»: Элла Хант проливает свет на роль Гильды Рэднер в «Субботнем вечере» Джейсона Райтмана
- «Я имела честь…»: Рэйчел Зеглер вспоминает помощника режиссера Адама Сомнера, который недавно скончался от рака
- Вин Дизель утверждает, что продолжение FAST X: PART II выйдет к марту 2026 года, и хочет, чтобы Дуэйн Джонсон вернулся в роли Хоббса
- 25 лет спустя забытая ролевая игра для PlayStation заслуживает ремейка больше, чем что-либо еще
- 45 лет спустя финал культового научно-фантастического триллера получил новый причудливый поворот
- Разработчик Cult of the Lamb Massive Monster отмечает 10-летие с большими планами на будущее
- Звезда «Послушника» рассказала об одной проблеме, связанной с отменой шоу
- Почему у фанатов Бэтмена теперь есть идеальный повод заняться виртуальной реальностью
2024-12-04 13:09